0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед с мотором как называется. Бензиновый двигатель на велосипед — виды, особенности, установка. Двигатели с центробежным сцеплением

Бензиновый двигатель на велосипед — виды, особенности, установка

Установка силового блока на велосипед – тема не новая. Эта идея легла в основу изобретения мопедов и мотоциклов. Возникает вопрос, есть ли смысл возвращаться к прошлому?

Как показывают исследования, в наше время стало популярным комплектовать велосипед бензиновым двигателем. Это вызвано прорывными технологиями, применяемыми в производстве двигателей внутреннего сгорания.

Мотовелосипед. Что это?

В мотовелосипед можно превратить практически любой серийный велосипед, добавив к нему специальный бензиновый двигатель. Для монтажа двигателя внутреннего сгорания не потребуется больших усилий или высокого уровня квалификации.

Мотовелосипед сохраняет возможность передвигаться при помощи педалей. Закончился бензин, поломка или надо просто помочь двигателю на горке, всегда можно «включить ноги». Современные двигатели компактны, имеют небольшой вес и совершенно не влияют на легкость движения при педальной тяге.

Появившийся интерес также спровоцирован сравнительно небольшими расходами на переоборудование. Чтобы иметь более ясную картину, рассмотрим плюсы и минусы превращения велосипеда в мотовелосипед:

Преимущества

  • Бензиновый двигатель возьмёт на себя основные силовые нагрузки
  • Увеличение скорости до 50 км/ч
  • Увеличение грузоподъемности
  • Малый расход топлива
  • Возможность покрывать большие расстояния (дача, рыбалка)

Недостатки

  • Шумность (зависит от марки двигателя)
  • Уже не экологически чистый вид транспорта

Особенности бензинового двигателя на велосипед

В основным для переоборудования велосипедов применяют двигатели двух типов. Разница заключается в способе передачи вращающего момента на колесо и компоновке мотора.

Двигатели с дисковым сцеплением

Люди, захватившие советский период, наверняка помнят двигатели для велосипедов серии «Д». Китайские компании наладили производство аналогичной продукции и успешно ее реализуют.

Двигатель крепится в развилке рамы над педальной кареткой и соединяется цепью с задней ведомой звездочкой. Ручка управления дисковым сцеплением традиционно располагается на левой части руля. Дополнительно крепится бензобак и органы управления двигателем.

Преимущества:

  • Крепления двигателя приспособлены для размещения на трубчатой раме велосипеда
  • Возможность завести двигатель с буксира

Недостатки:

  • Необходимость монтажа нескольких дополнительных узлов (бензобак, ручка сцепления, щиток)

Двигатели с центробежным сцеплением

Двигатели такого типа представляют собой моноблок с бензобаком, глушителем, центробежным сцеплением и храповым механизмом запуска. При всем вышеперечисленном, моноблок имеет компактные размеры и небольшой вес.

Применение центробежного сцепления позволяет без затруднения начинать движение(дал газ – поехал). Благодаря такой компоновке из органов управления велосипед остается оснастить ручкой газа и тумблером глушения двигателя.

Преимуществ:

  • Оснащение велосипеда двигателем-моноблоком сводится к минимуму действий
  • Благодаря центробежному сцеплению упрощается управление транспортным средством

Недостатки:

Фирмы-производители бензиновых двигателей для велосипеда

Китайские производители выпускают комплекты для переоборудования велосипедов с двухтактным двигателем F50, это аналог советской «дешки».

Комплектаци:

  1. Бензиновый двигатель
  2. Бензобак
  3. Приводная цепь
  4. Ведомая звездочка на заднюю втулку
  5. Ручки управления сцеплением и заслонкой дросселя
  6. Тросики управления сцеплением и заслонкой дросселя
  7. Катушка зажигания
  8. Щиток на цепь
  9. Натяжной механизм для цепи

Характеристики двигателя:

  • Объём двигателяF50 – 48 см 3
  • Средняя скорость – 30 – 40 км/ч
  • Расход топлива – 1л/100км
  • Мощность двигателя – 5 л.с

Последнее время такая комплектация стала популярна в США. Для американских потребителей выпускают тюнингованные двигатели до 80 см 3 и настроенной системой выпуска газов.

Производственная компания «Велокомета» уже более10 лет разрабатывает способы оснащения бензиновыми двигателями велосипедов. Эта компания из Санкт-Петербурга, сумела эргономично адаптировать бензиновые двигатели-моноблоки в велосипедные приводы.

Компания использует 2-х и 4-х тактные моторы известных проверенных фирм: Honda и ZONGSHEN. Изюминка в том, что фирма «Велокомета» изобрела оригинальный подвесной модуль, при помощи которого можно установить большинство типичных двигателей-моноблоков.

Модуль «Комета» позволяет быстро и надежно закрепить и оснастить органами управления двигатель на велосипед. Компания реализует подвесной модуль в двух вариантах – с двигателем и без него.

Комплектация:

  • Подвесной модуль «Комета»
  • Ведомый и ведущий шкивы
  • Ремень с поликлиновым профилем
  • Крепеж ведомого шкива
  • Капот привода
  • Дистанционное управление в сборе (ручки тросики)

Компания также производит модификации с ручным сцеплением.

Как установить двигатель на велосипед

В принципе, оснастить свой велосипед бензиновым двигателем может любой человек, обладающий определенными базовыми навыками и нехитрым инструментом. Если вы не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалисту – такой подход обычно экономит время и деньги.

Читать еще:  Евгения канаева рост. Евгения Канаева: биография, личная жизнь, карьера

Если вы уверенны в собственных силах и решили производить модификацию самостоятельно, рекомендуется обратить внимание на ряд нюансов и советов предлагаемых ниже:

  • Перед любыми действиями изучите теорию. Нужно четко понимать какой тип двигателя будет устанавливаться, его мощность и объем. Необходимо определить, где и как оптимально разместить все узлы и агрегаты на вашем велосипеде
  • Используйте готовые решения. Если вы направленны на результат, не занимайтесь изобретательством. Производители предлагают уже испытанные решения для монтажа велосипедных двигателей

По соображениям безопасности существует ряд ограничений на бензиновые двигатели для велосипедов:

  • Объем двигателя не должен превышать 49.9 см 3
  • Максимальная мощность не более 2 л.с
  • Максимальная скорость не более 50 км/ч
  • Для неопытных пользователей целесообразно использовать мотовелосипеды с центробежным сцеплением. Такое решение позволит начинать движение автоматически благодаря лишь открытию заслонки дросселя
  • Первое испытание проводите на стенде,либо, закрепив мотовелосипед таким образом, чтобы ведущее колесо могло свободно вращаться, не касаясь поверхности.

Мотовелосипед и ГАИ

В Российской Федерации вопрос о регулировании правовых норм для мотовелосипедов пока находится в стадии доработки.

Но существует ряд нюансов, которые необходимо знать владельцу велосипеда с двигателем внутреннего сгорания при встрече с автоинспектором:

  • Данное транспортное средство относится к категории М. Если у вас есть водительские права, категория М будет открыта в любом случае
  • Необходимо иметь документ, подтверждающий объем двигателя. Это может быть товарный технический паспорт
  • Класс транспортного средства не предполагает его регистрацию в МРЕО (ТС с объемом менее 50 см 3 )
  • Используйте шлем
  • Оснастите мотовелосипед предупреждающими и свет отталкивающими элементами

Велик с мотором как называется. Бензиновый двигатель на велосипед — виды, особенности, установка

В статье рассмотрен пример создания мощного мотовелосипеда, работающего на электроэнергии. В качестве двигателя здесь используется силовой агрегат мощностью 15 лошадиных сил и рабочим напряжением 48В. В качестве основы был взят пляжный круизер фирмы Felt. Эта модель была выбрана потому, что для самоделки требовался крепкий велосипед с правильными формами, на котором бы можно было разместить все необходимые элементы. Можно использовать и другой велосипед, главное, чтобы рама имела нужную прочность и изгиб.
Первостепенной целью было размещение центра тяжести как можно ниже к уровню дороги.

Материалы и инструменты для самоделки:
— электромотор Briggs and Stratton;
— в качестве контроллера для двигателя Alltrax AXE 300А;
— ручка газа (Magura 0-5K Ohm);
— аккумуляторные батареи 4х12В, 21А/ч (кислотно-свинцовые, герметичные);
— цепь для мопеда #35;
— дисковый тормоз типа Avid Bb7 160 мм;
— ведущая звездочка на 13 зубьев;
— ведомая звездочка на 66 зубьев;
— крупный выключатель;
— предохранитель на 300А;
— опора для двигателя (из нержавеющей стали с диаметром в 21 см, устанавливается вместо каретки).

Ну и конечно будут нужны гаечные ключи, сварка, режущий инструмент и так далее.

Процесс модернизации велосипеда:

Шаг первый. Замена вилки
Родная жесткая вилка была снята с велосипеда. Вместо нее установлена вилка с амортизатором фирмы Manitou.

Шаг второй. Дисковые тормоза
Дисковый тормоз был закреплен при помощи болтов. От гидравлики было решено отказаться, так как механика проще устроена и дешевле стоит. Уникальность модели Avid BB7, что она полностью поддается регулировке, это позволит настроить каждый из них индивидуально.

Поскольку в оригинальной версии велосипеда был установлен ножной тормоз (включается, если крутить педалями назад), в районе дропаутов понадобилось изготовить специальное крепление для установки дискового тормоза. Чтобы вырезать необходимый кусок стали, использовалась ножовка. Далее понадобился сверлильный станок, чтобы просверлить необходимые отверстия для крепления тормозной системы.

Шаг третий. Задняя втулка
В качестве задней втулки использовалась двойная передняя. На ней имелись стандартные для маунтинбайков места крепления под 6 болтов. В итоге в звездочке было просверлено 6 отверстий именно так, чтобы она подходила под эти 6 болтов. Очень важно точно расположить втулку, ротор тормоза и звездочку на одной оси.

Читать еще:  Самые полезные женские виды спорта. Какие виды спорта для девушек предпочтительнее

Крепление тормоза приваривается, колеса прикручиваются к втулкам. Верхнее перо рамы понадобилось отогнуть таким образом, чтобы за него не цеплялась ведомая звездочка и цепь.

Шаг четвертый. Крепление для двигателя
Крепление под двигатель сваривается из листов нержавеющей стали. Оно вваривается на место каретки. Само крепление находится в кольце, это кольцо было сделано из куска фонарного столба. Ширина кольца составляет 11 см, а диаметр 21 см. Учитывая размеры двигателя, зазор составляет всего 3 мм. Чтобы поток воздуха мог охлаждать двигатель, кольцо было просверлено на сверлильном станке. Здесь важна точность, так как при перекосе цепь будет постоянно слетать.

На этом же этапе устанавливаются подножки. Крепления подножек сделаны из пары осветительных стоек, которые автор сварил вместе. Что же касается самих подножек, то здесь подошли алюминиевые пеги для ВМХ.

Шаг пятый. Доработка рамы
Заводской держатель седла автор снял с велосипеда. Затем его укоротили и приварили к верхним перьям рамы над задним колесом. Чтобы повысить прочность конструкции, была установлена усилительная вставка.
На подседельную трубу надевается резиновый колпачок, а седельный хомут разворачивается.


Завершающие шаги

На фото можно увидеть, как выглядит рама велосипеда, на которую уже можно устанавливать двигатель и батареи. Благодаря мощным колесам и низкому положению седла велосипед напоминает ретро-мотоцикл .

Аккумуляторы удерживаются при помощи специальных лотков, изготовленных из алюминия. Лотки приклепывают друг к другу, а затем фиксируют с помощью болтов к правой и левой панели. В центре можно увидеть переключатель питания. Чтобы к контактам переключателя можно было легко добраться, панели автор изготовил асимметричными.

Контроллер находится под верхней трубой и установлен вверх ногами, при этом его контакты развернуты назад.

После установки всех необходимых элементов и подключения проводов, велосипед прошел тестирование. По словам автора, разгонялся он довольно интенсивно, при этом его максимальную скорость никто не замеривал. По оценкам он должен ездить со скоростью порядка 80-ти км/ч.

Установленный контроллер имеет довольно гибкие настройки, его можно подключать к компьютеру при помощи RS-232 и корректировать динамику разгона, а также есть возможность следить за статистикой.

На видео можно увидеть, как работает такой велосипед. Он ездит очень тихо, быстро и хорошо сбалансирован. В конце испытаний было принято решение назвать аппарат EV-12. Конечно, если вы соберете такой велосипед сами, то сможете назвать его так, как вам угодно.

В отличие от велосипеда М-50, который поступает в продажу с бензиновым двигателем F-50, мотовелосипед М-60 оснащается, немного более мощным, одноцилиндровым двухтактным силовым агрегатом модификации F-60. По основному числу параметров (система охлаждения, крутящий момент, степень сжатия и др.), а также по исполнению (внешний вид, габаритные размеры, топливный бак, сухое фрикционное сцепление и пр.) велодвигатель F-60 абсолютно идентичен модели веломотора F-50.

Однако, в моторе F-60 используется поршень бóльшего диаметра с увеличенным ходом, за счёт чего максимальная мощность этой версии ДВС повышена на 1 л.с. и составляет 3.5 л.с. при 6000 об/мин. Стоит отметить, что бензиновый двигатель для велосипеда модификации М-60 несколько эффективнее и практичнее исходного образца, но, в продаже, как сами двигатели, так и велосипеды, оснащённые моторами F-60, обычно появляются в начале велосезона, да и то в ограниченном количестве.

Велосипед с бензиновым мотором F-60 способен передвигаться по дорогам на максимальной скорости до 48 км/ч. Как и предельный скоростной режим, расход горючего зависит от многочисленных факторов: от нагрузки на велосипед, от типа дорожного покрытия, от рельефа местности и даже от погодных условий. Тем не менее, на 100 км веломотор расходует не более 1.6 л масло-бензинового коктейля. Таким образом, одной заправки бензобака вполне может хватить на 120 км.

Теперь о самом средстве передвижения, на которые и осуществляется установка двигателя. За основу нашими механиками берутся недорогие и простые, но надёжные, многократно проверенные в деле, модели взрослых велосипедов Стелс Навигатор серий «200» и «300», выпускающиеся с прямой верхней рамой. Обе модели оборудованы задними багажниками и, как правило, корзинами на руле. Однако, хозяйственная корзинка не всегда входит в комплект поставки велосипедов Стелс 300.

Читать еще:  Выпирает желудка, что провоцирует заболевание. Выпирающий живот

В зависимости от модели велосипеда, допустимая нагрузка на него, то есть максимальная грузоподъёмность, может составлять 100-130 кг. В качестве опциональных дополнений мы предлагаем установку в обод заднего колеса усиленных спиц, диаметром 3 мм. Также мы готовы оборудовать веломотор Ф-60 ручным стартером, благодаря которому запуск ДВС можно производить на месте. В базовой комплектации велодвигатель заводится с помощью педалей, путём их раскручивания.

Чтобы бензиновый мотор для велосипеда с самого начала и в дальнейшем работал без сбоев, очень важно грамотно «обкатать» его. Помимо минимальной нагрузки непосредственно на само велотранспортное средство передвижения, в процессе обкатки не стоит позволять работать двигателю более 30 минут без остановки. Следовательно, каждые полчаса обязательно глушите двигатель и давайте ему остыть. Заводите мотор аккуратно, прогревайте его только на низких оборотах.

Кроме этого, на определённых этапах эксплуатации, потребуется правильно смешивать бензин марки АИ-92 (рекомендуется) с полусинтетическим маслом для двухтактных двигателей (рекомендуется). До 300 км пробега пропорция должна быть в соотношении 1:16 (на 1 л бензина добавляется 60 г масла). От 300 до 500 км оптимальное соотношение – 1:20 (1 л бензина разбавляется 50 г масла). Ну, а после прохождения 500 км смешивать можно в пропорции 1:20 (на 1 л бензина – 40 г масла).

Купить велосипед с мотором М-60, цена которого в стандартной комплектации указана на витрине интернет-магазина, можно по предварительному заказу, если на этот момент продукции нет в наличии. Внеся предоплату, в размере 50 или 100%, в нашем офисе или переведя деньги на банковский счёт компании, забрать веломотор вы сможете в Москве уже через 2-3 дня. Доставка мотовелосипедов за пределы МКАД и в регионы России осуществляется транспортными компаниями.

Как называется велосипед с мотором?

Как называется велосипед с мотором?

Велосипед – это один из самых популярных видов личного транспорта в мире. В отличие от мотоциклов и мопедов, он может передвигаться по пешеходным зонам, в парках и скверах, что позволяет активно маневрировать по городу и существенно срезать путь. А ещё велосипед гораздо менее требователен к парковке, с ним можно спуститься в метро… Эх, ещё бы педали крутить не надо было!

А что Вы скажете, если узнаете, что такая возможность (не крутить педали) есть? Для этого достаточно купить не обычный велосипед, а велосипед с мотором, называется он — электровелосипед.

Электрический велосипед позволяет ехать как обычным способом, крутя педали, так и двигаться целиком за счёт электропривода. Может быть, придётся помогать мотору на подъёмах – это зависит от мощности двигателя – но с движением по ровной дороге двигатель справится точно. Соответственно, такой электровелосипед обладает всеми плюсами обычного велосипеда и мопеда, что делает его идеальным выбором для повседневных поездок в мегаполисе.

На моторизованные велосипеды обычно ставят двигатели с отдачей от 250 до 1500 Ватт, чем выше мощность, тем выше проходимость модели. Самые мощные электровелосипеды вполне способны ехать на моторе в крутую горку и везти при этом достаточно тяжёлого водителя.

Запаса хода у электрических велосипедов обычно хватает на 50-90 минут (естественно, есть отдельные модели с большим пробегом без подзарядки). Этого более чем достаточно для любых поездок по городу, если учесть, что разогнаться на таком двухколёсном коне можно до 40 км/ч и более.

Как называется велосипедный мотор в колесе?

У современных электровелосипедов двигатель всё чаще монтируется непосредственно в колесо, а не на раму. Такая конструкция называется «мотор-колесо», она отличается практичностью (не нужно следить за цепью или ремнём), надёжностью и простотой в обслуживании. Сломался двигатель? Просто меняете мотор-колесо, и всех проблем. Большинство современных электровелосипедов от известных производителей комплектуется именно такими двигателями.

Впрочем, цепной привод рано списывать со счетов: мощность мотор-колеса ограничена. Такие двигатели хорошо подходят для города, но, если нужен мощный внедорожный электровелосипед с высокой проходимостью, придётся рассматривать варианты с отдельным двигателем на раме.

Источники:

http://veloinsider.ru/snaryazhenie/benzinovyj-dvigatel-na-velosiped-vidy-osobennosti-ustanovka.html
http://hasortewondo.ru/velik-s-motorom-kak-nazyvaetsya-benzinovyi-dvigatel-na-velosiped/
http://gevis.ru/kak-nazivaetsya-velosiped-s-motorom/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector