5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый титулованный раллист себастьян леб. Себастьен Лёб (Sebastien Loeb). Биография. Фотографии

Самый титулованный раллист себастьян леб. Себастьен Лёб (Sebastien Loeb). Биография. Фотографии

Для WRC имя автогонщика Citroen Себастьяна Лёба стало давно символом непобедимости. Если при слове “Формула 1” или “Мото ГП” даже у людей, далеких от мира моторов, первое приходящее на ум имя – это Михаэль Шумахер или как прозвали болельщики – “Красный барон” и Валентино России король мотоспорта, то можно предположить, что чемпионат мира по ралли ассоциируется у них с именем Себастьяна. Так или иначе, но в любой серии можно отыскать своего гения, оставившего по своим показателем всех соперников далеко позади.

И Лёб – один из этих людей. Вряд ли будет преувеличением сказать, что для Ситроен Себастьян Лёб сделал не меньше, а может, где-то даже и больше, чем Шумахер в формуле 1 для Ferrari. Завоевав 5 чемпионатов мира по ралли подряд (в период с 2004 по 2008 года), сегодня все идет к тому, что Себастьян Лёб выиграет его и в этом сезоне. В свой поход за первым титулом Лёб отправился в 2003 году – на четвертый год своего выступления в WRC. Однако в результате борьбы с Петером Солбергом на протяжении всего сезона, Себастьян Лёб все-таки не совладал со своими нервами и совершил ошибку на последнем этапе чемпионата, упустив звание чемпиона. С тех пор началось легендарное восхождение.

Се6астьян появился на свет 26 февраля 1974 года в одной из Французских деревень. Уже с самого раннего детства стала проявляться его склонность к спорту. Уже в 3 года он занимался гимнастикой, продолжая дело своего папы, который был довольно успешным гимнастом, добившись особых успехов – заняв третье место во французском гимнастическом первенстве. Одновременно с этим Лёб участвовал в – заездах трехколесных велосипедов, которые проходили в одно время с гонками мини-байков. Следующий этап в жизни Себастьяна Лёба ознаменовался тем, что он бросил школу и начал рабочую жизнь. На свою первую зарплату он купил свой любимый автомобиль – Renault GT Turbo Super Five. Но впоследствии часто получалось, что водительские права Лёба оказывались в полиции чаще, чем в его кармане. Еще в юности он начал принимать участие в национальных раллийных чемпионатах. Именно тогда Себастьян Лёб проявил свои будущие задатки чемпиона мира.

Его босс был не против увлечения своего работника, и старался идти навстречу Лёбу – приспосабливая его рабочее время таким образом, чтобы юный гонщик мог принимать участие в местных раллийных чемпионатах. В этих локальных ралли у Себастьяна случались и успехи, и поражения, но юный гонщик не останавливался, упорно стремясь к своей заветной мечте. Первую свою гонку WRC он провел в конце 1999 года. Однако из-за отсутствия спонсорской поддержки до 2001 года его выступления в чемпионате мира были прерывистыми. Стоит сказать, что за сезоны 99 и 2000 он принял участие лишь в 4 этапах первенства. Официальным пилотом Citroen Лёб стал в 2001 году, когда он параллельно выступал в чемпионате мира по ралли и кубке Франции по ралли, в котором он стал лучшим по итогам сезона.

2002 год Лёб полностью переключился на WRC. В первой же гонке на Монте-Карло молодой гонщик занял второе место, но по результатам всего сезона занял десятое место. В 2003 году, выиграв три гонки (Польши, Италии и Монте-Карло) и завоевав три вторых места (Испания, Великобритания, Австралия), Лёб стал вторым в личном зачете, упустив победу на последнем этапе сезона. Но с этого момента будущего чемпиона уже никто не был способен остановить. Придя первым на 6 этапов, заняв шесть вторых мест, Себастьян стал чемпионом мира. Далее результаты шли только в гору. В следующем сезоне им было выиграно десять гонок.

В 2006 году француз установил своеобразный рекорд – он ни разу не опустился ниже второго места в тех гонках, в которых принимал участие. Многие эксперты автомобильного спорта, еще в конце 20 века предсказывали взлет Ситроенов в WRC. Однако вряд ли кто-то мог угадать, что исключительно важную роль сыграет в этом гонщик команды. Разумеется, не нужно уменьшать роль техники, производственных мощностей команды, но и значение Себастьяна весьма трудно переоценить.

В 2007, 2008 и 2009 годах Лёб ещё трижды победил в чемпионате мира по ралли. В чемпионате 2009 года француз опередил финна Микко Хирвонена на 1 очко лишь благодаря победе в последней гонке сезона (Хирвонен занял второе место).

Для WRC имя автогонщика Citroen Себастьяна Лёба стало давно символом непобедимости. Если при слове “Формула 1” или “Мото ГП” даже у людей, далеких от мира моторов, первое приходящее на ум имя – это Михаэль Шумахер или как прозвали болельщики – “Красный барон” и Валентино России король мотоспорта, то можно предположить, что чемпионат мира по ралли ассоциируется у них с именем Себастьяна. Так или иначе, но в любой серии можно отыскать своего гения, оставившего по своим показателем всех соперников далеко позади.

И Лёб – один из этих людей. Вряд ли будет преувеличением сказать, что для Ситроен Себастьян Лёб сделал не меньше, а может, где-то даже и больше, чем Шумахер в формуле 1 для Ferrari. Завоевав 5 чемпионатов мира по ралли подряд (в период с 2004 по 2008 года), сегодня все идет к тому, что Себастьян Лёб выиграет его и в этом сезоне. В свой поход за первым титулом Лёб отправился в 2003 году – на четвертый год своего выступления в WRC. Однако в результате борьбы с Петером Солбергом на протяжении всего сезона, Себастьян Лёб все-таки не совладал со своими нервами и совершил ошибку на последнем этапе чемпионата, упустив звание чемпиона. С тех пор началось легендарное восхождение.

Се6астьян появился на свет 26 февраля 1974 года в одной из Французских деревень. Уже с самого раннего детства стала проявляться его склонность к спорту. Уже в 3 года он занимался гимнастикой, продолжая дело своего папы, который был довольно успешным гимнастом, добившись особых успехов – заняв третье место во французском гимнастическом первенстве. Одновременно с этим Лёб участвовал в – заездах трехколесных велосипедов, которые проходили в одно время с гонками мини-байков. Следующий этап в жизни Себастьяна Лёба ознаменовался тем, что он бросил школу и начал рабочую жизнь. На свою первую зарплату он купил свой любимый автомобиль – Renault GT Turbo Super Five. Но впоследствии часто получалось, что водительские права Лёба оказывались в полиции чаще, чем в его кармане. Еще в юности он начал принимать участие в национальных раллийных чемпионатах. Именно тогда Себастьян Лёб проявил свои будущие задатки чемпиона мира.

Читать еще:  Задержка дыхания на выдохе польза и вред. Практика задержки дыхания: упражнения, видео, польза задержки дыхания

Его босс был не против увлечения своего работника, и старался идти навстречу Лёбу – приспосабливая его рабочее время таким образом, чтобы юный гонщик мог принимать участие в местных раллийных чемпионатах. В этих локальных ралли у Себастьяна случались и успехи, и поражения, но юный гонщик не останавливался, упорно стремясь к своей заветной мечте. Первую свою гонку WRC он провел в конце 1999 года. Однако из-за отсутствия спонсорской поддержки до 2001 года его выступления в чемпионате мира были прерывистыми. Стоит сказать, что за сезоны 99 и 2000 он принял участие лишь в 4 этапах первенства. Официальным пилотом Citroen Лёб стал в 2001 году, когда он параллельно выступал в чемпионате мира по ралли и кубке Франции по ралли, в котором он стал лучшим по итогам сезона.

2002 год Лёб полностью переключился на WRC. В первой же гонке на Монте-Карло молодой гонщик занял второе место, но по результатам всего сезона занял десятое место. В 2003 году, выиграв три гонки (Польши, Италии и Монте-Карло) и завоевав три вторых места (Испания, Великобритания, Австралия), Лёб стал вторым в личном зачете, упустив победу на последнем этапе сезона. Но с этого момента будущего чемпиона уже никто не был способен остановить. Придя первым на 6 этапов, заняв шесть вторых мест, Себастьян стал чемпионом мира. Далее результаты шли только в гору. В следующем сезоне им было выиграно десять гонок.

В 2006 году француз установил своеобразный рекорд – он ни разу не опустился ниже второго места в тех гонках, в которых принимал участие. Многие эксперты автомобильного спорта, еще в конце 20 века предсказывали взлет Ситроенов в WRC. Однако вряд ли кто-то мог угадать, что исключительно важную роль сыграет в этом гонщик команды. Разумеется, не нужно уменьшать роль техники, производственных мощностей команды, но и значение Себастьяна весьма трудно переоценить.

В 2007, 2008 и 2009 годах Лёб ещё трижды победил в чемпионате мира по ралли. В чемпионате 2009 года француз опередил финна Микко Хирвонена на 1 очко лишь благодаря победе в последней гонке сезона (Хирвонен занял второе место).

В 2010 году досрочно завоевал чемпионский титул, победив на ралли Франции, которое финишировало в его родном городе Агно. Всего в 13 этапах сезона он не финишировал на подиуме только в Японии (5 место) и заработал рекордные 276 очков. 23 сентября 2010 Лёб заявил, что завершит карьеру по окончании сезона-2011.

Сезон 2011 начал не очень хорошо – впервые с 2001 года Себ не попал на подиум в первой гонке, завершив её 6-м. Но на втором этапе, ралли Мексика, он победил, несмотря на пятидесятисекундный штраф, и занял в чемпионате вторую позицию с 37 очками. В следующих гонках он занимал места только на подиумах (включая две подряд победы на этапах в Италии и Аргентине), заняв в личном зачёте лидирующую позицию со 171 очком, увеличив после восьми гонок преимущество над идущим вторым Микко Хирвоненом до 27 баллов. 18 августа команда Citroen объявила о продлении контракта с Себастьяном до конца 2013 года.

21 августа 2011 года занял на ралли Германии второе место, впервые за 10 лет не победив на этапе ( причина – прокол покрышки на последних допах ). Преимущество уменьшилось до 25 балов, вторым в зачёте стал его партнёр по команде Себастьян Ожье. После предпоследнего этапа, ралли Испании, вышел на первое место в истории WRC по количеству выигранных спецучастков (допов) – 803, опередив Маркку Алена (801).

11 ноября 2011 года пилот команды Citroen Себастьен Леб в восьмой раз подряд стал чемпионом мира по ралли. Как сообщает официальный сайт WRC, француз гарантировал себе титул благодаря сходу его единственного соперника – Микко Хирвонена. Финн боролся с Лебом на протяжении утренней секции второго дня Ралли Великобритании, однако авария на седьмом «допе» Dyfnant лишила пилота Ford шансов на успех.

Loeb Sebastien (Себастьян Леб) – биография

Общая статистика:

Почему стоит болеть за него?

• Взгляните на статистику Себастьяна. Разве этого не достаточно?
• Несмотря на свою известность, Леб не витает в облаках. По крайней мере, у него нет толпы охранников, отпихивающих журналистов.
• В свободное время Себастьян Леб любит водить автомобили Формулы-1 и спортпрототипы Ле-Ман: и в тех, и в других он чувствует себя, как рыба в воде. Где он их берет нам неизвестно.
• Себастьян Леб прославился тем, что, празднуя победу, делает сальто с капота своего автомобиля. Молитесь чтобы он не сломал себе шею.

Читать еще:  Криштиану Роналду: биография, личная жизнь, фото, видео

Основные моменты карьеры:

Биография:

Себастьян Леб – это раллийный Михаэль Шумахер. Оба они хладнокровны, сконцентрированы на победе и одинаково быстры при любых условиях. Восхождение Леба к вершинам славы, тем не менее, было более стремительным, чем успех Шумахера в Формуле-1. Уже в первый год своего участия на Чемпионате мира Себастьян едва не стал победителем, а со второй попытки, после шести блестящих побед, легко взял эту планку. На следующий год Себастьян Леб побил все рекорды, одержал 10 побед, и подтвердил свою репутацию профессионала высшего класса. Третья победа в чемпионате 2006-го года ему досталось даже притом, что последние четыре этапа гонки Леб пропустил из-за травмы плеча, полученной во время катания на горном велосипеде.

Несмотря на то, что в подростковом возрасте Себастьян Леб занимался гимнастикой, став постарше, он заинтересовался ралли. В 1998 году гонщик одержал две победы во французской серии Citroen Saxo Trophy, а через год занял на этих соревнованиях первое место.

Воспитанник французской сборной и ее лидера, легендарного Гая Фрекелина, в 2001-м Себастьян Леб принимал участие в национальных первенствах и в соревнованиях Junior Super 1600, где стал первым. Параллельно Леб продемонстрировал свои способности на нескольких трассах WRC в автомобиле Citroen Xsara, и был окончательно причислен к профессионалам экстра-класса.

В 2002-м Леб стал лидером германского этапа WRC, а в течение 2003-2004 годов значительно развил свои навыки вождения по гравию и снегу, таким образом получив возможность успешно участвовать на всех этапах Мирового ралли. В 2003-м Себастьян Леб до последнего вел жесткую борьбу за чемпионский титул с Петером Сольбергом из команды Subaru, но удача была не на его стороне. Однако уже в 2004 году Леб, одержав победу в шести гонках чемпионата, все-таки стал чемпионом. Его выступление было признано одним из самых ярких за последние несколько лет. Никто не ожидал от Леба победы в 2005-м, однако, он бил рекорд за рекордом и доказал, что он по-прежнему один из лучших раллийных гонщиков. На сезон 2006-го пилот был приглашен в частную команду Citroen Xsara WRC, поскольку заводская команда временно приостановила свое участие в WRC.

Выступая за Kronos Racing, Себастьян Леб стал третьим в личном зачете и самым успешным пилотом за всю историю ралли, поскольку побил рекорд, установленный когда-то легендарным Карлосом Сайнцом – 26 побед в послужном списке.

В 2007-м Себастьян вернулся в Citroen и сел за руль C4 WRC. Отсутствие опыта вождения новой моделью не помешало Себастьяну Лебу получить четвертый чемпионский титул, а в 2008-м он побил свой собственный рекорд, одержав 11 побед в течение одного сезона, включая «классические» Финское и Уэльское ралли, которые до этого момента ему покорить не удавалось.

Сегодня Себастьян Леб с его 47-ю победами, несомненно, является самым успешным пилотом WRC. В этом году он, вероятно, будет претендовать на звание чемпиона уже в шестой раз…

После того, как он завоевал пять побед на пяти этапах в 2009 году, казалось, что он будет доминировать в чемпионской гонке вновь и вновь, но невезение стало преследовать гонщика по пятам.

Временной штраф в Сардинии, последовавший за его неудачей в Греции выглядел относительно безобидно по сравнению с аварией в Польше, в результате котрой был сломан передний подрамник его машины.

Другой раз штраф за техническое нарушение стоил ему победы на австралийском этапе, в результате чего Микко Хирвонен опередил его в личном зачете, после того, как финн одержал четыре победы кряду.

Победа Леба в Испании предопределила для него участие в гонке в Уэльсе по принципу >, то есть при победе в гонке гарантирован был чемпионский титул, это было подобно тому, как он одержал победу над Маркусом Гронхольмом в 2006-ом году.

Гоночная кампания Леба 2010 года явила 8 побед из 13 возможных. Сам он назвал свой седьмой чемпионский титул как наиболее последовательную побед со стопроцентным успехом.

Несмотря на неудачные попытки дебютировать в Формуле-1, неплохие результаты в Ле-Мане и периодические выступления в национальных автогонках во Франции, Леб остается приверженцем раллийных гонках и является одним из фаворитов в нынешнем WRC.

Перевод: Эллада Кирякулова.

Бенефис Себастьена Лёба. Обзор Sébastien Loeb Rally EVO

Близкие по духу

Разработчики из Milestone — молодцы. Нет, правда. Одна небольшая итальянская команда несет на себе бремя звания официального разработчика игр по MotoGP и мотокроссу (MXGP, да к тому же до недавнего времени отвечала за WRC, серию гонок о чемпионате мира по ралли. Упорства им не занимать, и стабильность у них хорошая. Во всех проектах они отрабатывают программу в срок и на среднем уровне — не больше и не меньше. Этим Milestone себя зарекомендовала.

Сложно сказать, стал ли такой подход к делу причиной того, что лицензия на WRC перешла к французам из Kylotonn. Ясно одно: итальянцы не смогли просто оставить тему и вскоре вернулись с более интригующим проектом.

Когда стало известно, что Себастьен Лёб, девятикратный чемпион мира по ралли, подарит свое имя Sébastien Loeb Rally EVO и будет участвовать в разработке, появилась надежда, что под влиянием именитого гонщика трудяги наконец-то перевыполнят норму. или хотя бы попытаются сделать физику в новом проекте реалистичной.

Читать еще:  Гигиена и питание спортсмена. Глава III. Гигиена физической культуры и спорта

А надежда, как известно, умирает последней.

Просто и познавательно

Sébastien Loeb Rally EVO — простая и доступная гонка про ралли. Быть может, она не пытается ежесекундно развлечь игрока, как Forza Motorsport 6, но в ней все предельно понятно, и, если нужно, игра поможет и направит закадровым голосом. Начнет с того, что без своей команды в ралли никуда, и предложит ее создать: подобрать штурмана, форму, название и прочие атрибуты. Затем посоветует пройти тестовый заезд и освоить основы управления, а по ходу игры пояснит, что к чему в каждом режиме.

В некотором смысле Sébastien Loeb Rally EVO можно назвать игрой образовательной. При случае все тот же закадровый голос расскажет обо всех игровых классах раллийных авто. Среди них, будьте уверены, есть основные представители дисциплины с 1970-x годов и до наших дней — от Lancia Fulvia и Alpine A110 до Volkswagen Polo R и Ford Fiesta R. Преобладают, разумеется, модели Citroën, на которых выступал и побеждал Себастьен Лёб, в том числе его первая Citroën Saxo и Citroën С4, принесшая ему четыре титула.

Как заведено у Milestone, у каждого автомобиля есть познавательное описание. Для полного комплекта не хватает разве что данных о спецучастках, чтобы, к примеру, можно было узнать, что в ралли «Тысячи озер» за всю его историю лишь один гонщик не из Финляндии (и это Себастьен Лёб) торжествовал не единожды, или о том, как трасса в Монте-Карло положила начало всей дисциплине.

Себастьену Лёбу посвящен отдельный режим, в котором карьера девятикратного чемпиона подается в интервью с ним. В сюжете гонщик рассказывает о каждом этапе своего пути: о том, как начинал спортивную карьеру с гимнастики, как в юношестве больше увлекался мотоциклами и как пришел к ралли. Затем нам предлагают проехать самые значимые заезды.

И это один из моментов, ради которых стоит поиграть в эту игру. А еще — чтобы побороться с другими игроками за лучшее время в мультиплеере или прокатиться по этапам чемпионата по ралли в достаточно типичном режиме карьеры, состоящем из подборки соревнований сгруппированных по классам автомобилей.

На деле поверхностно

Увы, участие Себастьена Лёба ограничивается этим интервью. Урок вождения от мастера в Sébastien Loeb Rally EVO вы не получите. Была надежда, что Лёб привнесет в игру хотя бы толику своего опыта. Однако он либо не захотел, либо слабо понимал, как перенести его в игру, а Milestone не выступила проводником, как Codemasters для Колина Макрэя.

И, когда начинаешь разбираться в деталях, в физике автомобилей, в том, как они себя ведут на разных покрытиях, игра предстает очень поверхностной. Она может прокатить по спецучасткам, но не может проверить ваши навыки гонщика на прочность.

В Sébastien Loeb Rally EVO почти невозможно уловить характер автомобилей. Не как в Project CARS, где разработчики просто запутались с физикой, нет. Здесь складывается впечатление, будто меняется только мощность. Не важно, сядете ли вы в полноприводный Peugeot 207 или в заднеприводную Lancia Stratos. Обуздать вторую, несмотря на ее конструкционную предрасположенность к сносу и буйный характер, лишь немногим сложнее.

После десятков часов выживания в DiRT Rally местные заезды кажутся легкой прогулкой по основным этапам Чемпионата мира по ралли. Ты не боишься шведских сугробов и гололедицы в Монте-Карло, не боишься потерять управление, съехав на обочину в Германии, не боишься неровностей и кочек на греческом гравии. В Финляндии слепые повороты не кажутся слепыми; высоченные трамплины — те самые, к которым приходят зрители и с придыханием наблюдают, как гонщики на несколько секунд замирают над трассой, — не вызывают трепета, при виде них душа не уходит в пятки. А уж восхождение на гору Пайкс-Пик пролетаешь, почти не снимая ногу с акселератора.

Дело тут даже не в возможности перемотать время. На всех спецучастках удобно водить вне зависимости от того, грязь под колесами или асфальт. Выбоины и неровности дороги почти не влияют на ход машины, так что потерять контроль можно разве что не рассчитав скорость.

И так быть не должно. По крайней мере, в симуляторе ралли.

В Sébastien Loeb Rally EVO просто не веришь. Не веришь, что так управляются автомобили, что они так уверенно едут по льду, гравию и другим покрытиям, когда все электронные помощники выключены. Имея больше трасс и автомобилей по сравнению с тем, чем может похвастаться DiRT Rally, игра их просто не использует должным образом.

Кому-то нужно рассказать Milestone, что ралли — это предельно жесткая и суровая дисциплина, где приходится выжимать из автомобиля всё (не только скорость) и бороться с коварством трассы. Выставление наивысшей сложности и выход в мультиплеер — не единственный вариант усложнить себе задачу и начать зубрить маршрут.

Внимание: если вы все же решите купить игру, то, скорее всего, не сможете сохранить прогресс. Не переживайте, нужно всего лишь сменить язык и регион на компьютере. Вот тут товарищи по несчастью на форуме Steam обсуждают, как решить проблему.

Источники:

http://lichnosti.net/people_1763.html
http://wrc-info.ru/main/biografija-pilot/31-sebastien-loeb.html
http://m.igromania.ru/article/27568/Benefis_Sebastena_Lyoba_Obzor_Sandhash233_bastien_Loeb_Rally_EVO.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: