6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День здоровья в школе конкурсы. Сценарий проведения дня здоровья в школе

Сценарий спортивного праздника «День здоровья»
материал по физкультуре (4 класс) на тему

Сценарий спортивного праздника « День здоровья».

Ежегодно в апреле во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия дня проводятся для того, чтобы все люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

— создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

— стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

— привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

— проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков

— повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

Оформление:

В спортивном зале вывешены плакаты на тему: “Мы — за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

(Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

Здоровье – это когда тебе хорошо!

Здоровье – это когда ничего не болит!

Здоровье – это красота!

Здоровье – это сила!

Здоровье – это гибкость и стройность!

Здоровье – это выносливость!

Здоровье – это гармония!

Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий : Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” — спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, — у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему

Ведущий : Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

1 Ученик:

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

2 Ученик:

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!

3 Ученик:

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

4 Ученик:

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

5 Ученик:

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!

6 Ученик:

Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить –
Научись его ценить!

Ведущий : Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

(Учитель физкультуры командует: “На зарядку — становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

Ведущий : Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – ура!

Ведущий :

Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Ведущий : А теперь продолжаем день здоровья, и приступаем к нашим эстафетам.

1.Эстафета: «Прыжки на скакалке»

(Прыгаем на скакалке до конуса и обратно)

Инвентарь: (скакалки, конусы)

2.Эстафета: «Скамейки»

(пробежать по скамейке, 2ва кувырка на матах, оббежать конус)

Инвентарь: ( скамейки, маты, конусы)

3.Эстафета: «Прыжки»

(прыжки через барьеры, возвращение назад ведение мяча)

Инвентарь: (барьеры, мячи б/б, конусы)

А теперь пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:

1.Как называется начало забега? ( старт)

2.Как называется окончание забега? (финиш)

3.Назовите виды спорта начинающиеся на букву «б» ?

( баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)

4.Назовите виды спортивных мячей?

( баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)

5.Назовите Родину олимпийских игр? ( Греция)

6.Где и как зажигается олимпийский огонь? (в Греции от солнечных лучей)

7.Что такое параолимпийские игры? (игры для инвалидов)

8.Назовите цвета олимпийских колец? ( зеленый-Австралия, черный-Африка, красный-Америка, желтый-Азия, голубой-Европа)

Загадки:

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый. (кувырок)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

Выиграть в соревнованиях —

Мы не требуем признания,

Нам нужна. (победа)

Победитель в спорт соревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это. (чемпион)

На команды нас разбили

Мы участвуем впервые

В спорт. (соревнованиях)

Спортивный снаряд этот — две жерди,

На стойке шарнирами прикреплены.

С ними сильным стану я.

Снаряд называется коротко — . (брусья)

Громко музыка играет.

Класс движенья выполняет.

Не просты движения,

Гимнастика под музыку

Ее мне дружно, класс! (Аэробика)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас. (турник)

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

Ноги и мышцы все время в движении —

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко — . (бег)

Ноги, руки — все в движении,

Я ползу под потолок,

Мышцы — просто напряжение —

Сам себя поднять я смог.

Подо мной постелен мат,

Вверх я влез. Помог. (канат)

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

4.Эстафета «Перекати-поле».

(Бежать спиной вперед и с помощью обруча катить мяч до конуса и обратно)

Инвентарь: (обручи мячи конусы)

5.Эстафета «Прыжки на надувных мячах».

Инвентарь: (надувные мячи конусы)

6.Эстафета «Тараканчики».

( На руках дойти до конуса обратно бегом.)

7.Эстафета: «Посиделки».

( Участники садятся на гимнастическую скамейку в затылок друг за другом и передают над головой сидящему сзади мяч последний с мячом бежит и садится вперед перед командой опять передавая мяч.)

Читать еще:  Как сделать баскетбольное кольцо дома. Баскетбольный щит своими руками

Инвентарь: (скамейки, мячи).

Наши эстафеты закончены и мы переходим к награждению.

Определение победителей соревнований, награждение:

Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

Ведущий: Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома.

Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий предназначен для проведения спортивных праздников для обучающихся 4-7 классов.

Сценарий спортивной квест игры для начальной школы Остров Здоровья.

Сценарий спортивного мероприятия «В здоровом теле — здоровый дух» для учащихся 2-3 классов. Цель: Организация здорового и активного досуга учащихся.Задачи: 1. Привлечение .

Скоро первое сентября. Ни один сентябрь не проходил без праздника спорта, а именно дня спорта.Я предлагаю вам сценарий спортивного праздника.Цель:-привить детям интерес к регулярным занятиям физ.

В сценарии представлена театрализованная сценка к проведению спортивного праздника.

сценарий спортивного мероприятия .

Сценарий спортивного праздника для всей семьи в рамках общешкольного мероприятия.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья»

Ежегодно в апреле во всем мире отмечается Всемирный день здоровья. Мероприятия Дня проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни. Традиционно в этот день в нашей школе проходит спортивный праздник, в котором участвуют не только школьники, но и учителя. Массовость и личный пример педагогов – это важное условие проведения таких мероприятий. Весь педагогический коллектив заранее и тщательно готовится к их проведению, и поэтому всегда они проходят организованно и интересно.

Отвечая за пропаганду здорового образа жизни, вхожу в творческую группу по организации и проведению всех мероприятий по укреплению и сохранению здоровья школьников. Предлагаю сценарий проведения спортивного праздника “День здоровья”.

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

  • создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;
  • стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
  • Программа Дня здоровья:

  • Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья.
  • Утренняя зарядка.
  • Мероприятия в спортивном зале.
  • Выпуск листков здоровья.
  • Экскурсии по экологическим тропам.
  • В рекреации перед спортивным залом вывешены плакаты на тему: “Мы — за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

    Ход проведения мероприятия:

    В этот день утро начинается с проведения для всех классов линейки, посвященной Всемирному дню здоровья. Затем проходят спортивные мероприятия. А в конце учебного дня каждый класс выпускает листок здоровья и отправляется на экскурсии по экологическим тропам.

    (Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

    Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья

    Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

    А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

    (Дети – по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово).

    1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

    2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

    3 Ученик: Здоровье – это красота!

    4 Ученик: Здоровье – это сила!

    5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

    6 Ученик: Здоровье – это выносливость!

    7 Ученик: Здоровье – это гармония!

    8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

    9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

    10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

    11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

    Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.

    Ведущий 1: Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” — спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, — у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. “Человек может жить до 100 лет, — говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводит этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.

    Ведущий 2: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Об этом знают даже второклашки.

    (Учащиеся 2 класса рассказывают стихотворение).

    Чтоб здоровье сохранить,
    Организм свой укрепить,
    Знает вся моя семья
    Должен быть режим у дня.

    Следует, ребята, знать
    Нужно всем подольше спать.
    Ну, а утром не лениться –
    На зарядку становиться!

    Чистить зубы, умываться,
    И почаще улыбаться,
    Закаляться, и тогда
    Не страшна тебе хандра.

    Кушать овощи и фрукты,
    Рыбу, молокопродукты —
    Вот полезная еда,
    Витаминами полна!

    На прогулку выходи,
    Свежим воздухом дыши.
    Только помни при уходе:
    Одевайся по погоде!

    Вот Вам добрые советы,
    В них запрятаны секреты.
    Чтоб здоровье сохранить –
    Научись его ценить!

    Ведущий 1: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

    Это вовсе не загадка –
    Чтобы силу развивать
    И весь день не уставать!

    (Учитель физкультуры командует: “На зарядку — становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

    Мы выходим на площадку
    Начинается зарядка.
    Шаг на месте – два вперед,
    А потом наоборот.
    Руки вверх подняли выше.
    Опустили – четко дышим.
    Упражнение второе.
    Руки набок. Ноги врозь
    Так давно уж повелось.
    Три наклона сделай вниз,
    На четыре поднимись!
    Гибкость всем нужна на свете,
    Наклоняться будем дети!
    Раз — направо, два – налево.
    Укрепляем наше тело.
    Приседанья каждый день
    Прогоняют сон и лень.
    Приседай пониже,
    Вырастешь повыше.
    В заключенье в добрый час
    Мы попрыгаем сейчас.
    Раз, два, три, четыре –
    В дружбе мы живем и мире!

    Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

    Спорт, ребята, всем нам нужен.
    Мы со спортом крепко дружим!
    Спорт – помощник!
    Спорт – здоровье!
    Спорт – игра!
    Всем физкульт – ура!

    Приветствуем всех,
    Кто время нашел
    И в школу на праздник здоровья пришел!
    Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
    Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

    Читать еще:  Влияет ли лимон на похудение. Как похудеть с помощью лимона

    Ведущий 1: А теперь продолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!

    В спортивных мероприятиях принимают участие учащиеся 1-10 классов, классные руководители и воспитатели, и другие педагоги школы.

    Руководство проведением соревнований:

    Общее руководство проведением дня здоровья осуществляет администрация школы, непосредственное руководство возлагается на учителей физической культуры, ответственного за здоровый образ жизни.

    Условия проведения: Соревнования проходят по 6 этапам.

    1. прыжки в длину с места;
    2. отжимания в упоре;
    3. поднимание туловища (пресс);
    4. наклоны туловища вперед (развитие гибкости);
    5. вис на перекладине (подтягивания);
    6. гантели (развитие силы).

    Определение победителей соревнований, награждение:

    Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

    Ведущий 1: Поздравляем.

    Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

    Ведущий 2: Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

    Ведущий 1: Ребята, всегда помните крылатые фразы: “Спорт и движенье – жизнь”, “ В здоровом теле – здоровый дух! “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”. Мы желаем всем: “Будьте здоровы!”. До новых встреч на спортивных площадках!

    Ведущий 2: Ребята! Наш День здоровья продолжается: вас ждут листки здоровья и экскурсии по экологическим тропам.

    (Под звуки спортивного марша участники соревнований и болельщики выходят из зала)

    Сценарий Дня здоровья для всей школы на 2019 год

    Вот скоро уже и май, а значит подошло время для проведения традиционного мероприятия, посвященного спорту, в нашей школе — Дня Здоровья. Все представленные эстафеты вы можете менять на свой. Как собственно и сам сценарий, его можете использовать как макет.

    • Пропагандировать здоровый образ жизни
    • Заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья
    • Развивать творческие способности
    • Обучать общению
    • Пропаганда культуры здоровья

    Подготовительная работа:

    • Разработка сценария
    • Подготовка участников
    • Оформление выставки рефератов о здоровом образе жизни
    • Призы
    • Оформление зала

    Оборудование:

    • Плакаты
    • Спортивные костюмы
    • Спортивный инвентарь

    Ведущий1: Сегодня мы собрались, чтобы провести открытое мероприятие для всех обучающихся школы, посвященное Дню здоровья. Всемирный День здоровья отмечается в конце первой недели апреля — 7 апреля в ознаменование годовщины основания Всемирной организации здравоохранения. Каждый год в праздник Всемирного дня здоровья в нашей школе проводятся традиционные состязания.

    ЗДОРОВЬЕ — Это данный с рождения бесценный дар, который преподносит человечеству природа. Это высшее благосостояние человека. Без него практически невозможно сделать нашу жизнь интересной и счастливой. Многие люди растрачивают этот дар впустую, порою забывая, что потерять здоровье очень легко, а вот вернуть его очень и очень трудно, а иногда и невозможно.

    Народная мудрость гласит:

    «Главное для нашего здоровья — это то, чтобы в числе его врагов не оказались мы сами».

    Согласны ли вы с этой мудростью.

    — От кого зависит в первую очередь здоровье человека?

    Выходит мальчик и читает стихотворение «День здоровья»

    День здоровья встретим

    Мы легкою пробежкой,

    Праздник мы отметим

    С восторгом неизбежным!

    Желаем бегать, прыгать,

    Пусть польза в этом будет,

    Здоровье пусть прибудет.

    Будьте на подъем легки

    И в достиженьях высоки.

    Желаем сил, здоровья,

    Чтоб всё было с любовью!

    На спортивную площадку

    Приглашаем, дети, вас.

    Праздник спорта и здоровья

    (На сцену выходят ученицы начальных классов и по очереди зачитывают формулировки понятия «здоровье»)

    — Здоровье – это когда тебе хорошо.

    — Здоровье – это когда ничего не болит.

    — Здоровье – это красота.

    — Здоровье – это сила.

    — Здоровье – это гибкость и стройность.

    — Здоровье – это выносливость.

    — Здоровье – это гармония.

    — Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.

    — Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.

    — Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую

    — Ну что же начнём наш праздник.

    — Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

    Пусть жюри весь ход сраженья

    Без промашки проследит.

    Кто окажется дружнее,

    Тот в бою и победит.

    Наш праздник будет состоять из трех этапов:

    1. Эстафета «Стремительно и дружно» для 1-4 классов
    2. «Путешествие в Спортград» для 5-8 классов
    3. Классный час для учащихся 9 – 11 классов «Здоровая молодежь –

    Ведущий 2: Итак, начинаем 1 этап — эстафета «Стремительно и дружно» для 1-4 классов. На сцену приглашаются команды обучающихся начальных классов. Они представляют название, девиз и эмблему команды.

    Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.

    «Навеки спорту верным быть:

    Здоровье с юности хранить:

    Не плакать и не унывать:

    Соперников не обижать:

    Стараться в играх первым быть

    Команды повторяют дружно клятву.

    Ведущий 1: Наши состязания будут проходить в виде станций:

    2. Перенос флагов

    3 .Конкурс болельщиков

    4 .Мини-полоса препятствий

    5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»

    8. Эстафета – поезд

    Используемый инвентарь: «мешки, флажки, корзина, мячи»

    Правила: Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй.

    Ход мероприятия:

    Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка. По сигналу игрок бежит, пролезает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

    2. Перенос флагов

    Команды стоят в две колонны. На расстоянии в 10 метров перед ними флажки. По свистку стоящий первым в колонне обегает флажок, бежит за вторым, берёт его за руку и они вместе бегут к флажку. Первый остаётся возле флажка, а второй бежит за следующим. Эстафета считается завершенной, когда последний игрок из каждой команды «переберётся на другую сторону». Выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание.

    Пока подсчитываются очки, болельщики встают на скамейки. Капитан команды встает по середине скамейки в 2 метрах с корзиной в руках. Болельщики стараются бросить свои мячи в корзину. За каждый брошенный мяч команде присуждается 1 очко.

    4. Мини-полоса препятствий

    По команде первый участник добегает до кронштейна (стоит на мате) перепрыгивает его, затем выполняет кувырок вперед (на мате), огибает стойку, выполняет кувырок (на мате), добегает до кронштейна, пролезает по-пластунски и передает эстафету следующему.

    5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»

    К двум стульям привязаны ленты длиной 4-5 метров. На расстоянии 4-5 метров от стульев становятся капитаны. Им к поясу прилепляют второй конец ленты. По команде капитаны начинают поворачиваться кругом так, чтобы лента закручивалась вокруг пояса. Кто раньше сядет на свой стул, тот выиграл.

    Первые номера садятся на площадку, опираясь руками сзади. По сигналу они начинают передвигаться, оторвав от пола таз, перебирая руками и ногами. До контрольной линии они передвигаются лицом вперед, а обратно — спиной вперед.

    Впереди стоящий берет в руки мяч и между ног передает ему сзади стоящему. Тот в свою очередь передаем мяч третьему и так далее. Последний с мячом оббегает флажки и становится в начале колонны. Игра продолжается до тех пор, пока игрок стоявший первый в начале конкурса, опять не окажется на первом месте.

    8. Эстафета — поезд

    Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

    Читать еще:  Полезен ли пилатес для беременных? Пилатес при беременности: кому полезен и когда начинать занятия

    Жюри подводит итоги эстафеты, происходит одинаковое награждение для команд, потому что победила дружба. Организованный уход на места зрителей.

    Ведущий 2. Вот и пришло время второго этапа. Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.

    «Навеки спорту верным быть:

    Здоровье с юности хранить:

    Не плакать и не унывать:

    Соперников не обижать:

    Стараться в играх первым быть

    Ведущий 1: Второй этапа тоже пройдет в виде спортивных станций. Вы можете видеть их на экране:

    2. Распорядок дня

    4. Эстафета с обручами

    6. Бег со скакалкой

    9. Кто дальше дунет

    10. Конкурс метких стрелков

    12. Прыжки на мячах

    Используемый инвентарь: «Обручи, мешочки с песком, скакалки, гимнастические палки, мячи, листы бумаги, мыльные пузыри, кегли.»

    Ведущий 2: Но прежде чем мы перейдем к практической части мероприятия мы проведем разминку, в которой команды должны ответить на вопросы, посвященные спортивной тематике (за каждый ответ по баллу)

    1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

    2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

    3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

    4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

    5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

    6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)

    7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

    8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)

    9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

    10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10

    11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм )

    12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)

    13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)

    14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)

    15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)

    Ведущий 1: Команды морально подготовились и теперь покажут какие они быстрые и ловкие.

    Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

    Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.

    Участники равняются на одной линии шеренги, держась за руки. За сигналом ведущего все команды прыгают на одной ноге до намеченной линии. Выигрывает команда, которая достигнет линии первой.

    На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

    Канатоходцы. Первые участники команд кладут мешочек с песком на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают мешочек вторым участникам и т. д.

    1-ый бежит по сигналу до флажка и обратно, прыгая через скакалку. Затем кладет ее за 2 м , не добегая до своих.

    Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

    По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.

    Участники находятся на корточках на полу, перед ними крышки от бутылок. Задание: Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. продуть свою крышку к указанному месту.

    1. Конкурс метких стрелков

    На подставке прикрепляется два листа белой бумаги. На них зеленой и синей тушью нарисован квадрат. Один из участников пускает мыльные пузыри, а второй должен дуть на них и загонять в квадрат. Выигрывает тот, кому это удастся сделать больше из 5 -10 попыток.

    На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю

    Участники стоят в колону друг за другом. Первые номера по команде судьи начинают движение по прямой, выполняя прыжки на мячах до поворотной отметки, оббегает ее, берут мяч в руки и бегом возвращаются на линию финиша, касанием передают эстафету следующему участнику и т.д.

    Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй и т.д.

    Отгадать загадку «Доскажи словечко»:

    Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.

    Разгрызёшь стальные трубы,

    Если часто чистишь … ЗУБЫ

    Я беру гантели смело —

    Тренерую мыщцы … ТЕЛА

    Подружилась с физкультурой —

    И горжусь теперь ФИГУРОЙ

    Стать сильнее захотели?

    Поднимайте все … ГАНТЕЛИ

    Спала чтоб температура

    Вот вам жидкая … МИКСТУРА

    Не везёт сегодня Светке —

    Врач дал горькие … ТАБЛЕТКИ

    Повезло сегодня Юле

    Врач дал сладкие … ПИЛЮЛИ

    Сок, таблеток всех полезней,

    Он спасёт от всех … БОЛЕЗНЕЙ!

    С детства людям всем твердят:

    Никотин — смертельный … ЯД

    Хоть ранку щиплет он и жжёт

    Лечит отлично — рыжий …ЙОД

    Для царапинок Алёнки

    Полный есть флакон … ЗЕЛЁНКИ

    Объявили бой бациллам:

    Моем руки чисто с …. МЫЛОМ

    Мне поставила вчера

    Два укола … МЕДСЕСТРА

    Бормашины слышен свист —

    Зубы лечит всем … ДАНТИСТ

    Ведущий 2: Молодцы наши команды, жюри подводит итоги, происходит награждение команд.

    Ведущий: — Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

    Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.

    Здоровье всем необходимо

    И дочери, и матери, и сыну.

    Его не купишь ты за миллионы,

    И не достанешь его на аукционе.

    Желаем вам его приобретать,

    Потом его же укреплять.

    Вы на пробежку быстро выходите,

    С собою всю семью же приводите.

    А в день здоровья всем двором,

    Займёмся бегом и прыжком.

    Так что будьте здоровы!

    Ведущий 2: Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”

    Классный час для учащихся 9 – 11 классов «Здоровая молодежь –

    Оборудование: компьютер, проектор, ручки, листовки, фильмы, картинки с

    Фильмы на электронных носителях, картинки взяты из Интернет –

    источников. (Учащиеся образуют группы по желанию).

    Источники:

    http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2016/04/08/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-den-zdorovya
    http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/615091/
    http://konspekt-urokov.ru/stsenariy-dnya-zdorovya-dlya-vsey-shkolyi.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector