Тесты для определения физических качеств
Тест для учеников старших классов «Физические качества человека»
Тыщенко Екатерина
Тест для учеников старших классов «Физические качества человека»
Тест.
Старшая школа 10- 11 класс.
«Физические качества человека»
1. Сколько выделяют основных физических качеств человека?
2. Быстрота делится на 2 вида:
а) одиночного движения и двигательных реакций;
б) редкого движения и двигательных реакций;
в) одиночного движения и ответных реакций.
3. Сенситивный период развития быстроты:
а) 10-16 лет; в) 12-14 и 17-18 лет;
б) 10-11 и 14-15 лет; г) 13-14 и 17-18 лет.
4. Различают силу:
а) абсолютную и относительную; в) прямую и косвенную;
б) объективную и субъективную; г) полную и частичную.
5. Естественным путем сила развивается:
а) до 10 лет; в) до 20 лет;
б) до 15 лет; г) до 25 лет.
6. Метод максимальных усилий развития силы:
а) большое количества подходов с малым весом;
в) 1-2 повторений с максимальным весом;
г) 10-12 повторений со средним весом.
7. Гибкость – это способность человека выполнять движения с максимальной …
а) частотой; в) амплитудой;
б) силой; г) длинной.
8. Гибкость зависит от:
1) общего состояния организма
2) эластичности и податливости мышц связок
а) только вариант 1; в) только вариант 2;
б) оба варианта; г) ни один вариант не верен.
9. Гибкость различают:
а) активную и пассивную; в) развитую и неразвитую;
б) выработанную и врожденную; г) мужскую и женскую.
10. Сенситивные периоды развития гибкости:
а) 10-11 и 13-15 лет; в) 7-8 и 15-16 лет;
б) 5-6 и 8-10 лет; г) 5-6 и 9-14 лет.
11. Временное снижение работоспособности, вызванное умственной или физической нагрузкой – это…:
а) выносливость; в) ловкость;
б) утомление; г) переутомление.
12. Какая фаза защищает организм от утомления?
а) усталость; в) некомпенсированное утомление;
б) компенсированное утомление; г) сон.
13. Основным средством развития выносливости является:
а) упражнения, достаточно двигательной нагрузки;
б) коротко – временной нагрузки;
в) упражнения направленные быстроту выполнений упражнений;
г) упражнения с утяжелением.
14. Ловкость делится на 2 вида:
а) полное равновесие и частичное равновесие;
б) статическое равновесие и динамическое равновесие;
в) натренированная и недотренированная;
г) активная и пассивная.
15. Сенситивные периоды для развития ловкости:
а) 8-10 и 15-16 лет; в) 8-14 лет;
б) 9 и 12 лет; г) 5 и 10 лет.
16. Сколько методов развития выносливости различают?
17. Скоростной барьер – это …
а) привычка преодолевать расстояния с определенной скоростью;
б) развитие скорости при помощи постоянных тренировок;
в) преодоление расстояний с нерегулярными показателями;
г) рекордный результат по скорости.
18. Средства развития силы:
1) упражнения с внешними отягощениями (штанги, гири)
2) упражнения отягощенные весом собственного тела
а) только первый вариант; в) только второй вариант;
б) оба варианта верны; г) оба варианта не верны.
19. Чувствительный период развития организма ребенка – это ….
а) подростковый период; в) критический период;
б) взросление; г) сенситивный период.
20. Организм человека развивается:
а) равномерно; в) гетерохромно (неравномерно);
б) ежегодно; г) зависит от человека.
Ответы к тесту:
«Остров сокровищ». Интеллектуальная игра-путешествие для учеников начальных классов и их родителей «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ (для учеников начальных классов и их родителей) сценарий Хотько М. Ю. ЦЕЛЬ: Систематизация.
Конспект психологического занятия для учащихся старших классов «Сила воли и ее значение в жизни человека» «Сила воли и ее значение в жизни человека». Конспект психологического занятия для учащихся старших классов. Цель: Активизация собственных.
Фотоотчёт об участии учеников начальных классов в конкурсе рисунков «Зимушка-зима» Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего.
Итоговый тест по истории для 10–11 классов 1 вариант ЧастьА А1. Что такое язычество? 1. Особый тип погребения умерших в высоких курганах; 2. Вера в единого бога; 3. Вера во множество.
Положение о проведении школьного конкурса «Эмблема для учителя» среди учеников 3–4 классов, посвящённого Дню учителя Положение о проведении школьного конкурса, среди учеников 3-4 классов посвящённого Дню учителя: «Эмблема для учителя». Художественная.
Праздник осени для учеников начальных классов коррекционной школы Цели: обобщить и систематизировать знания детей об осени; совмещать ознакомление с сезонными изменениями в природе с формированием эстетических.
Сценарий новогоднего мюзикла для учеников 7–8 классов «Дедморозовск» Голос за кулисами (гнусавый): – Кинокомпания «Парамаунт» и кинокомпания «20-й век фокс»…не представляют, что такое мы создали! – Ричард.
Тест по волейболу для 8–11 классов Тестовые задания по теме «Волейбол» 1. Когда волейбол стал олимпийским видом спорта? А. в 1956 году; Б. в 1957 году; В. в 1958 году;.
Фотоотчет об экскурсии учеников 1–4 классов «Экскурсия туда, где овчинка выделки стоит!» Овчинно-меховая фабрика в следующем году отметит свое 120 -летие. Почтенный возраст. Одна из немногих по стране, переживших и лихие 90-е.
Тесты для оценки физических качеств.
материал по физкультуре на тему
Тест “Крауса – Вебера”
Тесты для определения быстроты
Тесты для определения выносливости
Тесты для определения гибкости
Тесты для определения ловкости
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тесты для оценки физических качеств
тест “Крауса – Вебера”
1. Для определения силы мышц живота и разгибателей тазобедренного сустава используется упражнение “сед из положения лежа на спине, руки за головой”. В том случае, если ученик не может подняться, он получает 0 баллов, если выполняет упражнение частично с помощью преподавателя – 5 баллов, при правильном самостоятельном выполнении – 10 баллов.
2. Для определения силы мышц живота используется упражнение “сед из положения лежа на спине с согнутыми коленями”. Подсчет баллов делается так как и при выполнении первого упражнения.
3. Для определения силы мышц-сгибателей тазобедренного сустава и мышц живота применяется упражнение “поднимание ног из положения лежа на спине”. Ученик, который тестируется должен поднять ноги на высоту 10 дюймов (25,4 см) над полом и как можно дольше удержать их в этом положении. За каждую секунду присуждается один балл. Максимальное количество присуждаемых баллов – 10.
4. Для определения силы мышц спины используется упражнение “поднимание туловища из положение лежа на животе”. Тот, кто тестируется ложится на живот на специальную подушку, руки кладет за голову.
Партнер фиксирует его ноги, после чего он поднимает туловище и удерживает его в этом положении на протяжении 10 с. Подсчет баллов проводится так, как в предыдущем упражнении.
5. Исходное положение следующего упражнения – “поднятие ног в положении лежа на животе”: – такое же, как и в предыдущем. Партнер фиксирует верхнюю часть его туловища, после чего испытуемый поднимает прямые ноги над полом и удерживает их в этом положении на протяжении 10 с.
Подсчет баллов проводится также, как в упражнении 3.
6. Последнее упражнение – наклон туловища – выполняется с целью определения уровня развития гибкости. Тестируемый должен тронуть кончиками пальцев пол – в этом случае упражнение считается выполненная. Если же он не дотягивается до пола, то результат составляет количество сантиметров от пола до кончиков пальцев со знаком минус.
Подсчитывается общее количество баллов. Краус считает, что лица, которые не в состоянии выполнить эти минимальные требования, не могут считаться в достаточной степени физически развитыми.
Тесты для определения быстроты
а) Сидя за столом, рука на столе. Выполняя движения только кистью, за 10 секунд нанесите на лист бумаги карандашом максимальное количество точек.
б) Стоя, в согнутую под прямым углом правую руку возьмите линейку вертикально так, чтобы её нулевая отметка была на одном уровне с мизинцем. Разожмите, отпуская линейку, и сразу же как можно быстрее вновь сожмите пальцы рук. Чем меньше расстояние от нижнего края линейки до ладони, тем лучше.
в) Бег на месте в течение 10 секунд. Чем большее количество шагов вам удастся сделать за это время, тем лучше результат.
Тесты для определения выносливости
1. Измеряем пульс
Измерьте свой пульс. У здорового человека он должен быть около 60–80 ударов в минуту. Начинайте приседать в спокойном темпе. После того, как вы присели 20 раз, снова измерьте пульс. Если он увеличивается более, чем на 20 ударов в минуту, это означает, что ваша сердечно-сосудистая система не вполне адекватно реагирует на небольшую физическую нагрузку. Поэтому имеет смысл задуматься о том, чтобы обследоваться у врача — это во-первых, а во-вторых — что вам в жизни не хватает физической нагрузки.
2. Измеряем давление
Почти такой же способ оценить свою выносливость существует и с измерением артериального давления. У здорового человека давление около 120 на 80. Измерив давление, сделайте новое измерение. Если давление повышается более, чем на 20 миллиметров ртутного столба, вам нужно обследовать свои сосуды: ваша сердечно-сосудистая система не готова к таким нагрузкам.
3. Встаем на дорожку
Более сложный способ — это сходить в тренажерный зал и встать на беговую дорожку, включить скорость 6 километров в час и посмотреть, через какое количество времени ваш пульс увеличится на 20 ударов в минуту. Если это происходит через 3–4 минуты или раньше, это тоже повод задуматься о состоянии вашей сердечно-сосудистой системы.
4. Измеряем дыхание
Можно оценить выносливость, считая количество вдохов и выдохов. Обычно человек в минуту совершает 14–18 дыхательных движений (вдох с выдохом). Потом дайте себе нагрузку — те же 20 приседаний или 5 минут ходьбы на дорожке со скоростью 6 километров в час и посмотрите, насколько участилось ваше дыхание. Если у вас появилась одышка, если вам трудно дышать, или если частота дыхания увеличилась на треть и более — значит, у вас проблемы с выносливостью дыхательной системы, она плохо адаптируется к физическим нагрузкам.
Тесты для определения гибкости
1. Подвижность в плечевом суставе. Испытуемый, взявшись за концы гимнастической палки (веревки), выполняет выкрут прямых рук назад. Подвижность плечевого сустава оценивают по расстоянию между кистями рук при выкруте: чем меньше расстояние, тем выше гибкость этого сустава, и наоборот. Кроме того, наименьшее расстояние между кистями рук сравнивается с шириной плечевого пояса испытуемого. Активное отведение прямых рук вверх из положения лежа на груди, руки вперед. Измеряется наибольшее расстояние от пола до кончиков пальцев.
2. Подвижность позвоночного столба. Определяется по степени наклона туловища вперед. Испытуемый в положении стоя на скамейке (или сидя на полу) наклоняется вперед до предела, не сгибая ног в коленях. Гибкость позвоночника оценивают с помощью линейки или ленты по расстоянию в сантиметрах от нулевой отметки до третьего пальца руки. Если при этом пальцы не достают до нулевой отметки, то измеренное расстояние обозначается знаком «минус» (-), а если опускаются ниже нулевой отметки — знаком «плюс» (+).
«Мостик». Результат (в см) измеряется от пяток до кончиков пальцев рук испытуемого. Чем меньше расстояние, тем выше уровень гибкости, и наоборот.
3. Подвижность в тазобедренном суставе. Испытуемый стремится как можно шире развести ноги: 1) в стороны и 2) вперед назад с опорой на руки. Уровень подвижности в данном суставе оценивают по расстоянию от пола до таза (копчика): чем меньше расстояние, тем выше уровень гибкости, и наоборот.
4. Подвижность в коленных суставах. Испытуемый выполняет приседание с вытянутыми вперед руками или руки за головой. О высокой подвижности в данных суставах свидетельствует полное приседание.
5. Подвижность в голеностопных суставах. Измерять различные параметры движений в суставах следует, исходя из соблюдения стандартных условий тестирования: 1) одинаковые исходные положения звеньев тела; 2) одинаковая (стандартная) разминка; 3) повторные измерения гибкости проводить в одно и то же время, поскольку эти условия так или иначе влияют на подвижность в суставах.
Пассивная гибкость определяется по наибольшей амплитуде, которая может быть достигнута за счет внешних воздействий. Ее определяют по наибольшей амплитуде, которая может быть достигнута за счет внешней силы, величина которой должна быть одинаковой для всех измерений, иначе нельзя получить объективную оценку пассивной гибкости. Измерение пассивной гибкости приостанавливают, когда действие внешней силы вызывает болезненное ощущение.
Тесты для определения ловкости
1. Челночный бег 3 раза по 10 м (определяется способность быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки).
Ребенок встает у контрольной линии, по сигналу «марш» (в этот момент воспитатель включает секундомер) трехкратно преодолевает 10-метровую дистанцию, на которой по прямой линии расположены кубики (5 шт.). Ребенок обегает каждый кубик, не задевая его. Фиксируется общее время бега.
2. Статическое равновесие (тест выявляет и тренирует координационные возможности детей).
Ребенок встает в стойку — носок сзади стоящей ноги вплотную примыкает к пятке впереди стоящей ноги — и пытается при этом сохранить равновесие. Ребенок выполняет задание с открытыми глазами. Время удержания равновесия фиксируется секундомером. Из двух попыток фиксируетса учший результат.
3. Подбрасывание и ловля мяча (тест на ловкость и координацию).Ребенок принимает исходное положение (ноги на ширине плеч) и двумя руками подбрасывает вверх мяч диаметром 15-20 см как можно большее количество раз. Ребенку предлагается сделать 2 попытки. Фиксируется лучший результат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квалификация тестов, которые характеризуют уровень физического развития учащихся, а в системе тестирования, позволяет в динамике контролировать физическую подготовленность каждого занимающегося.
· Определить индивидуальный общий уровень физической подготовленности. (ОУФП).
Оценка мониторинга качества знаний с использованием модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» АСУ РСО ( из опыта работы).
Рекомендации для учителей физической культуры.
Уровень спортивных достижений напрямую зависит от индивидуальных морфофункциональных показателей и возможностей организма спортсмена. В спорте особую значимость имеет выявление наиболее одаренных, пер.
Контрольные тесты для предварительной аттестации оценки физической подготовки студентов.
Простые тесты для самоконтроля физической подготовленности
Экология здоровья: При помощи этих тестов вы сможете самостоятельно определить свою физическую подготовленность и составить программу занятий.
Как составить индивидуальную программу занятий
При помощи этих тестов вы сможете самостоятельно определить свою физическую подготовленность и составить программу занятий
При определении физической подготовленности используют калькулятор, при составлении индивидуальной программы занятий – сумматор и дозатор.
Калькулятор физического состояния предназначен для комплексной оценки функциональных возможностей сердечно–сосудистой системы и физической подготовленности по балльной системе КОНТРЭКС–2 (контроль–экспресс).
Система КОНТРЭКС-2 разработана отечественными учеными С.А. Душаниным, Е.А. Пироговой и Л.Я. Иващенко (1984), ими созданы несколько диагностических систем для первичного (КОНТРЭКС-3), текущего (КОНТРЭКС-2) и самоконтроля (КОНТРЭКС-1).
Показатели для определения уровня физического состояния по системе «КОНТРЭКС-2» приведены ниже.
КОНТРЭКС–2 включает 11 показателей и тестов, которые оцениваются следующим образом:
1. Возраст. Каждый год жизни дает 1 балл. Например, в возрасте 50 лет начисляется 50 баллов и т.д.
2. Масса тела. Нормальная масса оценивается в 30 баллов. За каждый килограмм сверх нормы, рассчитываемой по следующим формулам, вычитается 5 баллов:
мужчины: 50 + (рост – 150)x0,75 + (возраст – 21)/4
женщины: 50 + (рост – 150)x0,32 + (возраст – 21)/5
Например, мужчина 50 лет ростом 180 см имеет массу тела 85 кг, а нормальная масса тела составит:
50 + (180 – 150) x 0,75 + (50 – 21)/4 = 80 кг.
За превышение возрастной нормы на 5 кг из общей суммы баллов вычитается 5×5 = 25 баллов.
3. Артериальное давление. Нормальное артериальное давление оценивается в 30 баллов. За каждые 5 мм рт. ст. систолического или диастолического давления выше расчетных величин, определяемых по ниже приводимой формуле, из общей суммы вычитается 5 баллов:
мужчины: АДсист. = 109 + 0,5 x возраст + 0,1 x масса тела;
АДдиаст. = 74 + 0,1 х возраст + 0,15 х масса тела;
женщины: АДсист. = 102 + 0,7 x возраст + 0,15 х масса тела;
АДдиаст. = 78 + 0,17 x возраст + 0,1 x масса тела.
Например, у мужчины 50 лет с массой тела 85 кг артериальное давление 150/90 мм рт. ст.
Возрастная норма систолического давления составляет:
109 + 0,5 x 50 + 0,1 x 85 = 142,5 мм рт. ст.
Норма диастолического давления:
74 + 0,1 x 50 + 0,15 x 85 = 92 мм рт. ст.
За превышение нормы систолического давления на 7 мм рт. ст. из общей суммы вычитается 5 баллов.
4. Пульс в покое. За каждый удар менее 90 начисляется один балл. Например, пульс 70 в минуту дает 20 баллов. При пульсе 90 и выше баллы не начисляются.
5. Гибкость. Стоя на ступеньке с выпрямленными в коленях ногами, выполняется наклон вперед с касанием отметки ниже или выше нулевой точки (она находится на уровне стоп) и сохранением позы не менее 2 секунд. Каждый сантиметр ниже нулевой точки, равный или превышающий возрастную норму, приведенную для мужчин и для женщин в табл. 1, оценивается в 1 балл, при невыполнении норматива баллы не начисляются. Тест проводится три раза подряд, и засчитывается лучший результат.
Например, мужчина 50 лет при наклоне коснулся пальцами отметки 8 см ниже нулевой отметки. Согласно табл. 1, норматив для мужчины 50 лет составляет 6 см. Следовательно, за выполнение норматива начисляется 1 балл и 2 балла за его превышение. Общая сумма составляет 3 балла.
Таблица 1. Нормативы двигательных тестов для оценки основных физических качеств
6. Быстрота. Оценивается «эстафетным» тестом по скорости сжатия сильнейшей рукой падающей линейки. За каждый сантиметр, равный возрастной норме и меньше, начисляется 2 балла.
Тест выполняют в положении стоя. Сильнейшая рука с разогнутыми пальцами (ребром ладони вниз) вытянута вперед. Ассистент берет 50–сантиметровую линейку и устанавливает ее вертикально (цифра «ноль» обращена к полу). При этом ваша рука находится примерно на 10 см ниже окончания линейки.
После команды «внимание» ассистент в течение 5 с должен отпустить линейку. Перед обследуемым стоит задача как можно быстрее большим и указательным пальцами схватить линейку. Измеряется расстояние в сантиметрах от нижнего края ладони до нулевой отметки линейки.
Тест проводится три раза подряд, засчитывается лучший результат.
Например, у мужчины 50 лет результат тестирования составил 17 см, что лучше возрастного норматива на 4 см. За выполнение нормы насчитывается 2 балла и за его превышение 4х2=8 баллов. Общая сумма – 10 баллов.
7. Динамическая сила (проба Абалакова). Оценивается максимальной высотой прыжка вверх с места. За каждый сантиметр, равный и превышающий нормативную величину, приведенную в табл. 1, начисляется 2 балла.
Выполнение теста: испытуемый стоит боком к стене рядом с вертикально закрепленной измерительной шкалой (ученическая линейка длиной 1 м). Не отрывая пяток от пола, он как можно выше касается шкалы поднятой вверх более активной рукой. Затем он отходит от стены на расстояние от 15 до 30 см, не делая шага, прыгает вверх, отталкиваясь двумя ногами. Более активной рукой он касается измерительной шкалы как можно выше. Разница между значениями первого и второго касания характеризует высоту прыжка. Дается три попытки, засчитывается лучшая.
Например, у мужчины 50 лет результат равен 40 см. Это превышает возрастную норму на 5 см (см. табл. 1). За выполнение норматива начисляется 2 балла, за превышение – 5×2 = 10 баллов. Общая сумма составляет 10+2 = 12 баллов.
8. Скоростная выносливость. Подсчитывается максимальная частота поднимания прямых ног до угла 90° из положения лежа на спине за 20 секунд. За каждое поднимание, равное и превышающее нормативное значение, начисляется 3 балла.
Например, у мужчины 50 лет результат выполнения теста составил 15 подниманий, что превышает возрастную норму на 4. За выполнение норматива начисляется 3 балла, за превышение 4×3 = 12 баллов. Итого 15 баллов.
9. Скоростно-силовая выносливость. Измеряется максимальная частота сгибания рук в упоре лежа (женщины в упоре на коленях) за 30 секунд с начислением 4 баллов за каждое сгибание, равное и превышающее норматив.
Например, при тестировании мужчины 50 лет частота сгибания рук в упоре за 30 с составила 18 раз. Это превышает возрастной норматив на 4 и дает 4×4 = 16 баллов, плюс 4 балла за выполнение нормативной величины. Общая сумма составляет 20 баллов.
10. Общая выносливость.
1) Лица, не занимающиеся ранее физическими упражнениями или занимающиеся не более 6 недель, могут пользоваться следующим непрямым способом.
Пятикратное выполнение упражнений на развитие выносливости (бег, плавание, езда на велосипеде, гребля, бег на лыжах или коньках) в течение 15 минут при частоте пульса не менее 170 в минуту минус возраст в годах (максимально допустимый пульс составляет 185 минус возраст) – дает 30 баллов, 4 раза в неделю – 25 баллов, 3 раза в неделю – 20 баллов, 2 раза – 10 баллов, 1 раз – 5 баллов, ни одного раза и при несоблюдении описанных выше правил, касающихся пульса и тренировочных средств – 0 баллов.
За выполнение утренней гимнастики баллы не начисляются.
2) У занимающихся физическими упражнениями более 6 недель общая выносливость оценивается по результату 10–минутного бега на возможно большее расстояние. За выполнение норматива, приведенного в табл. 2, начисляется 30 баллов и за каждые 50 м дистанции, превышающей эту величину, 15 баллов. За каждые 50 м дистанции меньше возрастного норматива из 30 баллов вычитается 5. Минимальное количество баллов, набранных по этому тесту, составляет 0. Тест рекомендуется для лиц, самостоятельно занимающихся физическими упражнениями.
3) При групповой форме занятий уровень развития общей выносливости оценивают с помощью забегов на 2000 м для мужчин и 1700 м для женщин. Контролем служит нормативное время, приведенное в табл. 1. За выполнение нормативного требования начисляется 30 баллов и за каждые 10 секунд меньше этой величины – 15 баллов. За каждые 10 секунд больше возрастного норматива из 30 баллов вычитается 5. Минимальное количество баллов по тесту составляет 0.
Например, у мужчины 50 лет результат 10–минутного бега составит 1170 м, что меньше возрастного норматива на 103 м. Следовательно, сумма баллов по этому тесту составит 30–10=20 баллов.
11. Восстанавливаемость пульса.
1) Для незанимающихся физическими упражнениями после 5 минут отдыха в положении сидя измерить пульс за 1 минуту, затем сделать 20 глубоких приседаний в течение 40 секунд и вновь сесть. Через 2 минуты вновь измерить пульс за 10 секунд и результат умножить на 6. Соответствие исходной величине (до нагрузки) дает 30 баллов, превышение пульса на 10 ударов – 20 баллов, на 15 – 10 баллов, на 20 – 5 баллов, более 20 ударов – из общей суммы следует вычесть 10 баллов.
2) У занимающихся физическими упражнениями более 6 недель восстанавливаемость пульса оценивается через 10 минут после окончания 10–минутного бега или бега на 2000 м для мужчин и 1700 м для женщин путем сравнения пульса после бега с исходной величиной. Совпадение их дает 30 баллов, превышение до 10 ударов – 20 баллов, 15 – 10 баллов, 20 – 5 баллов, более 20 ударов – из общей суммы следует вычесть 10 баллов.
Например, у мужчины 50 лет частота пульса до бега была равна 70 в минуту, через 10 минут после 10–минутного бега – 72, что практически совпадает с исходной величиной пульса и это обеспечивает 30 баллов.
Результаты
После суммирования полученных по всем 11 показателям баллов физическое состояние оценивается как:
– низкое – менее 50 баллов;
– ниже среднего – 51–90 баллов;
– среднее – 91–160 баллов;
– выше среднего – 160–250 баллов;
– высокое – более 250 баллов. опубликовано econet.ru
Автор: Коновалова Елена
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
Источники:
http://www.maam.ru/detskijsad/test-fizicheskie-kachestva-cheloveka.html
http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2015/01/27/testy-dlya-otsenki-fizicheskikh-kachestv
http://econet.ru/articles/171681-prostye-testy-dlya-samokontrolya-fizicheskoy-podgotovlennosti