✅ Скайрим мод кузнечное дело расширенное. Кузнечное дело Скайрима для The Elder Scrolls V: Skyrim — ledi-i-sport.ru

Кузнечное дело Скайрима для The Elder Scrolls V: Skyrim

Модификация переосмыслит создание кузнечных изделий, делая его более сложным и интересным, а некоторые комплекты доспехов такие, как даэдрические, будут связанны с эбонитовыми изделиями. А также появится возможность ковать стрелы и перековывать некоторое снаряжение гильдий.

Пример ковки эбонитовых перчаток:
Нам понадобится — 10 полосок кожи, 3 эбонитовых слитков, 5 порций соли пустоты.
Пример ковки даэдрических перчаток:
Нам понадобится — 10 полосок кожи, 2 сердца даэдра, эбонитовые перчатки, 8 кусков эбонитовой руды.

Для создания двемерских изделий нам помимо всего потребуется двемерское масло. Создание других изделий получит более разнообразные ингредиенты, кроме того требования для ковки изделий станет выше по необходимому сырью, что заставит побегать в его поисках.

Ковка стрел

Появится возможность ковать стрелы без привязки к умениям кузнеца. Некоторые стрелы выковать легко, а некоторые стрелы для своего создания потребуют иные. Например, даэдрические стрелы это эбонитовые, которые вы смогли переработать в кузнице + некоторое количество ингредиентов для их переработки. Нордские стрелы героя будут являться самыми мощными в игре, но для их ковки необходимо достать древние нордские стрелы, найти которые можно в нордских гробницах. В общем, чем мощнее стрела, тем сложнее ее создать.

Перековка снаряжения Главы гильдии воров и древнего снаряжения теней

Для этого нам необходимо изучить перк «Кузнец волшебник», после чего в разделе «Разное» у нас появятся альтернативное снаряжение без магических эффектов. Но помимо перка, нам еще необходимо их получить по сюжетам гильдий, а уж потом перековывать в кузнице соединяя с черным камнем душ.

Обновлено до версии 1.7

  • Все типы стрел не требующие перков для ковки, теперь куются только в небесной кузнице по собственным и более дорогим рецептам чем те, которые может выковывать перковый кузнец.
  • Древние снаряжение теней, Снаряжение Главы гильдии и снаряжение Линви теперь можно перековывать только в Небесной кузнице для получения не зачарованной версии этого снаряжения. Кроме того для перековки больше нет необходимости развивать перк «Кузнец волшебник»
  • Пересмотрены некоторые рецепты для ковки Оркского, Стеклянного и Эльфийского снаряжения.

Обновлено до версии 1.8

  • Ковка Драконьих и Даэдрических вещей упрощена на 10% к требованию по ингредиентам для их изготовления.

Обновлено до версии 1.8a

  • Упрощенна ковка двемерских изделий на 20% от изначально сделанной идеи.
  • Клинок Горя теперь не затачивается с воздуха, а требует 1 Ртутный слиток.

Обновлено до версии 1.8b

  • Добавлена возможность ковать Железный болт в кузнице Стражи рассвета(раздел железное) без приаязки к перкам, квестам или вступлению в Стражу Рассвета.
  • Мелкие изменения и дополнения.

Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – кузнечное дело

Кузнечное дело – один из крафтерских скиллов The Elder Scrolls V: Skyrim. Если энчантинг рассматривался в качестве скилла для магов, то кузнец – это удел воина. Благодаря этому умению, игрок сможет улучшать и создавать оружие и броню, а так же драгоценности.
Чем выше ваш скилл, тем более мощные вещи вы можете создавать и улучшать.
Так же в Скайриме благодаря кузнечному делу можно зарабатывать очень много денег. Об этом ниже.

Для начала рассмотрим древо перков кузнечного дела:

Расовые бонус +5 для:
Норды, Орки, Редгарды

Использование Скилла:
Применять скилл Кузнечное Дело можно не везде де вам хочется. Обычно это делается в кузнице, где для работы есть определенные инструменты.
Точильный камень: Заточка оружия для нанесения дополнительного урона. Чем выше ваш скилл, тем будет больше урон от заточки.
Верстак: Позволяет улучшать броню. Чем выше скилл – тем выше рейтинг брони.
Наковальня: Создание нового оружия и брони из сырых материалов. То что вы можете создать, зависит от скилла.
Дубильная стойка: Создание кожи и кожаных полос из шкур. Шкуры добываются из животных.
Плавильня: Создание слитков металла из сырой руды получаемой благодаря добыче. (локации руды будут позже)

Качество Вещей
Используя Точильный камень и Верстак, вы сможете повышать статы оружия или брони.
В зависимости от вашего уровня кузнечно дела, вы можете апгрейдить вещи до определенного качества:

Достижения
С кузнечным делом связан один ачивмент
Ремесленник – создайте в кузнице вещь, зачаруйте предмет или сварите зелье.

Книги
Cherins’ Heart

Первая в шахте Куиксилвер, Доунстар (Quicksilver Mine)
Вторая в кузнице Morvunskar

Heavy Armor Forging
Одна в Лагере Сайлент Мунс (Silent Moons Camp)
Вторая в шахте Глупбаунд (Gloombound Mine)

The Last Scabbard of Akrash
Одна книга в лагере Серебрянной Руки (Silver Hand camp)
Вторая в оружейне Форта Сангард

Light Armor Forging
Первая в доме Лода, Фалкрит
Вторая в пещере Эмберсшард Embershard – на нижнем уровне к западу

Читать еще:  Что такое фасцикуляции мышц. Что такое синдром доброкачественной фасцикуляции

The Armorer’s Challenge
Одна недалеко от кузницы Смита, Мор Казгур (Mor Khazgur)
Вторая в Skyforge platform, Вайтран

Заметки:

  • Выбор тяжелой брони в качестве перков скилла настоятельно рекомендуется вне зависимости от того, какую броню вы сами будете использовать. Благодаря этому у вас будет доступ к лучшему оружию (Даэдрическому) и лучшей броне всех типов.
  • В отличие от прошлых частей, оружие и броня в Скайриме не ломается. Починка не требуется
  • Создание стальных клинков – самый простой и быстрый способ прокачки кузнечного дела. Вы можете достигнуть 100 уровня просто путешествуя по всем кузницам Скайрима, покупая все кожаные полосы (или покупая кожу, превращая ее в полосы) и железные слитки. После этого используйте все эти материалы для создания стальных клинков. По сути, занимайтесь спаммингом. Если хотите сохранить деньги, то можете делать кожаные наручи. Все необходимые материалы можно получить из животных.
  • Перк Продвинутая Броня позволяет создавать только чешуйчатую и пластинчатую броню. Чешуя сравнима с эльфийской броней, а пластины с орочей, но тяжелее. Найти сталь гораздо проще чем лунный камень, ртуть (quicksilver) или orichalcum, так что это может стать альтернативным развитием если вам не хочестся бегать в поисках материалов.
  • В игре нет оружия создаваемого из костей драконов. В целом, даже броня из дракона не так крепка как даэдрическая, однако кости драконов и чешую получить гораздо проще чем сердца даэдры.
  • Создавая базовые ювелирные предметы, предпочтительно работать с кольцами. Цена их создания такова же как у ожерелья, но создавая кольца, вы будете получать две штуки, в то же время как лишь одно ожерелье. Выгода очевидна.
    Подсказка от zombi101:

1 купить скил трансмутация
2 купить железную руду (стоит 6 монет)
3 перекачать железную руду при помощи трансмутации в золотую руду выплавить слитки)
4 находить воровать драгоценный камни
5 на кузне в разделе драгоценности сковать кольца и кулоны из золота с каменьями
6 внимание! украсть найти купить вещь со скилом подводное плаванье! и на столике энчайтинга выучить этот скилл
7 теперь берем свои скрафченные изделия и заряжаем их подводным плаваньем

! внимание у вас изначально маленький скил энчайтинга и все ваши вещи будут иметь маленькие статы НО! подводное плаванье считаетцо мега скилом без зарядки и поэтому разницы в скиле и главное размере камня душ НЕТ! поэтому скупаем крадем находим все камни с зарядом маленький и крошечный и используем только их

в итоге кусок руды 6 монет + маленький камушек до 80 монет = золотое кольцо с камнем для подводного плаванья за 380 монет! ( в зависимости от дороговизны камня до 1к ) (причем ворованные камни идут тока в путь)

Скачать Кузнечное дело: расширенное 1.7 Одобрено

Smithing Extended II

«Ален ноби, ностра алис!
Что означает — ежели один человек построил,
другой завсегда разобрать может!»
(с) к/ф «Формула Любви»

Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что можно взять в инвентарь! В результате образовался большой ассортимент «бесхозного» мусора, что породило группу модификаций, охватывающей различные аспекты игры, объединенную возможностью и необходимостью утилизации новыхосколков, порошков, металлолома и прочего.
Для нового металлолома применены новые модели и ванильные текстуры, что позволяет использовать сторонние текстуры высокого разрешения.
Описание и установка каждого мода приводится ниже.

Основной мод
Требования:Skyrim
Назначение: Позволяет перерабатывать большинство игровых предметов в исходные материалы. Все что получается в процессе такой переработки повторно используется или имеет несколько назначений для использования в других модификациях.

Файлы:
Smithing Extended.esm
Smithing Extended.bsa

Установка.
Скопировать все из папки 00 Data в игровую папку Data.

Описание.
Оружие, броня и большинство предметов обихода перерабатываются в кузнице и «на выходе» дают металлолом исходного основного компонента из которого изготовлен данный предмет. Если предмет был изготовлен из нескольких компонентов, то для получения металлолома более ценного компонента необходимо предварительно выпить зелье, повышающее кузнечное мастерство или одеть соответственно зачарованную вещь, либо фартук кузнеца.
Камни душ можно разломать на осколки, которые потом использовать для создания в плавильне более крупных камней душ.
Деревянные предметы, как правило, перерабатываются на кострах для готовки пищи и «на выходе» дают уголь или дрова.
Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца — это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.
Предметы из материи, тряпок и некоторые виды растений перерабатываются на дубильных станках.

Расширитель основного мода
Требования: Основной мод, SKSE
Назначение: Позволяет перерабатывать оружие из ЛЮБОГО мода, будь-то официальные DLC или любительские сборки оружия.

Файлы:
Smithing Extended SKSE expander.esp
Smithing Extended SKSE expander.bsa

Установка.
Скопировать все из папки 01 Expander в игровую папку Data.

Читать еще:  Высказывания про хоккей и хоккейных вратарей. Хоккейные цитаты

Описание.
Динамически, на лету, создает рецепты для кузницы для любого не ванильного оружия, используя шаблоны типа и материалов. В отличие от основного мода, «на выходе» всегда дает металлолом основного компонента.
Поддерживает до десяти одновременно содержащихся в инвентаре типов нового (не ванильного) оружия. Список циклично обновляется, поэтому, если требуется переработать новое оружие, просто выбросьте его из инвентаря и поднимите — список рецептов будет обновлен.
Ненужные в данный момент рецепты обнуляются и не отображаются в меню крафтинга.
Исключение составляют посохи, они не подлежат переработке поскольку не имеют привязки к материалу.

Алхимические аппараты
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет новые алхимические аппараты, расширяющие возможности алхимии.

Файлы:
Smithing AlchBowl.esp
Smithing AlchBowl.bsa

Установка.
Скопировать все из папки 10 Alchymia в игровую папку Data.

Описание.
Добавляет алхимический котел, алхимический экстрактор и алхимический куб. Каждый аппарат можно разместить в желаемом месте и использовать, а при желании, по окончании работы с ним, забрать с собой.
Первоначально, найти аппараты и запчасти к ним можно в локации «Хижина Алхимика». Там же имеется «Молчащая книга», при наличии которой в инвентаре, можно создавать алхимические аппараты в кузнице.
Алхимический котел состоит из чертежа топки, обычного казана и крышки алхимического котла. Разместите чертеж в желаемом месте и активируйте — появится топка. При активации топки и при наличии у вас в инвентаре казана будет размещен казан. Повторная активация топки при наличии у вас в инвентаре крышки котла завершит строительство.
Для работы алхимического котла необходимо развести в топке огонь, для этого используется уголь. Уголь горит определенное время после чего огонь гаснет. Вы можете регулировать поддержание костра подбрасывая в топку уголь.
Работающий алхимический котел позволяет получить из двух обычных зелий более сильный вариант этого зелья. Не работает с зельями созданными на алхимическом столе.
Алхимический экстрактор после размещения сразу готов к использованию. Положите в него продукт(ы) и наблюдайте за процессом отжима. Перерабатывает имеющиеся у вас овощи, фрукты, сыры в эссенции(вытяжки), обладающие алхимическими свойствами.
Алхимический куб после размещения сразу готов к использованию. Трансформирует имеющиеся у вас обычные овощи, фрукты, вина в алхимические ингредиенты. Поскольку обработка происходит мгновенно, то визуально сложно заметить изменения при работе куба. Просто укажите мышкой нужные продукты и проверьте раздел Ингредиенты вашего инвентаря, новые ингредиенты уже там! Процесс полностью обратим, при необходимости, вы можете трансформировать «продуктовые» ингредиенты обратно в пищу.

Файлы:
Smithing Coinage.esp
Smithing Coinage.bsa

Установка.
Скопировать все из папки 20 Coinage в игровую папкуData.

Описание.
После получения звания тана в холдах Вайтран, Хаафингар или Предел, местный управитель ярла может предложить вам заняться штамповкой монет, используя местные кузницы. Оказанная честь стоит немало монет, в разных пределах по разному. Также различаются рецепты изготовления монет. Но дело несомненно прибыльное. Вам будут выданы разрешение и чертеж штамповки, старайтесь не потерять эти бумажки иначе придется покупать их вновь. При наличии этих документов, в местных кузницах будет доступно изготовление монет из указанных материалов.

Установка.
Скопировать указанные папки и файл из папки 30 Cooking в игровую папку Data.

Описание.
Оригинальные рецепты блюд являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков! При отсутствии нужных ингредиентов рецепт скрывается из меню крафтинга, освобождая место в списке.

Файлы:
Smithing Cooking, HearthFires.esp
Папки:
Meshes
Textures

Установка.
Скопировать указанные папки и файл из папки 30 Cooking в игровую папку Data.

Описание.
Мука от Wolferoo заменена на муку из DLC, соответствующие рецепты адаптированы.
Внимание! Использовать только одну версию «Готовка пищи».

Установка.
Скопировать указанные папки и файл из папки 40 GrainMill в игровую папку Data.

Описание.
Ветряные мельницы, при активации жернова, перерабатывают имеющуюся у вас пшеницу в муку от Wolferoo, в соотношении 1:2.
Зерновые мельницы (те, что крутятся вручную) имеют прислоненные мешки, в которые закладывают ингредиенты для помола. Перемолоть возможно любые руды, осколки, металлолом, кости, бивни, клыки, уголь, осколки камней душ, драгоценные камни и пшеницу в соотношении 1:1. Порошки появляются прямо на круге жернова. Полученные порошки имеют алхимические эффекты и двойное назначение.

Файлы:
Smithing GrainMill, HearthFires.esp
Папки:
Scripts

Установка.
Скопировать указанные папки и файл из папки 40 GrainMill в игровую папку Data.

Описание.
Ветряные мельницы, при активации жернова, перерабатывают имеющуюся у вас пшеницу в муку из DLC, в соотношении 1:2.
Зерновые мельницы (те, что крутятся вручную) используют меню крафтинга из DLC. Перемолоть возможно любые руды, осколки, металлолом, кости, бивни, клыки, уголь, осколки камней душ, драгоценные камни и пшеницу в соотношении 1:1.

Файлы:
Smithing Jewelry.esp
Smithing Jewelry.bsa

Читать еще:  Почему не убывает вес. Сколько длится эффект плато. У тебя повышенный уровень стресса

Установка.
Скопировать указанные папки и файл из папки 50 Jewelry в игровую папку Data.

Описание.
В продаже у торговцев появляется книга «Точильный камень ювелира». Разместите ее в желаемом месте и получите новый станок для работы с драгоценностями, а также возможность улучшать драгоценные камни с помощью соответствующих порошков и создавать копии драконьих когтей. В любой момент вы можете забрать станок с собой.

Файлы:
Smithing Scrolls.esp
Smithing Scrolls.bsa

Установка.
Скопировать указанные папки и файл из папки 60 Scrolls в игровую папку Data.

Описание.
Создайте магические чернила. Для этого подойдет любая глубокая миска, просто выбросьте ее из инвентаря и она превратится в Миску для ингредиентов. Активировав ее, вы попадете в меню крафтинга, где можно ознакомиться с необходимыми ингредиентами. А можно просто купить магические чернила у некоторых торговцев.
Найдите/купите/украдите перо, рулон бумаги и чернильницу. Заготовьте свитки для копирования. При наличии всех вышеперечисленных предметов, вы готовы приступить к копированию свитков.
Выбросьте чернильницу на стол или любое другое желаемое место и активируйте ее. Появится стул, усевшись на который, ваш персонаж приступит к переписыванию и появится меню крафтинга.
Внимание! Письменные принадлежности изнашиваются с различной скоростью и требуют периодической замены. Рулоны бумаги и магические чернила являются расходными материалами и также требуют пополнения.

Файлы:
Smithing Tailoring.esp
Smithing Tailoring.bsa

Установка.
Скопировать указанные папки и файл из папки 70 Tailoring в игровую папку Data.

Описание.
В продаже у торговцев появляется книга «Ткацкий станок». Разместите ее в желаемом месте и получите новый станок на котором можно изготовить одежду, обувь, головные уборы. В любой момент вы можете забрать станок с собой. Ткани и расходные материалы для шитья можно изготовить на дубильном станке.

Файлы:
Smithing Basic.esp
Smithing Basic.bsa

Установка.
Скопировать указанные папки и файл из папки 80 Other в игровую папку Data.

Описание.
Поленницы дров теперь работают как контейнеры и «дают» некоторое количество поленьев. Подмена статических моделей происходит динамически, при перемещении из ячейки в ячейку. Поленницы со временем восстанавливают количество дров.
Топор браконьера позволяет получить полено при рубке любого, достаточно толстого, дерева. Но найти этот топор в игре нелегко.
Точильные камни теперь имеют специальный режим заточки. Чтобы активировать его, экипируйте колун или кирку, отведите курсор в сторону от станка и посмотрите на него вновь. Теперь на точильном камне будут существовать два режима — обычный и новый.
В режиме заточки можно получить колуны и кирки с новыми характеристиками, отличными от ванильных, трех категорий — хороший, качественный, отличный. Каждое улучшение инструмента позволяет повысить его эффективность и получить большее количество материалов (руды/дров) за один раз.
Также в режиме заточки можно изготовить уникальную Кирку геолога, позволяющую самому выбрать тип добываемой руды и даже каменную соль.
Все изготовляемые в этом режиме инструменты имеют ограниченный срок службы и при износе ломаются.
При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка. Функцию можно отключить при первом использовании.

Файлы:
Smithing AlchBowl RND patch.esp

Установка.
Скопировать указанный файл из папки 90 Patches в игровую папку Data.

Описание.
Позволяет использовать некоторые испорченные продукты из мода RND в алхимическом экстракторе для получения эссенций.

Файлы:
Smithing Cooking RND patch.esp

Установка.
Скопировать указанный файл из папки 90 Patches в игровую папку Data.

Описание.
Адаптирует рецепты из мода Готовка пищи для использования с модом RND, для утоления жажды и голода. Если персонаж не находится в состоянии боя продукты и напитки используют эффекты RND — утоления голода/жажды, иначе используются собственные эффекты повышения атрибутов и навыков.

Файлы:
Smithing Extended patch RND.esp

Установка.
Скопировать указанный файл из папки 90 Patches в игровую папку Data.

Описание.
Позволяет использовать пустые бутылки из RND в рецептах основного мода для получения стеклянный осколков.

Файлы:
Smithing Basic destructible bottles patch.esp

Установка.
Скопировать указанный файл из папки 90 Patches в игровую папку Data.

Описание.
Позволяет использовать пустые бутылки и осколки из мода «Разбиваемые бутылки» в рецептах основного мода для получения стеклянных осколков.

Благодарности:
Undead-rzn — за мод «Новые алхимические ингредиенты» v1.1 и текстуры русских буквиц;
Wolferoo — за мод «Wolferoo’s Recipe Pack» v4.05;
Xilver — «первопроходцу» в области реакторов, чей мод послужил образцом для создания новых агрегатов.
Navygator — автор идеи «фартук кузнеца»
fr0d016 — автор идеи улучшения топоров и кирок, создания факела
Иван Пономаренко — автор проекта «Шитье одежды»
v111 — автор идеи добавления пустых бутылок
ivar — автор идеи и реализации размещения новых станков в разных локациях

Источники:

http://bethplanet.ru/the-elder-scrolls-5-skyrim/mods/gameplay/kuznechnoe-delo-skajrima
http://shazoo.ru/2011/11/16/5992/gajd-the-elder-scrolls-v-skyrim-kuznechnoe-delo
http://tesall.ru/files/file/3667-kuznechnoe-delo-rasshirennoe/