✅ Куда ставятся рога на велосипед. Велосипедные рога на руле. Для чего нужны, как подобрать и поставить. Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях — ledi-i-sport.ru

Рога на руль велосипеда: зачем нужны, как выбрать?

Велосипеды давно стали одним из самых популярных транспортных средств. Основными преимуществами этого вида транспорта являются: экономичность, мобильность, экологичность.

На рынке представлен большой ассортимент велозапчастей и аксессуаров. Одной из самых популярных категорий являются рога на руль. Многие считают этот аксессуар нефункциональным и бесполезным. На самом деле, такой аксессуар позволяет комфортно держать руки в правильном (комфортном) положении.

Зачем нужны рога на руль велосипеда?

Рога на руль — это парный аксессуар, который облегчает жизнь велосипедиста. Он закрепляется на концах руля. В зависимости от длины зоны хвата, они подразделяются на короткие, средние, а также длинные. Длина зоны хвата варьируется от 70 до 120 мм.

Длинные отличаются от других моделей наличием нескольких изгибов. Такая конструктивная особенность обеспечивает хват в разных положениях.

Для чего нужны рога:

  1. При необходимости можно менять хват руля. Это самое главное преимущество. Это полезно при езде в гору. Также это поможет при продолжительных поездках.
  2. Защита оборудования. При падении может выйти из строя любое оборудование. Велосипедные рожки будут этому препятствовать. Они защитят от повреждений велокомпьютер, манетки и другое оборудование.
  3. Делают посадку более вытянутой.
  4. При необходимости можно установить разные приспособления (компьютер, телефон, фонарик, зеркало).
  5. Часто при ремонте транспортное средство ставят на руль. Если на байке установлены рога, тогда поставить его на руль будет легче. При этом не нужно снимать с руля аксессуары.
  6. На рога можно повесить любой аксессуар (очки, кепка и т. д.).
  7. Во время езды за них удобно держаться.
  8. Улучшаются аэродинамические свойства транспортного средства.
  9. В плохую погоду рука может соскользнуть с руля. Это может привести к падению и травмам. Велосипедные рожки обеспечивают хороший хват и комфортное расположение рук.
  10. Во время продолжительных поездок вы не будете чувствовать себя уставшим.
  11. Велосипед приобретает стильный внешний вид.
  12. Подниматься на гору будет комфортно.

Недостатки рогов

Теперь рассмотрим недостатки:

  • Если рога на руль неправильно установлены, то тогда при падении можно немного травмироваться. Также травмы возможны при установке велосипедных рожков, которые сильно задраны. Поэтому лучше устанавливать стандартные модели.
  • При движении по пересеченной местности можно за что-то зацепиться. В таком случае может быть травма.
  • Увеличивается масса транспортного средства.
  • На руле становится меньше места.
  • Рогами нельзя пользоваться при прохождении рискованных участков. При прохождении таких участков, райдер должен держать руки на тормозных рукоятках. В противном случае может произойти падение.
  • Сложнее упаковать велосипед в специальный чехол.
  • В результате неудачного падения рожки могут травмировать райдера.

Как выбрать рога на руль велосипеда?

В специализированных магазинах представлен большой ассортимент таких аксессуаров.

Что необходимо учитывать при выборе товара:

  1. Совместимость с оборудованием.
  2. Тип крепления (внешний, внутренний).
  3. Стоимость.
  4. Производитель.
  5. Какие материалы используют в изготовлении (титан, карбон, пластик, алюминий и т. д.).
  6. Внешний вид изделия.
  7. Форма и размер (длинные, удлинённые, короткие и т. д.).
  8. Вес изделия.

Полезные советы по выбору:

  • Для установки велосипедных рожков, которые имеют внешнее крепление, потребуется свободное место на руле. Для освобождения места необходимо срезать края грипс. Если на руле нет свободного места, тогда отдайте предпочтение рожкам с внутренним креплением.
  • Перед походом в магазин необходимо измерить диаметр руля.
  • При выборе товара необходимо убедиться в отсутствии острых граней и углов. Часто это можно обнаружить на дешевых китайских моделях.
  • Длина велосипедных рожков должна быть больше, чем ширина кисти.

Читать еще:  Пословицы о футболе. Афоризмы про футбол. Краткая история футбола

Размер

Велосипедные аксессуары бывают 3 видов:

  1. Короткие. Короткие модели обеспечивают хороший хват и защищают при падении. Иногда они идут в комплекте с грипсами.
  2. Средние. Это универсальные модели, которые пользуются большой популярностью. Подходят для разных велосипедов. Доступно только одно положение рук. Модели средней длины обеспечивают несколько вариантов положения тела. Чтобы поменять положение тела, необходимо изменить угол наклона.
  3. Длинные. Длинные модели имеют изогнутую форму. Часто устанавливаются на шоссейные велосипеды. Отлично подходят для длительных поездок. Длинные отлично защищают руки. Главное преимущество — это большое количество вариантов хватов.

При выборе необходимо учитывать назначение. Если вам нужно несколько вариантов хватов, тогда обратите внимание на длинные велосипедные рожки.

Геометрическая форма

Аксессуары по форме делятся на следующие группы:

  1. Изогнутая (самый дорогой вариант).
  2. Трехсторонняя.
  3. Геометрическая.
  4. Анатомическая (самый популярный вариант).
  5. Прямая (такие модели имеют цилиндрическую форму).

Главное преимущество изогнутой формы — это большое количество вариантов хвата. Анатомическая форма обеспечивает комфорт и надежность при многочасовых поездках. Это самый популярный вариант.

Материалы изготовления

Велосипедные изделия изготавливаются из таких материалов:

Детали соединяются тремя способами:

Лучший способ соединения деталей — это сварка. Таким способом изготавливаются самые дорогие модели. Спайка и проклейка — это менее надежные способы соединения деталей.

Самые лучшие варианты изготавливаются из титана и карбона. Но высокая цена делает такие товары малодоступными. Изделия средней ценовой категории изготавливаются из композита и алюминия. Алюминиевые изделия обладают надежностью и прочностью. Пользуются большой популярностью среди велосипедистов. Отлично справляются с поставленными задачами.

Китайские дешёвые модели изготавливаются из стали. Главный их недостаток — это большой вес. К преимуществам китайских изделий относят дешевизну и прочность.

Тип крепления к рулю

Существует два типов крепления:

  • Внешнее крепление. Устанавливаются при помощи хомутов.
  • Внутреннее крепление. Устанавливаются при помощи распорки.

Как установить рога?

Перед установкой необходимо снять или обрезать грипсы. Если это не представляется возможным, то тогда их необходимо сместить. Для монтажа потребуются стандартные шестигранники и хомуты.

Инструкция:

  1. При помощи специальных хомутов необходимо зажать велосипедные рожки. Изделия, изготовленные из карбона, могут повредиться. Поэтому нужно быть осторожным и внимательным.
  2. Потом необходимо установить в правильном положении рога на руль (специалисты рекомендуют устанавливать под углом 45 градусов).

Угол наклона рогов

Уровень наклона варьируется от 45 до 50 градусов. При выставлении угла наклона необходимо учитывать посадку велосипедиста. Прежде всего, райдеру должно быть комфортно.

При выставлении угла наклона необходимо руководствоваться таким правилом: кисть должна быть продолжением предплечья.

Рога на руль велосипеда

Рога на руль велосипеда – роскошь или необходимость? Этот аксессуар является поистине максимально функциональным. Почему? Все просто: он позволяет изменять положение рук на руле во время длительных поездок, препятствуя затеканию запястий, кистей и спины.

Рога на руль велосипеда – классификация

Классифицировать этот многофункциональный аксессуар, который по утверждению бывалых велосипедистов здорово помогает в преодолении новых просторов можно, в соответствии с материалом, используемым при изготовлении рогов:

  • алюминиевые образцы – легкие, надежные и недорогие;
  • пластмассовые – не самый практичный вариант;
  • карбоновые – аксессуар, который сложно назвать бюджетным, однако надежность и функциональность его остается под вопросом.

Классифицировать рога для велосипеда можно также в соответствие с размерами изделия.

Современные производители аксессуаров для велосипедов на сегодняшний день готовы предложить поклонником велосипедного спорта следующие типы устройств, делающих процесс эксплуатации транспортного средства максимально комфортным:

  1. Длинные рога – обеспечивают огромное количество вариаций хвата руля, однако, если у вас небольшой велосипедный стаж, первое время вам будет достаточно проблематично справиться с управлением двухколесным транспортным средством.
  2. Средние рога – универсальный вариант, привыкнуть к ним достаточно просто даже неопытному велосипедисту.
  3. Короткие рога – аксессуар удобен в использовании, но если вы предпочитаете агрессивную езду, не стоит выбирать такой вариант, поскольку во время скачков по пересеченной неровной местности с него могут соскочить руки.

Читать еще:  Может ли вес прибавляться от тренировок. Набор лишнего веса после тренировок: основные причины. Проблема: увеличение веса и объемов в начале занятий фитнесом


Как утверждают бывалые велосипедисты, велосипедные рога не только улучшают внешний вид велосипеда, но и способствуют увеличению уровня комфорта во время езды, обеспечивая удобный хват. Однако для того, чтобы этот аксессуар в полной мере справлялся со своими функциональными обязанностями, нужно его правильно выбрать и установить.

Обратите внимание: на велосипеды для экстремального катания не рекомендуется устанавливать рога, поскольку их наличие способствует увеличению показателей риска возникновения травматизма!

Как выбрать рога на руль велосипеда?

Определенных правил выбора этого аксессуара не существует. Выбирая такие элементы для себя нужно отталкиваться от своих ощущений. Необходимо просто проанализировать с какой именно моделью вам будет ездить более комфортно, учитывая также при этом свой рост, вес и тип предпочитаемой вами езды.

Как установить рога на руль велосипеда?

Диаметр крепления этих аксессуаров, независимо от того, экземпляр какого производителя выберите вы, совпадает с диаметром руля. Для установки рожек нужно просто установить их в удобном для себя положении и затянуть болты специальных фиксаторов до упора. Перед установкой рожек на велосипед нужно предварительно снять грипсы с руля, после монтажа аксессуара надо вернуть их в исходное положение. По мере необходимости, если на руле не хватает места для установки рожек, можно немного сдвинуть тормозную ручку.

Если в процессе установки рожек на руль велосипеда у вас возникли сложности, рекомендуем вам посмотреть подробную видео-инструкцию:

Велосипедные рога на руле. для чего нужны, как подобрать и поставить.

Автор: best-of-moto · Опубликовано 23.10.2015 · Обновлено 25.06.2018

В статье «Как выбрать руль для велосипеда» мы упоминали о «велосипедных их» полезности и рогах при установке на горные либо прямые рули.

В данной статье мы мало более детально освятим эти достаточно нужные аксессуары для велосипеда.

В первую очередь, хочется заявить, что ставить их возможно не на все типы рулей, а, по большей части, лишь на прямые либо горные рули.

Главная цель при установке рогов на велосипеде – понижение нагрузки на запястья и руки при долгих велосипедных поездках. Рога разрешают держать руки в физиологически более верном вертикальном положении. Если Вы редко и не весьма на большом растоянии ездите на горном велосипеде, то рога, вероятнее, Вам и не пригодятся.

Учтите, что для экстремальных видов катания, таких как Downhill, Freeride, North Shore рога ставить запрещено!

Для чего необходимы рога на руле велосипеда:

    Самое основное – они разрешают поменять хват руля руками, что особенно принципиально важно и полезно при долгих поездках.

Как уже упоминалось в статье о выборе руля, у прямых рулей всего одно положения для хвата руками, а установка рожек разрешает довести их до 2 и более. При долгих поездках с равномерной скоростью и не весьма сильным маневрированием значительно эргономичнее вертикальный хват кисти, как на рулях типа «Бараньи рога», а не горизонтальный, что есть главным на велосипедах с прямым рулем.

Изменение хвата рук приводит и к трансформации посадки велосипедиста, что разрешит возможность отдохнуть не только его рукам, но и всему телу. Так, изменяя хват, привлекаются к работе спины и другие мышцы рук, разгружаются ладони и запястья.

Читать еще:  Купон на наряд тера где обменивать. Tera online — Костюмы и внешки оружия

Учтите еще несколько ответственных моментов. Первое. Изменяя наклон рогов на руле, разворачивая их наружу либо вовнутрь, Вы практически меняете посадку на велосипеде и приобретаете положение тела, приближенное к посадкам на вторых типах велосипедов. И второе. При езде в гору довольно часто значительно эргономичнее привставая с седла держать руки на руле именно вертикально на рогах, а не горизонтально на грипсах.

  • Установленные рожки не дают руке велосипедиста соскользнуть с руля, в особенности если они без перчаток либо на протяжении дождя.
  • Велорога защищают руки и всевозможные дополнительное навесное оборудование установленное на руле (велокомпьютер, телефон, фонарик, звонок, манетки, тормоза и т.д.), при падении. А при катании принимают на себя любой удар сбоку, к примеру, о стенке.
  • В случае если при ремонте либо обслуживании велосипеда нужно перевернуть его и поставить на седло и руль, то ставить байк на рога эргономичнее, и, снова же, не требуется снимать с руля все, что на нем закреплено.
  • Если Вы катите велосипед, а не он Вас, в особенности в гору, то взявшись за рога это делать эргономичнее и легче.
  • Еще одно нужное свойство – на них возможно повесить шлем, очки, сумки либо пакеты как на крючок. сумки и Пакеты, повешенные на руль с рогами, не соскользнут с него. Само собой разумеется, это не добавит удобства при езде, но жизнь имеется жизнь и время от времени приходится на велосипеде что-то перевозить. Не забываем лишь, что при поездке очки и шлем должны быть на голове, а не на руле.
  • Обычно внешний вид велосипеда с установленными рогами эстетичнее и солиднее.
  • Но рога имеют и собственные минусы:

    1. Места на руле для рук становиться чуть-чуть меньше, не смотря на то, что для большинства это совсем не заметно и не принципиально. Практически установка рогов сокращает ширину хвата руля на 2 сантиметра с каждой стороны.
    2. Рога не только защищают руку от ударов, но и цепляются за разные предметы. Особенно это заметно при постановке велосипеда в гараж либо в тесной квартире. При поездке по лесу возможно зацепить ими ветки деревьев.
    3. В случае если при поездке вы врезались в пешехода, ему дастся чуть больше, чем Вам.

    На мой взор, плюсов у рогов все-таки больше, чем минусов.

    При выборе велосипедных рогов необходимо обращать внимание на:

    1. Размер.
    2. Геометрическую форму.
    3. Материал.
    4. Тип крепления к рулю.

    Рога бывают маленькие, средние и долгие с изогнутой формой.

    1. Рога громадного размера, в особенности изогнутой формы, дают больше вариантов хвата, лучше защищают руки.
    2. Рога средней долги более универсальны, снабжают одно положение рук. Но, как уже говорилось выше, за счет трансформации угла наклона, при установки рогов на руль, разворота их наружу либо вовнутрь возможно добиться разных положений тела.
    3. Мелкие рожки, каковые значительно чаще идут в наборе вместе с грипсами, играются больше роль маленькой защиты руки при падении и не дают ей соскочить с руля.

    Геометрическая форма рогов

    1. Прямые рога – самые недорогие и простые. Легко прямые железные трубки.
    2. Геометрические – имеют особую форму под руки для удобства хвата.
    3. Изогнутые рога – разрешают иметь разные хваты.

    Источники:

    http://veloinsider.ru/aksessuary/roga-na-rul-velosipeda.html
    http://sportzoom.ru/roga-na-rul-velosipeda/
    http://best-of-moto.ru/velosipednye-roga-na-rule-dlja-chego-nuzhny-kak/