Айон снайпер или пилот кто лучше. Обзор классов в AION. Маг, жрец, инженер, бард. Про минусы снайпера
Доброго времени суток, друзья!
Если вы решили начать играть в увлекательную браузерку Aion и впервые зашли в игру, то скорее всего, задумались, какому персонажу отдать свое предпочтение и какой класс выбрать.
Тогда этот обзор классов поможет вам определиться с выбором, и вы сможете определиться, за кого лучше играть в Aion.
Гайд по классам станет вашим руководством по выбору, ведь вы узнаете, какие в игре есть классы и подклассы, а также сможете оценить их основные недостатки и преимущества. Итак, приступаем!
Из этой статьи вы узнаете:
Разнообразие
Итак, вам предстоит выбрать персонажа для дальнейшего прохождения игры. Не удивительно, что выбор класса в игре Айон для многих начинающих игроков часто становится затруднительным.
Персонажи представлены в огромном количестве, плюс ко всему разработчики периодически добавляют еще новых героев.
Итак, что мы имеем, с учетом того, что классы имеют профессии и подклассы.
- Артист (бард).
- Воин/страж (гладиатор).
- Инженер/снайпер (пилот).
- Жрец/чародей (целитель).
- Маг/заклинатель (волшебник).
- Следопыт/убийца (стрелок).
Руководство к выбору
Так какой класс лучше, спросите вы? При выборе персонажа, каждый игрок должен понимать изначально, что если вам герой не подойдет, то при смене на другого придется все проделать заново, то есть по-новому прокачивать.
Поэтому, чтобы не произошло разочарований в будущем, важно понять, с кем вам на самом деле будет проходить игру интересно.
Aion – игра разносторонняя, поэтому здесь можно без проблем найти то, чем вам приятно заниматься.
Здесь отлично развиты всевозможные данжи, которых невероятно много, крафт, и невероятно захватывающее пвп, считающее на данный момент наиболее лучшим из всех ММОРПГ.
Особенно классы персонажей имеют значение в пвп, где игроки играют против игроков, и в пве, где вам придется сразиться с тысячами мобов.
Часто необходимость выбора в этой игре может серьезно сбить с толку, особенно тех, кто не имеет опыта в прохождении ММОРПГ. Не расстраивайтесь, как определиться с выбором, вам поможет просмотр видео с классами, а также их описание.
Просто уделите этому моменту некоторое время и поймите, что вам на самом деле максимально больше подойдет.
Хочу отметить еще и то, что название классов в браузерке Айон – кликабельно. Вы нажимаете на название и видите ветки форму соответствующих классов.
Не надо тыкать во все подряд, лучше все нормально и тщательно изучите с самого начала и до конца.
Классы
Теперь собственно небольшой, но емкий гайд по классам. Обращаю еще раз ваше внимание на то, что каждому персонажу в игре отведена своя конкретная роль.
- Стрелок – прирожденный сильный лучник, искусно владеющий луком и отличающийся высокой скоростью, изворотливостью. Кроме лука, отлично освоил владение мечами и кинжалами, а также имеет навык «невидимости». Если вы любите убивать с дальних расстояний, лучник станет для вас идеальным героем.
- Гладиатор – любит носить доспехи, как и другой подобный ему персонаж страж (по сути — его сводный брат). Отличие от стража – герой предпочитает убивать, наносит урон, но имеет свои слабые стороны – не может сокращать расстояние до цели.
- Страж – в отличие от сводного брата, гладиатора, предпочитает не сражаться, а защищать. Его можно назвать «надежным танком». К минусам отнесем недостаточный узор, но при этом страж наделен многими защитными навыками.
- Снайпер (ганнер) – недавно добавился в онлайн игру, но пришелся по душе уже многим. Правда, этот герой требует дорогой заточки, хорошей реакции и продвинутой экипировки. Если вы с этим можете справиться, то получите отличного персонажа, настоящего короля пвп.
- Убийца (ассасин) – профессионал в плане смерти, отличающийся быстрейшей атакой, большим контролем. Использует в арсенале яд и может незаметно подбираться к соперникам, неожиданно нанося им смертоносные удары.
- Волшебник (колдун) — искусно владеет магией, имеет наибольший из всех классов контроль, разнообразные умения. Из недостатков – слабенькая выживаемость.
- Инженер – настоящий профи, который великолепно разбирается в технических приспособлениях. Персонажу доступно разнообразие всех видов стрелкового оружия.
- Заклинатель — не действует самостоятельно, для этого он призывает на помощь сущностей, которые наиболее уместны в данный момент, в каждых конкретных ситуациях. Идеальный из персонажей для прокачки, фарма.
- Бард (артист) – смесь или гибрид классов поддержки, атакующий и исцеляющий. Увы, сам персонаж достаточно уязвимый, и не имеет большого запаса здоровья.
- Чародей – еще один из гибридов класса поддержки. Этого героя можно раскрыть до конца только достигнув высоких уровней. Сложный герой, но способен вытащить с того света всю вашу команду.
- Целитель — идеальная поддержка, при этом такой персонаж запросто даст сдачу. Он просто незаменим в любых группах – придает команде силу, уверенность, исцеляет.
Рекомендации
Безусловно, я не могу вам рекомендовать что-либо стандартное при выборе персонажа. Лучший класс можете определить только вы, руководствуясь своими предпочтениями.
Для новичков в идеале лучше играть либо с целителем, либо с танком. Так, страж (танк) очень легкий класс, в нем упор сделан на ближние сражения, целитель же отлично исцеляет и может одновременно защищаться.
Но и не это важно при выборе, главное, правильно играть. Ведь при неправильном подходе даже танк с целителем могут не оправдать ваших надежд и стать плохими персонажами.
При выборе, помните, что на вас также лежит ответственность за благоприятный исход групповых сражений и данжей. Возможно, вам подойдет более сложный класс, поэтому к выбору подойдите со всей ответственностью.
Описание классов в Aion поможет вам, думаю, сделать наиболее оптимальный выбор для себя. Не забывайте, что игра – командная, поэтому ваши друзья также должны знать, за кого лучше играть.
Порекомендуйте им прочитать этот обзор, чтобы перед ними также не возникало сложностей при выборе персонажа.
А мне хочется пожелать вам удачной игры и приятно провести свое время! Всем пока, до новых встреч!
Снайпер.
И так сегодня я расскажу об классе Снайпер. Снайпера так же как и Барда , добавили в обновлении 4.0.Из-за того что снайпер новый класс, многие пошли за него играть, так что вы увидите много снайперов на прасторах атреи.
Особенности класса Снайпер:
- Дистанционные магические атаки
- Разный стиль игры, в зависимости от используемого оружия
- Высокая подвижность с пистолетами и ощутимый урон с пушкой
Снайпер является дистанционным классом, с магическим типом атаки, из-за этого разработчики ввели новый тип кожи с магической атакой.Оружием Снайпера является пистолеты, либо Пушка, стоит отметить, что первая пушка будет доступна на 25 уровне, так же как и скилы для нее. В айоне снайпеами как и убийцам, нужно покупать 2 оружия, в его случае-это пистолеты.Так же снайпр может ходить с огромной пушко. Параметры оружия: Начнем пожалуй с моего любимого, с пистолетов. До 9-10 лвла вы сможете ходить, только с одним пистолетом, после перерождения в дава, когда вы выбирите класс Снайпера и изучите соотвественные пасивные скилы, вы сможете использовать 2 пистолета. У пистолетов маленький по сравнению с пушкой урон, но при этом большая скорострельность, и при том что их 2 штуки, весь урон от каждого пистолета умножается на 2. Так же у пистолетов больше умений, нежели у пушки.
ПОДРОБНОСТИ О ПИСТОЛЕТАХ.
- 1. Умения, которые связанны с использованием пистолетов, в основном являются триггерами и могут использоваться неоднократно, благодаря возможности почти мгновенной перезарядки
- 2.Средняя дальность атаки из пистолетов
- 3.При ношении пистолетов Снайпер может использовать специальное умение, которое мгновенно убирает
откатнекоторых атакующих умений. - 4.Высокая скорость атаки и маневренность при использовании пистолетов, есть большая возможность для
кайтинга.
Теперь о пушках. Как я и говорил пушка вам будет доступна лишь при достижении 25 уровня. Умения Пушки имеют огроменный урон. Но при этом сама пушка очень медлительное оружие. Из-за этого многие считают пушку не пригодной дляпвп.
ПОДРОБНОСТИ О ПУШКАХ.
- 1.Используя пушку, маневренность Снайпера резко падает, но возрастает мощность атак, причем во много раз.
- 2.Возможность использования массовых атак по противникам.
- 3.Средняя дальность атаки с использованием пушки(на 5 метров дальше пистолетов)
- 4.При ношении пушки Снайпер может использовать умения с накопительным эффектом. То есть, чем дольше Снайпер готовится к выстрелу из пушки, тем сильнее будет урон по противнику.
Вот вам Арты оружия Снайпера:Пушка:
Начнем же Рассказ уже о самом классе, как я и говорил Снайпер магический класс, так что ему нужны такие камни, как камни на маг.атаку, точность магии и маг.крит.
Так же при выборе доспехов(кожи) внимательно смотрите на статы, если в коже нет маг атаки, то не стоит ее брать.(хотя до 15-20 стоит потму-что будут давать на выбор только простую кожу)Ганнерам нужна кожа с маг атакой-это важно.
По роли снайпер максимально похож на полулучника-полумага.Т.е это по сути тот же лучник только с маг аткаой и большей скорострельностью и без ловушек.
Насчет стигм, у Снайпера есть 2 ветки-это ветка для Пистолетов, и ветка для Пушки.Но несмотря на все это вы можете менять оружие в зависимости от ситуации.
Про минусы снайпера.
- 1. Первй минус для меня лично в том, что он слишком уж стал популярным и слишком много людей им играют, поэтому ну немного будет трудновато найти
пативданж - 2. Второй минус-это тоже для меня-это внешний вид оружия, у всех классов множество вариаций внешного вида, кроме снайпера и барда, у них от силы максимум 8 разных видов оружия(Я про внешний вид) когда у других класов их свыше 50.
Эти минусы были для меня лично, а теперь поговорим о серьезных минусов данного класса.
- 1.Маленько количество жизней.
- 2.Маленькая зажита.
- 3.Мало
бафов. - 4.Если сравнивать с убицей маленькое уклонение(Т.к как кожа ганеров заточена на магические параметры, то такие вещи как уклонение, защита, парирование забудьте.)
- 5.Нету парирования(как и у магов)
- 6.Мало кантроля.
На этом зкончились его минусы, теперь посмотрим на что он способен в Пвп. И так
Против Гладиаторов.
Против гладов теории не должно быть роблем т.к Все глады(Почти все)-это можно так сказать «мобы«. Т.к все они тупо нажимают на те скиллы которые попадуться.Самое страшное что есть у Глад-это его баф Броня Баланса. Есди на нем весит ББ(Броня Баланса), то все наши станы проскочат мимо.
Но На все остальные его бафы нам насрать, т.к мы маг класс, и его бафы на физ защиту, и защиту от физ.крита против нас бесполезны. Что мы должны делать, то-это в первую очередь сжигать его ману. Если у нас получится он не сможеть использовать свои скилы, а глад без скилов посто мясо.
Против Танков.
Против Танков самое сложное, даже нериальное Пвп их очень трудно победить напрямую т.к а)У них есть удочка(скил которы притягивает цель к себе), б) у них есть баф на маг.защиты, которы дает им аж целых +800 магической защиты.Ну и много других защитных заклятий.Если же нам встретился тупой танк, который не бафнулся заранее, мы сразу же сжигаем ему, ману, тем самым не даем ему бафнуться.
Против Волшебников.
Ганер не может убить пряморукого волшебника-это 100%(Сам проверял #haha#) Так что обходите его за километр, а если вам нужно обяснение почему, так пожалуйста.
- 1) У волшебников довольно большой контроль.(Так что она сразу же превратит тебя в дерево. буквально.)
- 2) Огромный домаг(единственное что вам поможет-это маг.защита.
- 3)У них Большуйшая магическая защита, а вы магический класс.
Против Заклинатилей
Если против волшебников у вас есть шансы победить, то против заклинателей и не думаете. Он тупо вас закотает, снимет все бафы, навешает дебафо(При чем все-это время вы нифига не сможете сделать, т.к вы в контроле.
Против синов.
Если против магов было трудно, то против синов будет легче не бывает, тупо нужно закидать его станами и сжечь его маны, совет если син бафнет себя магическийм уворотом, используйте против него какой то простой скил или авт аткау.
Против Лукарей.
Луки это обиженные игроки, которым лень качать ганнеров, но они понимают что ганнеры рулят и они очень стильные, потому при каждом удобном случае они будут показывать вам свой внезапный дамаг. Что же делать в такой ситуации? Все просто, покажите им в ответ свой внезапный дамаг. Т.е тупо рубилово, но все таки ганеры будут посильнее лучников, из-за станов и сжигания маны.
Против Хилов
Против хилов Испольуйте как можно больше станов и СЖИГАНИЕ МАНЫ, думаю хилы самы легкие классы в пвп для снайперов(дело в том что мана хилов и без того быстро кончается+к этому наше сжигание маны, и хил мертв.)
Против чантов
Все тоже самое что и против Хилов.
Против Бардов.
Барды для снайпера мешок для Битья, нет честно тупо бейте их и убивайте своим огромным дамагом и станами.Т.к у них все среднее, то и убить их будет легче
Проти Ганнеров
Ну тут решает скил, уровень и экипировка.
Вот и все удачной игры, и да прибудет с вами свет айона.
Ганер или Пилот
- Всего сообщений 2129
- Регистрация: 23-October 12
- Всего сообщений 305
- Регистрация: 07-March 13
- Всего сообщений 43
- Регистрация: 08-November 11
- Всего сообщений 2129
- Регистрация: 23-October 12
- Всего сообщений 305
- Регистрация: 07-March 13
ганы рулят до 50 против всех после страдают от маг класов так как появляется отмена магии и норм разгон маг реза. пилоты живучие за счет щитов и дамажут не хило и контроля больше чем у гана да и еще +пилота заклы фирять будут в трубу часто) но пилот более зависит от шмота чем ганн до 50 после как и все зависят от шмота и точки)!
ну и как правило в пвп замесах ганны, волшы, заклы ето первая цель по ситуации, а пилоты и танки с гладами за частую последняя цель)
ганы рулят до 50 против всех после страдают от маг класов так как появляется отмена магии и норм разгон маг реза. пилоты живучие за счет щитов и дамажут не хило и контроля больше чем у гана да и еще +пилота заклы фирять будут в трубу часто) но пилот более зависит от шмота чем ганн до 50 после как и все зависят от шмота и точки)!
ну и как правило в пвп замесах ганны, волшы, заклы ето первая цель по ситуации, а пилоты и танки с гладами за частую последняя цель)
Тебя страж вынесет быстрее, чем закл вместе с ганном.
ганы рулят до 50 против всех после страдают от маг класов так как появляется отмена магии и норм разгон маг реза.
Можно как то изолировать от комментариев, касательно вопросов выбора класса, людей, что несут ахинею не связаную с реальностью?
ганы рулят до 50 против всех после страдают от маг класов так как появляется отмена магии и норм разгон маг реза.
Можно как то изолировать от комментариев, касательно вопросов выбора класса, людей, что несут ахинею не связаную с реальностью?
и где здесь ахинея и что с реальностью не связанно что сверх 50++ (а ето 55-65) ганы мясо для маг класов (при равных условиях шмот+точка)? или ты ганом только бомжей льеш и считаеш его мего крутым? или же то что до 50 в 1-3 серии любого слить можно?
Тебя страж вынесет быстрее, чем закл вместе с ганном.
много я видел стражей и в основном подавляющее большинство ето ковырялки, но не спорю что есть индивиды которые умеют переключатся между волынами и не хило заливать (но ето такая редкость).
Источники:
http://igamer.biz/klassy-v-igre-aion-za-kogo-luchshe-igrat/
http://ongab.ru/aion/snayper-226316
http://forum.aionlegend.im/index.php?/topic/82935-ganer-ili-pilot/