Конспект рисованию на тему спорт. Конспект ООД по реализации ОО «Художественное творчество» (Рисование) на тему «Мой любимый вид спорта» подготовительная логопедическая группа
Конспект интегрированной НОД «Мой любимый вид спорта» (подготовительная логопедическая группа)
Светлана Игнатович
Конспект интегрированной НОД «Мой любимый вид спорта» (подготовительная логопедическая группа)
Цель: – Формирование интереса к физической культуре и спорту у детей
старшего дошкольного возраста.
Образовательная область «Физическое развитие»
-Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
-Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.
-Укреплять мышцы ног.
-Совершенствовать координацию движений.
Образовательная область «Познавательное развитие»
-Расширять представления детей о многообразии видов спорта.
-Расширять кругозор детей.
-Закреплять знания о видах спорта.
Образовательная область «Художественное творчество»
-Закреплять умение рисовать фигуру человека в движении, создавать в рисунке образ спортсмена, передавая характерные особенности определенного вида спорта.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
-Продолжать обогащать словарь детей спортивными терминами.
-Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
Организация развивающей среды
Дидактический материал: «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта».
Выставка «Зимние забавы»
Коврики по количеству детей, мячи, гимнастическая скамейка. Карандаши, краски, фломастеры, кисточки.
Словарная работа: Спорт, спортсмен, спортакиада.
-Рисование человека в движении.
-Провести с детьми д/и «Мой любимый вид спорта», беседа «Здоровый образ жизни».
– Раскрашивание картинок о спорте
-Рассмотреть дидактический материал «Зимние и летние виды спорта»
–Спортивное развлечение совместно с родителями, анкетирование.
I. Организационный момент (Мотивация):
Ребята, посмотрите, что принес нам Рома! Это настоящая медаль и диплом, который вручили за участие в спортивных соревнованиях по борьбе. Рома у нас настоящий спортсмен. Он занимается борьбой. Борьбой могут заниматься и мальчики и девочки. Это спорт для сильных, выносливых, смелых и терпеливых ребят. Рома нам расскажет о своей награде. (рассказ ребенка).
II. Основная часть (Реализация):
– Скажите, а какие виды спорта вы знаете?
– Ответы детей. (хоккей, футбол, фигурное катание, легкая атлетика) .
– Вы уже знаете, что все виды спорта можно разделить на две категории. Это летние и зимние виды спорта.
-Ребята, каждый из вас может получить такую же медаль и стать настоящим спортсменом, если будет заниматься спортом, и в первую очередь каждый день будет делать зарядку.
Каждый спортсмен перед началом тренировок делает разминку. Разминает и разогревает мышцы. Я предлагаю нам тоже размяться.
Ходьба строевым шагом.
Спину правильно держу.
С физкультурой я дружу.
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда, два сюда
(повороты туловища вправо, влево)
Повернись вокруг себя
Раз присели, два – мы встали
Сели, встали, сели, встали.
А потом пустились вскачь
(прыжки на месте)
Будто мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два
(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.
Молодцы ребята! Вы хорошо позанимались.
3. Беседа. Продуктивная деятельность.
Скажите, о каких видах спорта мы говорили?
Что нового вы сегодня узнали?
Посмотрите ребята на наши столы. Что вы видите? Ответы детей. (кисточки, карандаши, краски и т. д.)
Я думаю, что у каждого из вас есть любимый вид спорта. Поэтому я предлагаю вам нарисовать спортсменов или себя занимающимся любимым видом спорта.
Ребята, давайте рассмотрим ваши рисунки. Расскажите, почему именно этот вид спорта вы выбрали. Чем он вам нравиться?
4. Игра малой подвижности.
А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в вашу любимую игру «Море волнуется раз, …»
Нужно придумать спортсмена, занимающегося определенным видом спорта и отгадать нужный вид спорта.
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Спортивная фигура замри!
Ребята, скажите, зачем нам надо заниматься спортом? Ответы детей (что бы быть здоровыми, укреплять здоровье и т. д.) На какие категории можно разделить виды спорта? (зимние, летние)
Что еще мы делали на занятии?
Оформить выставку картин. «Мой любимый вид спота».
На прогулке поиграть в подвижную игру «Море волнуется раз…».
Упражнять детей в умении подтягиваться на скамейке.
Игра «Попади в цель».
Сделать дидактическую игру лото «Виды спорта».
Вместе с детьми сделать альбом «Разные виды спорта».
1. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа
дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 304 с.
2. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1991 год,
Фотоотчет о НОД по рисованию «Мой любимый город Нижневартовск» Фотоотчет “художественное творчество” Рисование “Мой любимый город” Нижневартовск. Цель: Формировать представление дошкольников о своем.
Конспект интегрированного занятия «Любимый край люби и знай» (подготовительная к школе группа) Цель: Приобщать детей к национальной культуре якутского народа. Знать его обычаи, обряды, традиции, прививать интерес к его труду, языку,.
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» на тему: аппликация «Самолет» Программное содержание: 1. Формировать умение детей создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера; 2. Вызвать.
Конспект НОД. Эксперименты с воздухом. Подготовительная. Логопедическая группа. Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе с элементами экспериментирования. Тема: «Воздух- невидимка».
Конспект ОД ОО Познание подготовительная группа тема: «Виды спорта» Образовательная область: Физическое развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная Тема:.
Конспект открытого занятия художественное творчество (аппликация) на тему «Осенний листочек» Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы,.
Конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная логопедическая группа) Конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная логопедическая группа). Тема: «Дифференциация звуков Р-Л. Путешествие в сказку.
Конспект занятия по развитию речи «Интервью у зимнего леса» (логопедическая подготовительная к школе группа) Программные задачи: Учить детей формулировать и задавать вопросы, правильно отвечать на них, быть внимательными к деталям, составлять свой.
Проект «Что за праздник Новый год?» (подготовительная логопедическая группа) Руководитель проекта : воспитатель подготовительной логопедической группы “Солнышко” Лазуркина Тамара Васильевна Тип проекта : краткосрочный.
Выпускной 25 апреля, подготовительная логопедическая группа Выпускной в логопедической группе. Дети волнуются, взрослые плачут. Выросли дети, идут в первый класс! Голуби, шарики, вальсы, кадрили.
ОО Художественно – эстетическое развитие
Конспект НОД по рисованию с детьми подготовительной к школе группы на тему:
«Любимый вид спорта в нашей семье»
Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма.
Программное содержание: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Помочь детям установить взаимосвязь между двигательной активностью и здоровым образом жизни. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.
Ребята, вы любите спорт? Какие виды спорта вы знаете? Какими видами спорта вы любите заниматься? Какой любимый вид спорта в вашей семье? (Ответы детей)
Предлагаю вам поиграть в игру « Отгадай вид спорта»
На столе лежат перевернутые карточки с изображением различных видов спорта. Ребенок подходит, берёт одну карточку, смотрит на неё, не показывая другим, и изображает тот вид спорта, который нарисован на картинке. Дети отгадывают вид спорта, называют его.
Предлагаю вам нарисовать любимый вид спорта в вашей семье. Сначала простым карандашом нарисовать фигуру спортсмена, затем его аккуратно раскрасить.
Физкультминутка Давайте мы сделаем утреннюю гимнастику:
Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми (упражнение «Силач»)
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем (ходьба на месте)
К солнцу руки поднимаем, вниз потом их опускаем, (по тексту)
Приседаем и встаем и ничуть не устаем. (по тексту)
Дети возвращаются за столы, продолжают работать. Когда рисунок сделан, дети по одному выходят, рассказывают о своей работе, о любимом виде спорта. Из детских работ делается выставка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике с детьми подготовительной к школе группы “Путешествие в прошлое часов”
Конспект НОД по конструированию с детьми подготовительной к школе группы ” Снежинка”
Программное содержание:- Уточнить и расширить представления о снежинке.- Развивать наблюдательность, интерес к изуче.
Тема: Спорт — это здоровье.
Познакомить детей с различными видами спорта, дать понятие, что есть летние виды спорта, есть зимние; дать детям знания об Олимпиаде (история возникновения Олимпийских игр, символика, традиции игр, виды Олимпийских игр.);
Закрепить знания детей об элементах физкультуры, присутствующих в их жизни; подвести детей к выводу о роли физкультуры и спорта в здоровом образе жизни, о значении физических упражнений для поддержания и восполнения здоровья.
Развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься физкультурой и спортом;
Ввести в активный словарь детей названия видов спорта, слово« Олимпиада
Оборудование: глобус, плакат с символикой Олимпийских игр, картинки с изображением видов спорта, карточки с изображением солнца и снежинки.
(Дети сидят полукругом на стульях). – Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова « физкультура», « спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий? Правильно, ребята. Физкультурой может заниматься и маленький, и старенький, и даже есть физкультура для больных. А спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые. Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. Как вы думаете, что для этого необходимо делать? Правильно, надо каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения на открытом воздухе или при открытой форточке, правильно питаться и соблюдать режим – вовремя спать ложиться и много гулять. Какими бывают дети, которые не любят делать зарядку, не любят физкультуру? Да, ребята, они слабые, часто болеют, быстро устают. Давайте покажем, какие они(пантомима). Ребята, а как мы с вами в детском саду занимаемся физкультурой?(делаем утреннюю зарядку, играем в подвижные игры на прогулке, ходим на физкультурные занятия). Дети, как вы думаете, какую пользу приносят людям занятия физкультурой и спортом? Правильно, укрепляются кости и мышцы, лучше работают сердце, легкие, человек становится ловким, сильным, гибким, выносливым. Давайте мы с вами сделаем зарядку и укрепим свои мышцы.
Мы физкультурой день и ночь Готовы заниматься: Мячи огромные ловить, И в беге упражняться. А теперь встаньте свободно и выполняйте вместе со мной.
Раз – два, Руки вперед, вверх, Спорт мы любим. вперед, вниз. Три – четыре Руки перед грудью, рывками С ним мы дружим отводим руки назад. Будь готов! Всегда готов! Руки на поясе, Будь здоров! Всегда здоров! наклоны в стороны. Никогда не унывай, Покачать головой. В цель снежками попадай, Имитация метания. И на санках с горки мчись, Приседание. И на лыжи становись. Пружинка с имитацией толчка. Вот здоровья в чем секрет. Прыжки. Будь здоров! Физкультпривет! Вдох – выдох.
А теперь садитесь на стулья.
А знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов? Правильно, Олимпийские игры. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них. Послушайте легенду о происхождении Олимпийских игр. В Греции есть гора Олимп. В древности там правил владыка по имени Ифит. Годы его правления то и дело омрачались кровавыми войнами с соседями. Однажды когда вот – вот должна была вспыхнуть очередная война со Спартой, Ифит предложил спартанцам вложить мечи в ножны и, заключив мир, устроить в честь этого события состязания атлетов, чтобы не оружием и кровью, а силой и ловкостью величие людей показать. Предложение было принято, и Олим- пия навсегда стала местом мирных спортивных сражений. Прошло много времени, и вот в 1896 году над столицей Греции Афина- ми вновь вспыхнул олимпийский огонь, так начались современные Олимпий ские игры. Ребята, посмотрите на эмблему современных Олимпийских игр. Это пять колец. Это знак единства и дружбы спортсменов пяти континентов. Голубое кольцо символизирует Европу(показываю на глобусе), желтое – Азию, черное – Африку, зеленое – Австралию, красное – Америку. Так кто же может участвовать в Олимпийских играх? Правильно, самые сильные и подготовленные спортсмены всего земного шара. Символом Олимпийских игр является огонь, который зажигают в Греции на горе Олимп. Зажженный от этого огня факел на стадион, где будут проходить игры, доставляют бегуны. Проводятся летние и зимние Олимпий- ские игры. Как вы думаете, спортсмены каких видов спорта участвуют в зимних играх? (Дети перечисляют: хоккей, фигурное катание, лыжный спорт, конькобежный спорт.) А кто выступает на летних играх?(футболисты, гимнасты, атлеты, боксеры, пловцы). А давайте сейчас мы с вами поиграем в игру « Кто быстрее?» .По команде нужно будет найти картинки с зимним видом спорта и положить ее около вот этого значка « снежинка», а картинки с летним видом спорта около « солнца». Нужно брать только по одной картинке.(Делю детей на команды) (Исправление ошибок, подведение итогов). Многие спортсмены используют спортивный инвентарь и предметы. Мне хочется посмотреть, знаете ли вы их. Сейчас будем отгадывать загадки. Встаньте на одну линию, кто отгадает загадку, тот сделает шаг вперед.(загадываю загадки про спортивный инвентарь). (Подводим итоги, дети садятся). Ребята, скажите, какой вид спорта вам больше всего понравился? Каким видом спорта вы хотели бы заниматься? А хотели бы вы поехать на Олимпийские игры защищать честь России?
А в заключение мне хочется сказать такие слова. Любому спорт поможет на каждом стадионе Стать сильным и готовым к труду и обороне.
Светлана Лукина
Конспект занятия по рисованию «Мы любим зимний спорт»
Конспект по рисованию в старшей группе на тему “Мы любим зимний спорт “
Цель : воспитывать у детей любовь к спорту , учить передавать в рисовании любимый вид зимнего спорта (конькобежцы, хоккеисты, фигуристы, лыжники, выделяя характерные особенности.
Программное содержание : уточнить знания детей о зимних видах спорта . Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Помочь детям установить взаимосвязь между двигательной активностью и здоровым образом жизни. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки на доске и спрашивает :
Ребята, догадались ли вы, о чём мы сегодня будем говорить? (Ответы детей)
А что такое спорт ? (Ответы детей)
Как называют людей, которые занимаются спортом ? (Ответы детей) .
Что нужно делать, чтобы стать спортсменом ? (Ответы детей) .
Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом ? (Ответы детей)
Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье.
2. Основная часть.
Назовите, какие зимние виды спорта вы знаете ? (Ответы детей)
Все зимние виды спорта можно разделить на две группы : виды спорта , проводимые на снегу и виды спорта , проводимые на льду.
Проводится упражнение «Разложи виды спорта » : на доске схематично рисуют изображение льда и снежинки. Предложить детям разделить все картинки на две группы : проводимые на льду и проводимые на снегу.
Молодцы, вы отлично справились с заданием. А теперь отгадайте загадки :
Я катаюсь на нем до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы
Сам на горку пешком я хожу,
И коня своего за веревку вожу. (Санки)
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега. (Лыжи)
Два серебряных коня у меня,
По воде они возят меня,
Словно каменная. (Коньки)
Физминутка «Зимние забавы » .
Что зимой мы любим делать ? (пожимание плечами)
В снежки играть, на лыжах бегать, (имитация игры в снежки и ходьбы на лыжах)
На коньках по льду кататься, (имитация катания на коньках)
Вниз с горы на санках мчаться. (вытягивание рук вперёд и приседание)
Мы немножко поиграли, а теперь приступим к нашему творчеству. Нарисуйте пожалуйста свой самый любимый зимний вид спорта . Давайте приступать. (Дети рисуют.)
Понравилось ли вам сегодня заниматься? (Ответы детей)
Что понравилось больше всего? (Ответы детей)
Каким зимним видом спорта вы бы хотели заняться ? (Ответы детей)
Какой вид зимнего спорта вы изобразили на ваших рисунках? (Ответы детей)
Публикации по теме:
Фотоотчет “Мы очень любим спорт”. В целях совершенствования системы патриотического воспитания, формирования у детей высокого патриотического.
Конспект ООД в средней группе «Мы любим спорт» Цель: Расширять знания детей о видах спорта. Задачи: Расширить знания детей о видах спорта. Закреплять умение детей различать виды спорта.
Конспект открытого занятия по экологии и рисованию «Путешествие в зимний лес» Программные задачи: 1. Образовательная: – Формировать представление о значении снежного покрова для всего живого. – Поддерживать интерес.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Зимний пейзаж» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе на тему «Зимний пейзаж» Цель: -совершенствовать творческие способности.
Задачи: – обобщить представления детей о зиме; – формировать умение устанавливать связи и закономерности в природе; – формировать умение.
Тема: Спорт – это здоровье.
Цель : закрепить знания о различных видах спорта, об Олимпиаде; учить пантомимой изображать знакомые виды спорта; развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом; совершенствовать навыки лепки из пластилина.
Ход занятия
Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий? (Физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.)
Физкультурой может заниматься и маленький, и старенький, и больной. Спортом занимаются самые сильнее, крепкие и здоровые. Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. Что для этого необходимо делать? (Надо каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения на открытом воздухе или при открытой форточке.)
Какими бывают дети, которые не любят делать зарядку, не любят физкультуру? (Они слабые, часто болеют, грустные, многое у них в жизни не получается, плохо учатся.)
Покажите, какие это дети. (Пантомима «Очень худой ребенок»)
Вы не хотите стать таким ребенком? (Нет.)
Давайте сделаем с вами зарядку и укрепим свои мышцы. (Комплекс упражнений под музыкальное сопровождение – «Раз, два, три, ну-ка, повтори!»)
Знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов? (Олимпийские игры.) Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них.
Послушайте легенду о происхождении Олимпийских игр. Молва связывает возникновение Олимпийских игр в древности с именем Ифита, владыки края Олимп. Годы его правления то и дело омрачались кровавыми распрями с соседями. И однажды, когда вот-вот должна была вспыхнуть очередная война со Спартой, Ифит предложил спартанцам вложить мечи в ножны и, заключив мир, устроить в честь этого события состязания атлетов, «дабы не оружием и кровью, а силой и ловкостью величие людей утверждать». Предложение было принято, и Олимпия навсегда стала местом мирных спортивных баталий.
Прошло много времени. И вот в 1896 г. над столицей Греции Афинами вновь вспыхнул олимпийский огонь. Отсюда началось исчисление современных Олимпийских игр.
Ребята, посмотрите на эмблему современных Олимпийских игр. (Предлагается рассмотреть эмблему.) Это пять олимпийских колец. Что обозначают эти кольца? (Пять континентов.) Это знак единства и дружбы спортсменов пяти континентов. Голубое кольцо символизирует Европу, желтое – Азию, черное – Африку, зеленое – Австралию, красное – Америку.
Давайте вместе с вами найдем эти континенты на глобусе. (Дети работают с глобусом.)
Так кто же может участвовать в Олимпийских играх? (Самые сильные и подготовленные спортсмены всего земного шара.)
Что является символом Олимпийских игр? (Огонь.)
Где зажигают огонь? (В Греции на горе Олимп.)
Как доставляют огонь на стадион, где будут проходить Олимпийские игры? (Зажженный факел доставляют бегуны.)
Какие Олимпийские игры проводятся? (Зимние и летние.)
Кто участвует в зимних Олимпийских играх? (Спортсмены зимних видов спорта.)
Вспомните зимние виды спорта и изобразите их. (Дети пантомимой изображают зимние виды спорта: хоккей, конькобежный спорт, фигурное катание, лыжный спорт, санный спорт, прыжки с трамплина и т.д.)
Кто выступает на летних Олимпийских играх? (Спортсмены летних видов спорта.)
Вспомните и покажите летние виды спорта.
(Дети пантомимой изображают летние виды спорта: футбол, художественная гимнастика, легкая атлетика, борьба, бокс, плавание, фехтование)
Посмотрите на эти шуточные картинки. Художник перепутал спортивный инвентарь спортсменов. Попробуйте найти и указать ошибки. (Дети находят ошибки и объясняют, что неправильно нарисовано и почему.)
А теперь расскажите, какой вид спорта вам больше всего понравился. Каким видом спорта вы хотели бы заниматься? Поехали бы вы на Олимпийские игры защищать честь России? (Дети рассказывают о понравившемся виде спорта, лепят из пластилина спортсменов, выставляют их на макете стадиона.)
Конспект рисованию на тему спорт. Конспект ООД по реализации ОО «Художественное творчество» (Рисование) на тему «Мой любимый вид спорта» подготовительная логопедическая группа
Конспект ООД по реализации ОО «Художественное творчество» (Рисование) на тему «Мой любимый вид спорта» подготовительная логопедическая группа
Цель:
- Формирование интереса к физической культуре и спорту у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательная область «Физическое развитие»
- Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
- Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.
- Укреплять мышцы ног.
- Совершенствовать координацию движений.
Образовательная область «Познавательное развитие»
- Расширять представления детей о многообразии видов спорта.
- Расширять кругозор детей.
- Закреплять знания о видах спорта.
Образовательная область «Художественное творчество»
- Закреплять умение рисовать фигуру человека в движении, создавать в рисунке образ спортсмена, передавая характерные особенности определенного вида спорта.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
- Продолжать обогащать словарь детей спортивными терминами.
- Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
Организация развивающей среды
Дидактический материал: «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта».
Выставка «Зимние забавы»
Коврики по количеству детей, мячи, гимнастическая скамейка. Карандаши, краски, фломастеры, кисточки.
Словарная работа: Спорт, спортсмен, спартакиада.
- Рисование человека в движении.
- Провести с детьми д/и «Мой любимый вид спорта», беседа «Здоровый образ жизни».
- Раскрашивание картинок о спорте
- Рассмотреть дидактический материал «Зимние и летние виды спорта»
- Спортивное развлечение совместно с родителями, анкетирование.
I. Организационный момент (Мотивация):
Ребята, посмотрите, что принес нам Рома! Это настоящая медаль и диплом, который вручили за участие в спортивных соревнованиях по борьбе. Рома у нас настоящий спортсмен. Он занимается борьбой. Борьбой могут заниматься и мальчики и девочки. Это спорт для сильных, выносливых, смелых и терпеливых ребят. Рома нам расскажет о своей награде. (рассказ ребенка).
II. Основная часть (Реализация):
– Скажите, а какие виды спорта вы знаете?
– Ответы детей. (хоккей, футбол, фигурное катание, легкая атлетика).
– Вы уже знаете, что все виды спорта можно разделить на две категории. Это летние и зимние виды спорта.
-Ребята, каждый из вас может получить такую же медаль и стать настоящим спортсменом, если будет заниматься спортом, и в первую очередь каждый день будет делать зарядку.
Каждый спортсмен перед началом тренировок делает разминку. Разминает и разогревает мышцы. Я предлагаю нам тоже размяться.
«Шагом марш»
Ходьба строевым шагом.
Спину правильно держу.
С физкультурой я дружу.
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда, два сюда
(повороты туловища вправо, влево)
Повернись вокруг себя
Раз присели, два – мы встали
Сели, встали, сели, встали.
А потом пустились вскачь
Будто мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два
(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.
Молодцы ребята! Вы хорошо позанимались.
3. Беседа. Продуктивная деятельность.
Скажите, о каких видах спорта мы говорили?
Что нового вы сегодня узнали?
Посмотрите ребята на наши столы. Что вы видите? Ответы детей. (кисточки, карандаши, краски и т. д.)
Я думаю, что у каждого из вас есть любимый вид спорта. Поэтому я предлагаю вам нарисовать спортсменов или себя занимающимся любимым видом спорта.
Ребята, давайте рассмотрим ваши рисунки. Расскажите, почему именно этот вид спорта вы выбрали. Чем он вам нравиться?
4. Игра малой подвижности.
А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в вашу любимую игру «Море волнуется раз, …»
Нужно придумать спортсмена, занимающегося определенным видом спорта и отгадать нужный вид спорта.
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Спортивная фигура замри!
Ребята, скажите, зачем нам надо заниматься спортом? Ответы детей (что бы быть здоровыми, укреплять здоровье и т. д.) На какие категории можно разделить виды спорта? (зимние, летние)
Что еще мы делали на занятии?
Закрепление материала:
Оформить выставку картин. «Мой любимый вид спота».
На прогулке поиграть в подвижную игру «Море волнуется раз, …».
Упражнять детей в умении подтягиваться на скамейке.
Игра «Попади в цель».
Сделать дидактическую игру лото «Виды спорта».
Вместе с детьми сделать альбом «Разные виды спорта».
- От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. — 304 с.
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1991 год,
Источники:
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-hudozhestvenoe-tvorchestvo-na-temu-moi-lyubimyi-vid-sporta-podgotovitelnaja-logopedicheskaja-grupa.html
http://effenergy.ru/weight/konspekt-ood-po-realizacii-oo-hudozhestvennoe-tvorchestvo-risovanie.html
http://xn--h1adbcke2e9a.xn--p1ai/risovanie/522-konspekt-ood-po-realizacii-oo-hudozhestvennoe-tvorchestvo-risovanie-na-temu-moiy-lyubimyiy-vid-sporta-podgotovitelnaya-logopedicheskaya-gruppa.html