✅ Корригирующая гимнастика в детском саду цель. Корригирующая гимнастика после сна в подготовительной, в средней и в старшей группе. Закаливающие процедуры “Волшебные цветы” — ledi-i-sport.ru

Конспект занятия «Гимнастика после сна»

Алена Гусева
Конспект занятия «Гимнастика после сна»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с предметным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому направлению развития детей

№10 «Кораблик» города Лесосибирска»

(МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик»)

МБДОУ «Детский сад «10 «Кораблик»

Гимнастика после сна.

Инструктор по физической культуре

Цель: Повышение тонуса мышц; улучшение эмоционального состояния, настроения; предотвращение развития сколиоза, плоскостопия и других нарушений в работе опорно-двигательного аппарата; воспитание привычки здорового образа жизни.

Оздоровительные: укреплять опорно-двигательный аппарат; повысить жизненный тонус; укрепить иммунитет;

Обучающие: учить детей дышать через нос; упражнять в плавном свободном выдохе.

Развивающие: развивать и совершенствовать координацию движений

Воспитательные: воспитывать привычку здорового образа жизни; создать положительный эмоциональный настрой; сохранить положительные эмоции при выполнении физических упражнений и прочих режимных моментов во второй половине дня.

Виды гимнастики пробуждения:

1. Разминка в постели и самомассаж.

Дети выполняют 5-6 упражнений из разных положений лежа на

боку, на спине, на животе, сидя.

1. Повороты головы вправо, влево.

2. Легкое поглаживание рук, живота, ног, пяток.

3. Разведение и сгибание рук.

4. Сгибание обеих ног, с обхватом коленей руками и постепенное

5. Поднимание и опускание обеих ног.

6. Движение ногами, как при езде на велосипеде.

2. Гимнастика игрового характера.

Состоит из 3-6 имитационных упражнений. Дети подражают

движениям птиц, животных, растений, создают различные образы

(«лыжник», «конькобежец», «гимнаст», «петрушка», «цветок» и т. д.)

3 Гимнастика с использованием тренажеров или спортивного комплекса.

Проводится в спальне или в группе. Комплекс начинается с небольшой разминки — разные виды ходьбы, бега, прыжков, упражнения на профилактику плоскостопия и нарушения осанки. Далее по подгруппам дети выполняют упражнения с оборудованием или с тренажерами.

4 Пробежки по массажным дорожкам.

Эти упражнения желательно сочетать с контрастными воздушными ваннами и проводить не менее двух раз в неделю. Дети идут в быстром темпе по дорожке и плавно переходят на бег, бегут в среднем темпе 1—1,5 мин и переходят на спокойную ходьбу с дыхательными упражнениями.

Комплекс: “Забавные котята”

1) “Котята просыпаются”. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: поднимают правую руку, затем левую, потянуться, в и. п. (потянули передние лапки).

2) “Потянули задние лапки”. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: приподнять и потянуть правую ногу, затем левую, плавно попеременно опустить.

3) “Ищут маму-кошку”. И. п.: лежа на животе. В.: приподнять голову, поворот головой влево-вправо, в и. п.

4) а) “Котенок сердитый” И. п.: стоя на четвереньках. В.: приподняться, выгнуть спину “дугой”, голову вниз “фыр-фыр”.

б) “Котенок ласковый”. И. п.: стоя на четвереньках. В.: голову вверх, спину прогнуть, повилять хвостом.

5) Кто быстрее спрячется”. Игра с одеялом.

Под одеялом лежи.

1) Ходьба на месте с высоким подниманием колена.

а) подтянуться на носках, руки вверх;

б) присесть, сгруппироваться;

2) Прыжки, бег на месте.

Комплекс: “Ожившие игрушки”

Сегодня, дети, мы поиграем в ожившие игрушки. Сначала игрушки лежали тихо и спокойно на своих местах. Но затем они стали шевелиться и оглядываться вокруг.

1) И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В. ; слегка приподнимаем голову; поворот вправо-влево, на подушку.

2) Затем они стали потягиваться и разминаться. В.: дети заводят руки за голову, потягиваются, сгибают руки, ноги в коленях, делают скручивающиеся движения.

3) “Ванька-встань-ка – неваляшка”. Весело раскачиваются в разные стороны. В.: лежа на спине, обхватив колени, дети раскланиваются вперед-назад.

4) “Плюшевые мишки”. В.: стать на высокие четвереньки, ходьба на месте, имитируют движения медведей.

5) “Куколки”. В.: шагают вокруг себя на прямых ногах, руки внизу, кисти рук слегка в стороны.

6) “Резвые лошадки”. В.: бег на месте, высоко поднимая колени, держа воображаемые вожжи.

7) “Заводные лягушата”. В.: дети “заводят” себя воображаемыми ключиками и прыгают как лягушки.

8) Упражнения на дыхание, закрывают и открывают глаза, расслабляются.

Закаливающие процедуры “Волшебные цветы”

Вы все, ребята, видели, как красиво летом на лугу, на поляне. А это потому, что на них растет много разных цветов. Как же они растут? Сейчас вы это и покажете.

1) “Зернышко”. В.: лежа на спине, колени подтянуть к груди, обхватить их руками, сгруппироваться – перекаты вперед-назад, затем выпрямиться.

2) “Стебелек”. В.: лежа на спине, слегка помогая руками, сесть, руки потянуть вверх, в и. п.

3) “Почки-листочки”. В. ; стоя на коленях, руки вместе, ладони соединить, имитация движений распускающихся листочков, почек.

4) “Цветочек вырастает”. В.: сидя на пятках, медленно встать на колени, руки поднять вверх, вернуться в и. п.

5) “Цветочек распускается”. И. п.: о. ст. В.: медленно поднять руки через стороны вверх, подняться на носки, в и. п. (руки округлить).

6) “Цветы дрожат на ветру”. В.: потряхивание кистями рук, пружинки – одновременно.

7) Легкий бег на месте, прыжки, танцевальные движения.

8) Упражнение на дыхание.

Можно также использовать упражнения сопровождаемые стихами:

Чтобы сильным стать и ловким,

(Сгибание и разгибание рук к плечам — в стороны)

Приступаем к тренировке.

Носом вдох, а выдох ртом.

(руки на поясе, вдох-выдох)

Дышим глубже, не спеша,

(руки вверх- вдох, руки вниз- выдох)

Как погодка хороша!

Не боимся мы пороши,

(сгибание поочередно левой и правой ноги)

Ловим снег- хлопком в ладоши.

(хлопаем в ладоши)

Руки в стороны, по швам,

Хватит снега нам и вам

(руки к груди, в стороны)

Мы теперь метатели,

(изображаем метанием левой рукой.)

Бьем по неприятелю

(изображаем метание правой рукой)

Размахнись рукой- бросок!

(изображаем метание правой и левой рукой)

Прямо в цель летит снежок.

(хлопаем в ладоши)

Как приятно в речке плавать!

Берег слева, берег справа

(Повернуться на правый, левый бок)

Речка лентой впереди.

(подтягивание- руки вверх)

Чтобы плыть еще скорей,

надо нам грести быстрей.

Читать еще:  Какие есть профессии связанные с лошадьми. Где учиться на Ипполога. От помощника конюха до главного конюха

Мы работаем руками

Кто угонится за нами?

А теперь пора нам братцы

На песочке поваляться

(потрясти руками и ногами)

Мы из речки вылезаем

(поочередно сгибание и разгибание ног)

И на травке отдыхаем

Солнце спит, небо спит,

(ладошки кладут под правую и левую щечку)

Даже ветер не шумит,

Рано утром солнце встало,

(Потягивание, руки вверх)

Всем лучи свои послало

(Руки в стороны, пальцы растопырены)

Вдруг повеял ветерок,

(волнообразные движения руками)

Небо тучей заволок

(круговые движения руками перед собой)

И деревья раскачал,

(Движения руками пред собой)

Дождь по крышам застучал.

Барабанит дождь по крыше,

(стучат ножками по кровати)

Солнце прячется за тучу

Ни один не виден лучик.

(спрятаться под одеялом)

Гимнастика после дневного сна Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве.

Гимнастика после дневного сна Дневной сон необходим ребенку для физического и интеллектуального развитии. И что бы помочь детям проснуться в хорошем настроении и активно.

Гимнастика после сна. Планирование СЕНТЯБРЬ Смотри скорее, который час! Тик-тик, тик-тик, тик-тик! Налево раз, направо раз! Тик-тик, тик-тик, тик-тик! Бежит по рельсам паровоз,.

Фотоэтюд «Гимнастика после сна» Сон играет важнейшую роль в жизни ребенка. Послеобеденный сон — важная часть воспитательного процесса в дошкольном учреждении. От того,.

Гимнастика после сна ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Комплекс № 1 «Маленькие волшебники» 1. Потягивание. И. п. — лежа на спине. На вдохе.

Гимнастика после сна Вид : сюжетный Время: 7 – 8 мин. Цель: Обеспечение комфортного пробуждения детей после дневного сна, подготовка организма детей к активной.

Гимнастика после сна с закаливающими процедурами Комплекс № 1 Сентябрь, январь, май. I. Разминка в постели: 1. «Разбудим глазки». И. п. — лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поморгать.

Гимнастика после сна в детском саду Гимнастика после сна Подготовили воспитатели Киреева Н. Ю., Бочарова Г. В. Здоровье — большой дар, без которого трудно сделать жизнь счастливой,.

Гимнастика пробуждения после дневного сна Комплекс № 1 «Осень» Потягивание. Упражнение для укрепления мышц шеи: лепим нос для Буратино. Буратино рисует носом большую тучу, дождь.

Здоровьесберегающие технологии. Гимнастика после сна Гимнастика после сна, как один из методов здоровьесберегающих технологий в ДОУ Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия.

Основная цельгимнастики после дневного сна поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Транскрипт

1 Основная цельгимнастики после дневного сна поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Комплекс гимнастики после дневного сна длится минут, после чего дети переходят к водным процедурам. Комплекс состоит из нескольких частей. Гимнастика начинается с разминочных упражнений в постели, дети выполняют простой самомассаж пальчиковую гимнастику. Далее дети могут выполнять общеразвивающие упражнения, играть в подвижные игры в помещении с контрастной температурой воздуха, выполнять упражнения с тренажерами. Заканчивается гимнастика после дневного сна закаливающими процедурами, пробежками по массажным, ребристым, солевым или мокрым дорожкам, обтиранием холодной водой, контрастным обливанием. В любой вариант комплекса следует включать корригирующие упражнения на профилактику плоскостопия и нарушений осанки. Большинство вариантов комплексов рассчитаны на большую самостоятельность, дети должны помнить упражнения, их последовательность и осознанновыполнять комплекс. Комплекс гимнастики после дневного сна для старшей группы. 1. В кровати. Под негромкую музыку воспитатель будит детей, дети потягиваются, воспитатель предлагает разбудить руки и напомнить им, что сегодня у них праздник. Дети хлопают в ладоши, потирают друг о друга руки (моются), снимают и надевают колечки, браслеты, часы, застегивают замочки и браслеты на часах. Руки будят лицо: дети потирают глаза, брови, нос и уши. Лицо развеселилось дети гримасничают языком, губами. Руки будят ноги; поглаживают их, похлопывают. Руки приглашают ноги на праздник. Ноги радостно делают велосипед в воздухе, затем встают и отправляются в дорогу. 2. В зале. Воспитатель: Пригласили руки и ноги на праздник. И вот наши ноги идут по дороге. Разные ноги идут по дороге. Дети самостоятельно выбирают одно из

2 двух движений, которые показывает им воспитатель, затем меняют его на другое. Воспитатель: 1. Длинные и короткие ноги идут по дороге ходьба на носках и в приседе. 2. Ловкие и неуклюжие ноги идут по дороге ходьба на пятках и внешней стороне стопы. 3. Руки играют в прятки, руки прячутся от ног хлопки. 4. Странные и заплетающиеся ноги идут по дороге ходьба боком, приставными шагами, скользящим шагом, спиной вперед. 5. Веселые ноги прыгают по дороге прыжки кто как хочет. 6. Разные ноги бегут по дороге: легкие ноги бегут по дороге бег на носках 20 секунд, забавные ноги играют в догонялки галоп боком в одну сторону, затем в другую 10+10, бесшумные ноги бегут по дороге 20 секунд, семенящие ноги бегут по дороге 20 секунд, озорные ноги бегут по дороге бег, сгибая ноги назад, 20 секунд, медленные и уставшие ноги бегут по дороге медленный бег 10 секунд. 7. Уставшие ноги бегут по дороге ходьба, врассыпную между стульчиков. На стульчиках лежат платочки. Воспитатель: Какие нарядные домики, наверное, сюда нас пригласили на праздник, нужно подойти и постучать 6 раз. 1. Дети подходят и стучат пятками об пол: Кто в домике живет, кто в нарядном живет?

3 2. Воспитатель: Никто не отвечает. Давайте поищем вокруг дома. Дети выполняют ходьбу винтики вправо и влево вокруг стульчиков. Удивляемся, пожимаем плечами. 3. Воспитатель: Где же хозяин дома? Где праздник? Мы так спешили! Давайте войдем в дом и поищем там. 4. Дети садятся на стулья. Повороты головы вправо, влево, вверх, вниз в медленном темпе. 5. Воспитатель: Руки ложатся на бедра и говорят ногам: Это у нас сегодня праздник, мы у человека самые главные, он нас очень любит, часто хвалит, называет золотыми. Ноги спорят с руками: Мы тоже нужны человеку, мы тоже ему помогаем. Руки спорят: А мы главнее, вот попробуйте сегодня обойтись без нас. Постирайте-ка платочки!. Дети ногой снимают платочки со стула на пол, а сами садятся на стульчики. 6. Соберем и постираем платочки в речке 6 раз. И.п. стоя на платочке, выполняются встречные движения ногами вперед-назад, не отрывая их от платочка. 7. Полощем платочки. И.п. сидя на стуле, ноги на полу, сжимают платок пальцами, руки держатся за сиденье стула. Приподнимая прямые ноги, несколько покачиваний вверх-вниз, вернуться в и. п., повторить 5 6 раз. 8. Воспитатель: Кто-то прыгнул в воде под мостик и напугал нас, ноги уронили платочки. Давайте посмотрим с мостика, кто же нас напугал? И. п. лежа на стуле животом, голова, руки и ноги внизу. Одновременное поднимание рук, головы и ног вверх 6 8 раз с паузами для отдыха. 9. Отожмем платочек встречные движения ногами в стороны вместе. 10. Повесим сушиться пальцами ног кладем на колено другой ноги. 11. Воспитатель: Зашумел ветер, подул на платок, сдул его на землю. Вдохнули через нос шумно и медленно, выдохнули, наклоняясь вперед на платок, при этом грудью ложась на колени. Выполнить 4 5 раз. 12. Воспитатель: Вот платок высох, погладим его и сложим. Складывают его ногой вчетверо 1 раз.

Читать еще:  Самые популярные единоборства в мире. Виды боевых искусств

4 13. Воспитатель: Ну и трудно же без рук стирать, даже уши вспотели. Вытрем уши платком 1 раз. 14. Руки хвалят ноги (поочередно) гладят, массируют, растирают, постукивают, похлопывают, щекочут. Говорят о том, что хотели бы подружиться. Воспитатель: Руки с ногами подружились. Им захотелось поиграть в новую игру Ловишки с платочком. Подвижная игра Ловишки с платочком. Считалкой выбирают ловишек, дети опускаются на четвереньки, захватив пальцами ног платочек. На слова Раз, два, три лови! ловишка догоняет иотнимает платочки. В конце игры платочки считают и отмечают лучшего ловишку. Какой же праздник без танцев? Руки и нога вместе с платочками танцуют, подружившиеся ноги и руки кланяются. Ноги обещают рукам когда-нибудь пригласить их на свой праздник. Забавные котята На кровати: Водные и закаливающие процедуры. 1) Котята просыпаются. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: поднимают правую руку, затем левую, потянуться, в и. п. (потянули передние лапки). 2) Потянули задние лапки. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: приподнять и потянуть правую ногу, затем левую, плавно попеременно опустить. 3) Ищут маму-кошку. И. п.: лежа на животе. В.: приподнять голову, поворот головой влево-вправо,и в и. п. 4) Котенок сердитый И. п.: стоя на четвереньках. В.: приподняться, выгнуть спину дугой, голову вниз фыр-фыр. 5)) Котенок ласковый. И. п.: стоя на четвереньках. В.: голову вверх, спину прогнуть, повилять хвостом.

5 На полу: 1) Ходьба на месте с высоким подниманием колена. а) подтянуться на носках, руки вверх; б) присесть, сгруппироваться; в) выпрямиться. 2) Прыжки, бег на месте. 3) Кто быстрее спрячется. Игра с одеялом. Подскоки на месте. Сигнал: Раз, два, три Под одеялом лежи. Закаливание, воздушные ванны, водные процедуры.

6 На кровати: Сегодня, дети, мы поиграем в ожившие игрушки. Сначала игрушки лежали тихо и спокойно на своих местах. Но затем они стали шевелиться и оглядываться вокруг. 1) И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища; слегка приподнимаем голову; поворот вправо-влево, на подушку. 2) Затем они стали потягиваться и разминаться: дети заводят руки за голову, потягиваются, сгибают руки, ноги в коленях, делают скручивающиеся движения. 3) Ванька-встанька неваляшка. Весело раскачиваются в разные стороны; лежа на спине, обхватив колени, дети раскланиваются вперед-назад. 4) Плюшевые мишки» ; встать на высокие четвереньки, ходьба на месте, имитируют движения медведей. На полу: 5) Куколки. Дети шагают вокруг себя на прямых ногах, руки внизу, кисти рук слегка в стороны. 6) Резвые лошадки. Бег на месте, высоко поднимая колени, держа воображаемые вожжи. 7) Заводные лягушата. Дети заводят себя воображаемыми ключиками и прыгают как лягушки. 8) Упражнения на дыхание, закрывают и открывают глаза, расслабляются. Закаливающие процедуры Волшебные цветы. Вы все, ребята, видели, как красиво летом на лугу, на поляне. А это потому, что на них растет много разных цветов. Как же они растут? Сейчас вы это и покажете.

7 На кровати: 1) Зернышко. И.П. лежа на спине, колени подтянуть к груди, обхватить их руками, сгруппироваться перекаты вперед-назад, затем выпрямиться. 2) Стебелек. И.П. лежа на спине, слегка помогая руками, сесть, руки потянуть вверх, в и. п. 3) Почки-листочки. И.П. стоя на коленях, руки вместе, ладони соединить, имитация движений распускающихся листочков, почек. 4) Цветочек вырастает. И.П. сидя на пятках, медленно встать на колени, руки поднять вверх, вернуться в и. п. На полу: 5) Цветочек распускается. И. п.: о. ст. медленно поднять руки через стороны вверх, подняться на носки, в и. п. (руки округлить). 6) Цветы дрожат на ветру. Потряхивание кистями рук, пружинки одновременно. 7) Легкий бег на месте, прыжки, танцевальные движения. 8) Упражнение на дыхание.

Спортивный праздник, посвященный 23 февраля «Зарница», для дошкольников старшего возраста

Цель: Формирование интереса к занятиям физкультурой; гражданско – патриотическое воспитание дошкольников.

Задачи: Ознакомление детей с военно–патриотической игрой «Зарница»; знакомство с воинскими специальностями (родами войск). Отрабатывать технику метания в вертикальную и горизонтальную цель, упражнений в ползании через предметы, прохождение полосы препятствий. Воспитывать у детей чувства взаимовыручки, умения работать в команде, самостоятельность, дисциплину, чувства гордости за свою армию, желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Атрибуты и оборудование:

1. Веревки для выполнения задания в подлезании «проползи под колючей проволокой» — 4 шт.

2. Кегли для матания в предметы на рубеже (или мешочки).

3. Обручи и «кочки» для выполнения задания «пройди через болота» — 12 шт. + 16 шт.

4. Склад с боеприпасами («бутылки» с крышками) — по 10 шт. на команду для задания «разминируй минное поле».

5. Лопатки для снега – 4 шт.

6. «Коловорот» — 4 шт. для задания «Катушка связиста».

7.Музыка с военными маршами.

8.Папки с секретными заданиями. (4 разрезанных картинки военной тематики.)

Читать еще:  Лучшая леска для поплавочной удочки рейтинг. Поплавочная удочка

9. Ледянки – 4 шт.

Участники: Дети подготовительных к школе групп (по 8 человек).

Условия игры: На время игры каждая группа становится отрядом (из 8 человек). В составе каждого отряда входит командир, а также саперы, снайперы, связисты, разведчики, медсестры (девочки).

Для каждого отряда изготовить элементы солдатской формы: погоны, повязки зеленого цвета; для медсестер сумочки белого цвета с крестом красного цвета, в сумочках бинты для перевязки.

Каждая группа – есть отряд у которого есть командир (заранее в отряде составить списки, кто какие выполняет функции), чтобы дети знали заранее.

Звучит солдатский марш. Дети подготовительных групп, под руководством командира отряда собираются на площадке перед главным штабом, выстраиваются по периметру (два отряда с правой стороны, два с левой стороны). Затем, под торжественную музыку выходит подполковник (полковник).

Полковник: Здравия желаю, товарищи бойцы!

Дети: Здравствуйте.

Полковник: Сегодня мы проводим военно–патриотическую игру «Зарница», посвященную Дню защитника Отечества! В связи с этим разрешите объявить в детском саду военное положение, считать детский сад военным гарнизоном, а детей – юными бойцами.

В генеральном штабе произошло чрезвычайное происшествие: из сейфа были похищены очень важные документы. Ваша задача заключается в том, чтобы найти документы и доставить в штаб. Это задание очень сложное, вам нужно будет преодолеть много препятствий. За успешное преодоление препятствий каждый отряд будет награжден, если он вернется в штаб с пропавшими документами. Для этого вам потребуется мужество, отвага, смелость, решительность для достижения цели.

Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?

Дети: Готовы!

Полковник: Командирам представить свои отряды.

(Командиры отрядов поочередно представляют свои отряды.)

Командир отряда «Летчики»:

Наш отряд – Летчики.

Наш Девиз: «Только ввысь, крепче за штурвал держись!»

Командир отряда «Танкисты»:

Наш отряд – Танкисты

Наш Девиз: «Наш танк везде пройдет, вперед к победе!»

Наш отряд – Пограничники

Наш Девиз: «Мы границы охраняем и врага не пропускаем».

Наш отряд – Моряки

Наш Девиз: «Полный вперед».

Полковник: Товарищи бойцы! На защите нашей Родины стоят многие рода войск: пограничники, летчики, танкисты, разведчики, связисты, моряки и многие другие. Ноу всех солдат один девиз. Ваша задача заключается в том, чтобы узнать этот девиз.

Выполняя задание вы будете получать слово девиза и в конце, с помощью своих командиров вы его должны прочитать. Это задание очень сложное, вам предстоит преодолеть много препятствий. Но прежде чем приступить к выполнению задания, нужно ответить на вопросы.

1 задание «Разведчики»

  1. В какой стране мы живем? (Россия.)
  2. Кто защищает нашу Родину (Армия, солдаты.)
  3. Скажите, какие военные профессии вы знаете? (Моряки, артиллеристы, летчики, связисты, танкисты, пехотинцы, пограничники и т.д.)
  4. Ребята, скажите, а в армии служат только мужчины? (Нет и женщины тоже.)
  5. А что делают женщины в армии? Чем занимаются? (Работают медсестрами, врачами, связистами, готовят еду.)
  6. Ребята, а скажите, почему говорят «Наша армия Родная?» (Потому, что в армии служат наши родные. Наши мальчишки тоже пойдут служить в армию, когда вырастут, будут защищать нашу Родину. )

Полковник: Молодцы бойцы! Разрешаю приступить к первому боевому заданию.

2 задание «Полоса препятствий»

По сигналу дети преодолевают препятствие: преодолевают болото, проходя по кочкам, подлезают под колючей проволокой, прыгают из обруча в обруч и в конце получают одно из слов девиза. (Себе.)

Полковник: Благодарю за службу, получите часть секретного шифра и отправляйтесь на следующее задание. (Слово « Честь».)

3 задание «Связисты»

Вы находитесь на рубеже «Катушка связистов», все провода для связи разболтались и размотались, вы должны как можно быстрее накрутить их обратно на катушку (использовать пособие по с/и «Моталочка». Здесь ранений нет. Получают слово «Родине»).

Полковник: Прежде чем приступить к выполнению следующего задания ответьте мне на мои вопросы. Что солдат с собой берет в поход? Если это нужная вещь, хлопаем в ладоши, если нет, топаем ногами.

Игра на внимание «Солдатский мешок»

Полковник: Молодцы на все вопросы вы ответили правильно. А теперь, слушайте боевую задачу. Впереди поле, оно заминировано, нужно проявить смелость, внимательность и быстроту, чтобы это поле разминировать у вас есть 2 минуты. Время пошло…

4 задание – «Минное поле».

По сигналу саперы бегут в поле, приносят оттуда мины (пластиковые бутылки). Весь отряд встает по обручам в шеренгу по 1, и по цепочке передают их. Последний получивший «мину» открывает бутылку (процесс разминирования) ее и отдельно складывает в корзину бутылку и в коробку крышки. Та команда, которая соберет больше мин – выигрывает.

Отряды получают слово «Слава»

Полковник: Молодцы, бойцы. Вы успешно продвигаетесь к поставленной цели. Но впереди новое задание.

5 задание – «Попади в цель»

Задание выполняют Артиллеристы

На огневом рубеже поставлены кегли, это объект для метания. Задача артиллеристов – уничтожить огневой рубеж. Дети выполняют по два броска в заданную цель.

При выполнении метания следить за бойцами, кто заступил за черту, тот ранен

Артиллеристы получают заветное слово. (Каждый снаряд.)

6 задание «Медсанбат»

По окончании отряд получает заветное слово. (Точно в цель!)

Полковник: Молодцы, бойцы! Вы преодолели все преграды и дошли до цели, теперь вам надо сложить все полученные шифры и прочитать девиз:

«Себе – честь, Родине — Слава!

Каждый снаряд – точно в цель!»

Ориентирование. Нахождение пакета. С секретными документами. Дать лист — подсказку (пример: встать лицом к горке, пройти 2 шага прямо, вправо 3 шага и т.д.) Ребенок (один) находит метку, под которой зарыт пакет, отряд нашедший документ строем движется к главному штабу.

Полковник: Отряды равняйсь, мирно! Командирам доложить о выполнении задания.

Командиры отрядов поочередно докладывают о выполнении задания

Товарищ полковник, отряд Летчики задание выполнил!

Товарищ полковник, отряд Танкисты задание выполнил!

Товарищ полковник, отряд Пограничники задание выполнил!

Товарищ полковник, отряд Моряки задание выполнил!

Собрать пазлы на площадке (картинки военной техники).

Полковник: Ну, вот и закончились наши учения, пора подводить итоги.

Все отряды отлично справились с заданием, в этом нам безусловно помог спорт.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/gimnastika-posle-sna-941527.html
http://docplayer.ru/69205656-Osnovnaya-celgimnastiki-posle-dnevnogo-sna-podnyat-nastroenie-i-myshechnyy-tonus-detey-s-pomoshchyu-kontrastnyh-vozdushnyh-vann-i-fizicheskih-uprazhneniy.html
http://dohcolonoc.ru/utrennici/16324-sportivnyj-prazdnik-posvyashchennyj-23-fevralya-zarnitsa.html