Клиренс Фольксваген Гольф, дорожный просвет Volkswagen Golf разных поколений
Дорожный просвет Фольксваген Гольф или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Golf и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Гольф может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Volkswagen Golf разных лет выпуска менялся, не будем забывать о множестве модификаций, популярного во всем мире автомобиля.
- Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) – 153 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI R – 132 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI Edition 35 – 140 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI – 142 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) – 142 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI R – 128 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI GTI – 133 мм
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Гольф. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Фольксваген Гольф, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Фольксваген Гольф.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Цифры в студию: дорожный просвет различных модификаций VW Golf и варианты модернизации
Известный немецкий хетчбэк недавно обновился. Седьмая генерация получила полностью обновленную «одежку» и обзавелась более спортивными техническими характеристиками. В частности, изменению подвергся дорожный просвет автомобиля.
Модельный ряд VW Golf
Популярная молодежная серия содержит в себе все черты классического Passat. Хладнокровная внешность завораживает с первого взгляда. Стать способна подчеркнуть высокий статус владельца, предрасположенного к активному времяпровождению.
Линейка традиционно представлена несколькими модификациями:
Между спортивной динамикой и повседневным комфортом немцы установили свою зависимость, создав модификацию GTI. Она ориентирована на молодежь – об этом лишний раз напоминает вызывающая красная линия, которая подчеркивает агрессивность передней части кузова. Величина клиренса модифицированного Фольксваген Гольф также переведена в ранг спортивных.
Доработанный немецким тюнинг-подразделением Golf получил дополнительную надпись R. Она свидетельствует исключительно о спортивном наклоне. Это и отражено в списке оснащения. В версии R доступен полный привод и форсированный до 300 л.с. двухлитровый агрегат.
Дорожные качества: клиренс диктует Фольксваген Гольф свои условия
Одним из важных показателей технических характеристик является дорожный просвет. Качество отечественных дорог вынуждает потребителей все чаще обращать внимание на этот показатель. Поэтому, рядовым водителям приходится жертвовать пониженным центром тяжести в угоду проходимости.
Немецкий концерн уже разработал специальную программу, согласно которой в страны СНГ поставляется продукция с увеличенным расстоянием между дорогой и кузовом. Специальный пакет предусматривает монтаж дополнительных элементов в конструкцию подвески. Производитель уверяет – комплекс дополнительных мер не сказывается никаким образом на управляемости транспортного средства.
Доработан для стокового кузова хетчбэк Фольксваген Гольф и клиренс, он составляет 165 мм. В европейской версии эта величина ограничена 142 мм. По мнению владельцев, на качественной трассе разница все-таки ощущается. Так, после 150 км/ч устойчивость кузова страдает от набегающего потока в то время, как на европейском аналоге наблюдается стабильность в этом отношении. С модификацией Plus наблюдается абсолютно такая же ситуация.
Возможность довольствоваться улучшенной динамикой предоставляется владельцам модернизированной версии GTI. Дорожный просвет в 130 мм хоть и является барьером в преодолении высоких неровностей, но для города в самый раз. Главное то, что инженерам удалось использовать компенсационное звено в 35 мм по достоинству. Управляемости заряженного варианта базовая машина проигрывает по всем критериям.
Специальная версия для трековых гонок R обладает таким же клиренсом, как и модель GTI. За счет использования полного привода 4Motion и более агрессивной подвески удалось создать автомобиль, который соединен с дорогой в единое целое. Сверхжесткая подвеска отлично помогает удерживать полный контроль над автомобилем в виражах. Однако на отечественных дорогах предоставляет большой дискомфорт при передвижении.
Модификация автомобиля в кузове универсал на российский рынок не поставляется. В версии Variant клиренс составляет 140 мм.
Если дорожный просвет не удовлетворяет требованиям
Поверхность дорожного полотна далеко не всегда отвечает требованиям даже отечественных ГОСТов. Жители глубинки часто сталкиваются с такими препятствиями на дорогах общего пользования, что даже специальный пакет от VW не выручает.
Поправить ситуацию благополучно можно своими руками. Увеличить клиренс автомобиля Фольксваген Гольф предоставляется возможным с помощью таких методов:
Наиболее часто прибегают владельцы ко второму способу. Он наиболее прост и требует минимум затрат. Проставка на передние амортизаторы вытачивается по чертежу. При осуществлении работ с передней подвеской следует демонтировать стойку и установить самодельный элемент между опорным подшипником и тарелкой пружины.
В пакете «Плохие дороги» данный элемент уже имеется. При желании, его демонтируют и заменяют самодельным. По окончанию операции необходимо обязательно произвести повторную установку углов колес.
Наиболее популярная серия от VW довольно таки неплохо приспособлена к отечественным дорогам. Модификации GTI и R обладают спортивно настроенным характером и, как следствие, уменьшенным клиренсом. В стандарте Гольф располагает 165 мм дорожного просвета. При желании, расстояние между кузовом и дорогой можно легко увеличить с помощью приведенных выше способов.
Что отличает Фольксваген Гольф от авто прочих марок? Почему он считается одним из самых безопаснейших в своем классе?
Впервые Volkswagen Golf был выпущен в серийное производство в далеком 1974 году. В то время Гольф был ничем не примечательным автомобилем со скромными техническими возможностями. Сейчас же последнее поколение Фольксваген Гольф может похвастаться не только привлекательным дизайном, но и богатым
Как решить распространенные проблемы Audi 100 с помощью тюнинга
В сознании многих людей термин тюнинг прочно ассоциируется с огромными бамперами и спойлерами, абсолютно не нужными большинству машин. Но кроме этого существует огромное количество вариантов улучшения автомобиля, которые существенно облегчают жизнь водителю. В данной статье пойдет речь о способах
Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen
Самыми популярными автомобилями являются представители малого среднего размерного класса. Их успех объясняется приемлемым, для подавляющего большинства потребителей, уровнем цены и достойным качеством исполнения.
Что было усовершенствовано в Фольксваген Джетта? Какова его стоимость?
Впервые автомобиль Джетта был выпущен в 1979 году. В то время он был всего лишь одной из модификаций модели Golf. Сейчас же она имеет не только собственный узнаваемый дизайн и харизматичный внешний облик, но и отличные технические характеристики. В 2012 году было дополнительно внедрено несколько
Горячий хетчбэк от VW: комфорт с ветерком
Наверное, каждый немного разбирающийся в автомобилях человек узнает концерн мирового масштаба VolksWagen по легендарному Golf. Седьмая генерация официально дебютировала в конце 2012 года на Парижском Мотор Шоу. Знакомство с хетчбэком Все реже автомобилистам предоставляется возможность пощупать
Что такое высокий клиренс у автомобиля?
При выборе автотранспортного средства высота клиренса разве что не интересует только тех потребителей, которые уверены, что пользоваться автомобилем они будут в городской черте с идеально гладким дорожным покрытием.
Фольксваген гольф дорожный просвет клиренс
Клиренс Фольксваген Гольф, дорожный просвет Volkswagen Golf разных поколений
Дорожный просвет Фольксваген Гольф или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Golf и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Гольф может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Volkswagen Golf разных лет выпуска менялся, не будем забывать о множестве модификаций, популярного во всем мире автомобиля.
- Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) – 153 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI R – 132 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI Edition 35 – 140 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI – 142 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) – 142 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI R – 128 мм
- Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI GTI – 133 мм
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Гольф. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Фольксваген Гольф, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Фольксваген Гольф.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Дорожный просвет Фольксваген Golf
Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 AT (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 MT (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI DSG (150 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 AT (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 MT (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI МТ (125 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI DSG (125 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI DSG (150 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 BlueTD MT (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 1.6 BlueTDI DSG (110 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л. с.) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л. с.)
Источники:
http://myautoblog.net/2017/10/klirens-folksvagen-golf-dorozhnyj-prosvet-volkswagen-golf-raznyx-pokolenij/
http://mashinapro.ru/689-folksvagen-golf-klirens.html
http://formula-avto26.ru/folksvagen/folksvagen-golf-dorozhnyj-prosvet-klirens.html