9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Названия спортивных мероприятий для детей в лагере. Спортивное мероприятие в пришкольном лагере. Сценарий

Спортивные мероприятия в лагере. Сценарии

Спортивные мероприятия для летнего лагеря

Ралли бегунов. Сценарий

Задание: пробежать за короткое время через контрольные пункты точно обозначенной трассы, разделенной на одинаковые отрезки, и выполняя все «беговые» задания.

Количество контрольных пунктов на трассе: 13.

Стартовый интервал: 2—3 минуты.

Перед ралли участники проходят трассу и знакомятся с заданиями на контрольных пунктах (КП). На КП находятся контролеры, следящие за правильностью выполнения бегунами заданий.

Задания на КП:

2. Бег задом-наперед.

3. Бег на четвереньках.

4. Бег на корточках.

5. Бег с горящей свечой.

6. Бег с ложкой во рту.

7. Бег с кастрюлей на голове.

8. Бег в бумажной шляпе.

10. Беге ведрами на коромысле.

11. Бег с переодеванием. г

12. Бег в ластах по траве.

13. Бег с мячом между колен.

Соревнование в определении величин

Задание: в кратчайшее время пробежать установленную трассу, выполнив задание на КП.

Задание на КП:

1. Определение расстояния до стоящего особняком дерева.

2. Определение веса камня.

3. Определение высоты трех разных палок, вкопанных в землю.

4. Определение количества шариков в мешке.

5. Определение времени на примере продолжительности минуты.

6. Определение длины трассы.

Оценка: сумма чистого времени, плюс добавочное время за неточное определение величин.

Спортивное многоборье

Задание: спортивное многоборье включает пять основных дисциплин, которые можно выполнять по желанию. Состязания могут быть одиночные и командные.

1. Стрельба из пневматического ружья. (Количество зарядов: 3—10. Расстояние: 10 м . Мишень: 8-5,5. Положение: лежа без опоры. Время стрельбы: 5 минут на прицелку, 10 минут на стрельбу. Оценка по количеству попаданий.)

2. Метание гранаты в цель. (Расстояние: 15 м . Вес гранаты: 350 г . Число бросков: 3. Оценка: одно попадание — 10 очков.)

3. Метание гранаты в окно. (Расстояние: 15 м . Вес: 350 г . Число бросков: 3. Окно: 1×1 на высоте 1 м . Оценка: 1 попадание — 10 очков.)

4. Метание гранаты на расстояние. (Вес: 350 г . Число бросков — 3. Оценка: 1м — 1 балл.)

5. Определение азимута. (Определить азимут 3 точек с точностью (±) 6°. Оценка: правильное определение — 10 очков.)

Состязание в наблюдательности

Задание: пройти по установленной трассе и найти как можно больше мишеней.

Мишени: листы бумаги с разными обозначениями, расположенные на высоте двух метров над землей и на расстоянии 20 м друг от друга по обе стороны трассы так, чтобы их найти было непросто.

Длина трассы: 2 км .

Число мишеней: 20—30.

Участники: несколько команд по 2—3 человека. Трасса обозначена бумажными значками-стрелочками (или изучена заранее).

Спортивный интервал: 3 минуты. Оценка: сумма чистого времени, плюс добавочное время за каждую мишень, которую удалось обнаружить (2—3 минуты по договоренности).

Соревнование в преодолении препятствий

Задание: в кратчайшее время преодолеть препятствия, находящиеся на установленной трассе.

Длина трасы: 1 —2 км.

Число препятствий: 5—10.

1. Залезть по веревке на дерево.

2. Перелезть через преграду.

3. Перейти по «островкам» через лужу.

4. Перелезть по веревке через канаву.

5. Перелезть под натянутыми на расстоянии 0,4 м от земли веревками.

6. Перейти на ходулях местность.

Участники: Несколько команд по 2—3 человека.

Обозначение трассы: знаки-стрелки.

Стартовый интервал: 3—5 минут.

Оценка: сумма чистого времени, плюс добавочное время за препятствие, которое не удалось преодолеть (3—5 минут).

Примечание: трасса и препятствие должны соответствовать возрастным группам ребят. В целях безопасности не забудьте обеспечить страховку у каждого из препятствий.

Соревнование на зрительную память

Задание: в кратчайшее время пробежать маршрут и запомнить как можно больше предметов, изображенных на мишенях. Это соревнование часто устраивается в помещении, а на природе в такой форме оно приобретает своеобразный стиль.

Количество предметов: 15—20.

Условие: бежать без письменных принадлежностей.

Оценка: чистое время от старта до финиша, плюс штрафное время: 0,15 минуты за каждый незамеченный предмет. Участник, добежавший до финиша, получает дополнительно 3 минуты для предметов. (Это время не засчитывается при оценке.)

Ночные соревнования (для специальных баз отдыха детей)

Задание: в кратчайшее время пройти с карманным фонарем знакомый маршрут и сообщить у финиша правильную сумму чисел на мишенях, расположенных вдоль трассы.

Команды: по 2 человека.

Стартовый интервал: 3 минуты.

Число мишеней: 10—15.

Виды мишеней: 1)1+4; 2) +7; 3) -2; 4). 15) Финиш = ?

Трасса: знакомая, без препятствий.

Мишени: на листах бумаги цифры со знаком «+» или «-».

Оценка: чистое время и правильная сумма чисел.

Примечание: неправильный результат математических действий команде не засчитывается.

Мини-гольф

Задание: в кратчайшее время выполнить все задания на этапе.

Необходимый инвентарь: импровизированная клюшка для игры в гольф, теннисный мяч.

Площадка для гольфа подготавливается в зависимости от рельефа местности, этапы (цели для гольфа) располагаются один за другим или в разных местах площадки.

Задание

1. Обвести мяч «по змейке» через флажки.

2. Попасть мячом с расстояния в «ворота» на земле.

3. Попасть мячом в обруч, подвешенный на дереве.

4. Попасть мячом в лежащую трубу и так, чтобы мяч выкатился.

5. Направить мяч клюшкой по наклонной доске.

6. Сбить мячом лежащую консервную банку с расстояния.

7. Забросить мяч в указанный «эпицентр».

Оценка: чистое время, ушедшее на выполнение всех заданий, или количество ударов, необходимых для их выполнения.

Соревнование по выполнению заданий

Этот вид соревнований является одним из самых увлекательных. Такое соревнование способствует как повторению школьного материала, так и закреплению навыков, полученных в лагере. Задания могут включать следующие элементы из области естествознания, географии, военного дела, туризма и т. п. Суть соревнований указана в названии.

Задание: пройти по хорошо обозначенной трассе и в местах контрольных пунктов выполнить установленные задания.

Читать еще:  Идти ли в бассейн: за и против? Каркасный бассейн: плюсы и минусы

Длина трассы: 1 —2 км.

Число контрольных пунктов: 7—15.

Команды: по 3 человека.

Обозначение контрольных пунктов: таблички с цифрами от 1 до 15 и текстами заданий.

Стартовый интервал: 7—10 минут, в зависимости от сложности заданий на контрольных пунктах.

Сложность трассы и отдельные задания определяются в зависимости от возрастных групп, точно так же, как и оценка выполнения заданий.

Оценка: время от старта до финиша, плюс штрафное время за невыполненное задание.

Вариант № 1

1. Пройти на ходулях 5 м .

2. Определить значение условных топографических знаков.

3. Сделать самолетик из бумаги.

4. Перечислить название 10 стран.

5. Перебраться на другую сторону «реки».

6. Как называется это дерево? (Викторина на определение названия дерева по листьям.)

7. Расшифровать загадочную надпись.

8. Определить возраст хвойного дерева (по мутовкам).

9. Попасть мячом в корзину.

10. Назвать фамилию мэра города.

Вариант № 2

1. Пропрыгать в мешке 20 м .

2. Расшифровать аббревиатуру.

3. В кратчайшее время поставить палатку и- снова разобрать ее.

4. Влезть на дерево и сфотографировать номер вашей команды.

5. Назвать птиц (по рисункам).

6. Написать по порядку воинские звания в Российской армии.

7. Назвать определенные созвездия.

8. Написать названия 10 съедобных грибов.

9. Назвать растение по представленному гербарию.

10. Доставить раненого до финиша.

Вариант № 3

1. Подтянуться 3 раза.

2. Расположить животных по степени их интеллекта.

3. Назвать, из чего состоит спортивная форма.

4. Метнуть в цель каждый по одной стреле.

5. Ответить, кому принадлежат эти следы.

6. Сложить камни с буквами в таком порядке, чтобы надпись имела смысл.

7. Определить автодорожные знаки.

8. Набросить кольцо на палку.

9. Определить правильно голоса птиц и зверей (по аудиозаписи).

Сценарий спортивного праздника в лагере

Спортивное развлечение в летнем лагере

Спортивная игровая программа в детском лагере

Сценарий спортивной игровой программы «Гладиаторские бои»

Цели и задачи:

• укрепить здоровье детей в процессе спортивных игровых заданий;

• выявить индивидуальные способности детей, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;

• приучить детей к здоровому образу жизни в игровой спортивной форме;

• развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

• научить детей работать в команде, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества.

Время проведения: 1 час 30 минут.

Место проведения: территория лагеря.

Реквизит: маршрутные карты, теннисный шарик, мел, повязки для глаз, волейбольные, футбольные и баскетбольные мячи, футбольные ворота, ведро с водой, железная кружка, камушки, стол, волейбольная сетка, шарики из поролона, картонные кольца, пластиковая полуторалитровая бутылка.

Каждому отряду необходимо сформировать команду из 12 человек (6 мальчиков, 6 девочек). Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в программе. Форма одежды — спортивная.

Звучит любая торжественная музыка, на сцену выходит Ведущий.

Ведущий. Всем привет, добро пожаловать на арену Колизея, где сегодня состоятся грандиозные бои между гладиаторами и вами, мальчики и девочки! Что, страшно? Это еще цветочки! Трепещите, потому что сейчас на сцену выйдут те, кто не знает страха и поражений, самые в мире сильные и коварные — непобедимые гладиаторы!

Звучит песня группы «Цветы» «Богатырская сила», на сцену выходят гладиаторы — переодетые вожатые, ребята из старших отрядов и спортинструктор.

Итак, вот они, давайте узнаем их поближе, встречайте — Динамит, Гюрза, Тигр, Пиранья, Смерч, Рысь, Кобра, Стрела, Трактор, Молния, Вулкан, Каток, Бомба, Локомотив, Хищник, Медуза, Кактус, Киборг, Пантера, Кондор, Ураган и Зайчик.

Каждый вожатый, когда его называют, обыгрывает свое имя.

А сейчас каждая команда получит маршрутный лист, в нем отмечены этапы, на которых вам предстоит сразиться с гладиаторами. На прохождение каждого этапа дается пять минут. Переход отрядов будет проходить вот по этому сигналу.

Диджей включает сигнал.

И под ваши бурные аплодисменты я объявляю о начале мероприятия под названием: «Гладиаторские бои!»

Отряды и гладиаторы расходятся по этапам, диджей включает сигнал.

Этапы

1. Ветродуй. На этом этапе стоят 2 гладиатора. Каждый игрок команды по очереди садится за один стол с гладиаторами, на середине стола лежит теннисный шарик. По команде вожатый и ребенок должны дунуть на шарик так, чтобы он отлетел в сторону противника. Затем за стол садится другой участник, а гладиаторы меняются. После игры вожатые отмечают в маршрутном листе количество побед, которые одержали ребята.

2. Бычки. На этом этапе стоят 4 гладиатора (2 парня и 2 девушки). На песочной площадке размером 2×3 м напротив друг друга выстраивается группа из 6 девочек и 2 гладиаторов (девушек). По команде они все встают на колени, начинают выталкивать друг друга за территорию площадки. Руки от земли отрывать нельзя, залезать под противника тоже. Игра проходит ровно 2 минуты. После чего гладиаторы отмечают количество участниц, которые остались на площадке. Затем выходит группа мальчиков и парней-гладиаторов. Борьба проходит между ними. В маршрутном листе вожатые записывают, сколько мальчиков и девочек из команды осталось на игровой площадке.

3. Лабиринт. На этом этапе стоит 1 гладиатор. На асфальтированной площадке нарисован лабиринт.

Команда выбирает 1 «навигатора», который будет руководить передвижением своих товарищей по лабиринту.

Гладиатор завязывает глаза первому игроку команды и просит его пройти лабиринт за 30 секунд, пользуясь только подсказками «навигатора» — вперед, вправо, влево. Если игрок наступает на линию лабиринта или выходит за нее, то проигрывает. В маршрутном листе пишется количество ребят, прошедших лабиринт.

4. Вышибалы. На этом этапе стоят 4 гладиатора (2 девушки и 2 парня). Сначала на площадку выходит группа из 6 девочек, и их вышибают мячами девушки-вожатые. Игра проходит 2 минуты. Затем команда мальчиков соревнуется с двумя вожатыми-парнями. В маршрутном листе гладиаторы указывают количество игроков, которых им не удалось вышибить.

Читать еще:  Левая рука больше правой что делать. Почему правая рука и ступня больше левых? Комплексы от полных рук

5. Пенальти. Здесь дежурит гладиатор-спортинструктор. На этом этапе должны стоять футбольные ворота. Каждый игрок команды пробивает пенальти гладиатору. В маршрутном листе пишется количество забитых голов.

6. Пятнашки. На площадке размером 4×7 м стоят 2 гладиатора, их руки выпачканы мелом. Команда делится на 2 группы по 6 человек, после чего 1-я группа встает на линию площадки. Задача игроков: по команде перейти на другую сторону так, чтобы гладиаторы их не запятнали. Затем играет другая команда. В маршрутном листе вожатые указывают количество незапятнанных ребят.

7. Мяч — драй. Эта игра проходит на волейбольной площадке с натянутой сеткой. На ней стоят 2 гладиатора. Команда делится на 2 группы. Первая группа и гладиаторы становятся по разные стороны сетки. Группе игроков выдают 3 волейбольных мяча. Задача детей: перебросить мячи через сетку так, чтобы они коснулись поля противника. Гладиаторы в свою очередь должны ловить мячи и выбрасывать их за сетку. На эту игру каждой группе дается по 2 минуты. В маршрутном листе гладиаторы пишут количество забитых им мячей.

8. Камешки. На этом этапе стоит 1 гладиатор. Команда выбирает 6 игроков, их задача — сыграть с гладиатором в камешки. Для этого гладиатор должен приготовить ведро, наполненное водой, на поверхности которого плавает кружка с грузом на дне. Гладиатор между собой и ребенком кладет коробку с камешками, и они по очереди начинают кидать их в кружку. Выигрывает тот, кто, положив свой камушек, утопит кружку.

Затем играет следующий член команды. В маршрутном листе пишется, сколько игроков команды победили гладиатора.

9. Паутинка. На этом этапе стоят 3 гладиатора. Игра проходит на футбольном поле, в центре которого начерчен квадрат размером 3×3 м. В квадрате стоит большая корзина — перевернутый стол, обтянутый волейбольной сеткой. Команда участников делится на 2 группы.

Первая группа выходит на поле, им выдают 6 волейбольных мячей. По команде гладиаторы встают в квадрат, а ребята начинают забрасывать мячи в корзину (в квадрат заходить запрещается).

Гладиаторы мешают игрокам и выкидывают мячи за площадку как можно дальше. Через 2 минуты играет другая группа. В маршрутном листе указывается количество забитых мячей.

10. Снежки. На этом этапе стоит 1 гладиатор. Каждый участник команды по очереди выходит и встает против него. Между ними расстояние 4 м . Игрок берет снежок (шарик из поролона) и кидает его в гладиатора. Вожатый может уклоняться от шарика, но ноги от земли отрывать нельзя. Потом шарик кидает гладиатор. Затем выходит следующий участник и т. д. В маршрутном листе пишется количество попаданий в гладиатора.

11. Баскет-бой. Этот этап проходит на баскетбольной площадке. На нем стоят 2 гладиатора. Команда делится на 2 группы — мальчиков и девочек. Первая группа выходит на игровую площадку, им выдают баскетбольный мяч. Их задача: за 2 минуты забросить как можно больше мячей в корзину, при этом гладиаторы будут им мешать. Затем играет другая группа. В маршрутном листе указывают количество попаданий.

12. Кольцеброс. На этом этапе стоит 1 гладиатор. Каждый игрок команды с определенного расстояния должен набросить картонное кольцо на пластиковую полуторалитровую бутылку. В листе гладиатор отмечает количество попаданий.

Участники, пройдя все испытания, отдают маршрутные листы ведущему, и на вечернем мероприятии, подсчитав все баллы, тот награждает самые лучшие команды.

Сценарии мероприятий для пришкольного лагеря. Спортивный праздник

(Дети поют песню «В гости к звёздам», слова Пляцковского, музыка Туликова).
Скука Зелёная: (затыкая уши) Ладно, ладно, верно, петь вы умеете, а стихи читаете?
Все: Да!
Скука Зелёная: Ну – кА, ну – кА, почитайте!
Ученики читают стихотворения на космическую тему.

(1.Когда над Землёю
Летит космонавт,
Глядят вслед
Миллионы ребят.
Вечерней порою
Глядят в небеса,

Сияют,
2. Сияют
Ребячьи глаза.
И в них отражаются,
Ярко горят
Те звезды,
К которым они
Полетят!)

Скука Зелёная: Согласна! Стихи читать тоже умеете. А вы знаете, с чего начинается день космонавта?
Все: С зарядки.
Скука Зелёная: Да, с зарядки, но я, например, и не делаю, и вам не советую её делать.
Ведущая: На зарядку все подряд,
На зарядку дружно в ряд
Становись!
(В зале звучит песня «Физкультурный марш». Дети выполняют упражнения).
Ведущая: Видишь, Скука Зелёная, все ребята делают зарядку. И быть на тебя похожими не хотим.
Скука Зелёная: Зарядка – это только ваш старт и ничего по сравнению с теми трудностями, которые вы встретите в полете.
Ведущая: Мы трудностей не боимся, скука нам не нужна. А с собой в дорогу возьмем весёлую песню.
(Дети поют весёлую песню «Улыбка» музыка Шаинского, слова Пляцковского. Скука Зелёная затыкает уши и убегает.)
Королева спорта: А теперь, в путь! Внимание! 5,4,3,2,1! Пуск!
(В это время появляется листок с Марса, его запустили из-за сцены)
Ведущая: Ребята, посмотрите, что это? Слушайте, что здесь написано:
«Кто хочет попасть на Луну, а затем на Марс, должны пройти испытания:

Скука Зелёная: Очень надо! Вы всё равно до второго испытания не долетите.
Быстрота: А это мы ещё посмотрим. Ну–ка, ребята, докажите, что долетим. Первое задание – эстафета. Соревнуются две команды по 8 человек.
Первый член команды бежит с мешочком, в котором находятся 4 шарика (мяча) и раскладывают их в кружки по одному. Возвращается обратно, отдает мешочек второму. Тот бежит и собирает мячи, обратно и так далее. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
(Награждение.)
Второе задание: Весёлые прыгалки – два участника крутят прыгалку. Остальные по 2 человека вбегают, 5 раз прыгают и выбегают. Побеждает команда, меньше сделавшая ошибок, но все, сделав быстро.
(Награждение.)
Быстрота: (обращаясь к двум участникам зала)
Будьте добры, там в углу стоят лыжи. Принесите их, пожалуйста, мы проведем следующую игру.
(Ребята, посланные за лыжами, их там не обнаруживают, т.е. находят только одну. Быстрота привлекает к ним внимание всех детей.)
Быстрота: Что у вас случилось? Как одна? А где же вторая?
Скука Зелёная: (выглядывает из-за занавеса) Ох и надоели мне эти ребята! Всё бы они бегали, прыгали и веселились. Вот теперь вы не повеселитесь, лыжу то я забрала и спрятала. Посмотрим, что они будут делать.
Ведущая: Ах, как жаль! Ведь мы же не сможем лететь!
Быстрота: Ничего! Мы сейчас проведем соревнование с одной лыжей!
Так, пусть от каждой звёздочки выйдет один человек. Итак, у нас две команды, по четыре человека. Все вы из разных звездочек, но я думаю вы сможете действовать дружно! Команда, внимание. Каждая из вам получит по одной лыже. Ваша задача заключается в следующем: каждый член, надев лыжу на ногу, должен добраться до противоположного конца зала, снять там лыжу, обежать кеглю с лыжей в руке и вернуться на дистанцию. Внимание! МАРШ!
(Команда – победительница награждается).
Скука Зелёная: Подумаешь! Нате возьмите вашу лыжу!
(Уходит обиженная, но показывает в зал язык).
Быстрота: Вы мне очень понравились. Я открываю вам путь, но только до старшей моей сестры – Смелости. А найти её очень легко! Её любимая песня «Трус не играет в хоккей». Как только она услышит, сразу появится.
(Дети поют песню «Трус не играет в хоккей». Появляется Смелость).
Смелость: Это вы ребята пели мою любимую песню. Спасибо. Я знаю, что вы летите на Марс, и я рада вам помочь. До Марса могут добраться только смелые ребята.
(Появляется Скука Зелёная)
Скука Зелёная: Да какие они смелые?
Смелость: Вот сейчас, Скука, мы и проверим, права ли ты?
Скука Зелёная: Чего смотреть! И так ясно.
Смелость: Перед вами знаменитый боксер Рукавичкин. Провел 130 боёв, и 130 раз был победителем. Кто осмелится сразиться с боксером? (выходит мальчик старшеклассник в боксерских перчатках).
Скука Зелёная: Ага, я же говорила, что они не смелые, а только притворяются.
(выходит мальчик – пятиклассник)
Скука Зелёная: Куда ты, ведь он же большой, а ты маленький. Ну не ходи!
(они сражаются).
Смелость: В этом поединке одержал победу.. Он награждается Большой золотой медалью. А его экипаж – право быть первым на Марсе. Но это ещё не всё. Чтобы лететь на Марс, нам надо встретить мою сестру – Ловкость. Чтобы её увидеть вы должны произнести заклинание «В спорте сильный побеждает, в спорте ловкость помогает». (Дети произносят заклинание 2 раза, появляется Ловкость).
Ловкость: Здравствуйте ребята! Раз вы добрались до меня, значит вы быстрые, смелые, ловкие. Мои задания последние, но они очень трудные. Сейчас мне нужны две команды по 8 человек. Ваша задача: добежать до обруча, продеть через себя, добежать до стула, надеть платок, добежать до команды, передать платок следующему игроку. Он оставляет на стуле платок, продевает обруч и возвращается к команде. Третий игрок повторяет задание первого и т.д.
Скука Зелёная: Ну и ловко же у вас получается. Посмотрим, что у вас из всего этого получиться.
Ловкость: Я первый раз вижу такое интересное выступление и поэтому победителей окажитесь на Марсе.
Скука Зелёная: Как последнее? Вы уже так близки к цели? Ну нет, этому не бывать!
Ловкость: Я видела, что вы умеете делать, а теперь хочу узнать, что вы знаете о спорте.

Читать еще:  Регулировка горнолыжных креплений по длине ботинка. Горнолыжные крепления: как выбрать и принцип работы

Викторина.
1. Что вы знаете об Олимпийских играх?
2. Как часто они повторяются?
3. Расскажите о флаге олимпийских игр.
4. Что обозначает пять переплетенных колец?
5. Где первый раз проводились Олимпийские игры?
(Победители награждаются).
Быстрота: Мы рады ребята, что вы прошли все испытания.
Смелость: И на прощание хотим подарить вам игру «Невесомбол».
(Ловкость подает ребятам невесомбол, обыкновенный раскрашенный шарик).
Быстрота: Мне нужны 4 помощника. Вы, двое, — поставьте стулья в разных концах зала, а вы привяжите к ним шнур. Вот и готово поле для невесомбола. Играть можно как в волейболе и баскетболе, главное, чтобы невесомбол не приземлился на вашей стороне.
(Проводится игра. Победители награждаются).
Королева спорта: Молодцы, ребята! Вы прошли все испытания и для нас открыта дорога на Марс. Внимание! 5,4,3,2,1. Пуск!
(В зале гасят свет, играет нежная космическая мелодия. Когда свет зажигается, на сцене появляются два человечка, одетые фантастически).
Ведущая: Скажите, мы на Марсе?
Человек: Нет, вы на Луне. А, собственно, кто вы?
Ведущая: Как кто? Мы члены экипажа «Звёздочка». Мы летели на Марс! Подождите, я, кажется, начинаю понимать: это проделки Скуки Зелёной.
Скука Зелёная: Ага, слетали на Марс!
Человек: Спеть и станцевать.
(Дети танцуют и поют). Гаснет свет, звучит музыка, шум непонятного прибоя, то ли ветра, то ли волн. Зажигается свет. Ребята встречают марсиан. Жители Марса исполняют танец – импровизацию.
Первый житель Марса: Здравствуйте! Мы рады видеть таких славных ребят у нас на Марсе!
Второй житель Марса: К нам занесло какой – то незнакомый предмет: может он ваш?
Ведущая: Да, это лучшие наши рисунки.
(делается выставка рисунков)
Первый житель Марса: Ещё никогда мы не видели таких рисунков. Мы хотим наградить ребят своими подарками. (Награждают).
Мы оставляем вам свой вымпел.
Ведущая: Труден был наш путь, но мы достигли цели, а сейчас нам пора на землю. Чтобы веселее было лететь, возьмем с собой песню.
Звучит музыка, гаснет свет. Когда включается свет, ребята у себя в зале.

Источники:

http://ped-kopilka.ru/letnii-lager/sportivnye-meroprijatija-v-lagere-scenari.html
http://vashechudo.ru/detskoe-tvorchestvo-i-dosug/scenari-vneklasnyh-meroprijatii/scenari-meroprijatii-dlja-letnego-lagerja/scenarii-sportivnogo-prazdnika-v-lagere.html
http://kladraz.ru/blogs/olga-viktorovna-timoljanova/sportivnyi-sbor-prazdnik-po-teme-polyot-na-mars.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector