✅ Чит коды на игру don’t starve. Don’t Starve: консольные команды. Использование команд. Коснсольные Команды — Don»t Starve — ledi-i-sport.ru

Русскоязычный сайт по игре Don’t Starve. Новости, моды, скачать игру

Лучшие моды для Don’t Starve

Списки изменения Don’t Starve

Списки изменения Don’t Starve Together

Don’t Starve консольные команды

Консоль — это элемент игрового интерфейса, предназначенный для ввода игровых команд. Вызвать консоль можно нажатием тильды «

» (кнопки Ё) на клавиатуре. Чтобы выключить консоль нужно нажать сочетание клавиш Ctrl + L.

После обновления The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать:

  1. Зайдите в Мои Документы/klei
  2. Открыть файл settings.ini
  3. Найдите строчку «ENABLECONSOLE» и заменить ее значение на «true«

Команды (Читы)

Простые команды

Чтобы пользоваться следующими командоми, введите следующую строчку:

Призыв любого существа или структуры

Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости

Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.

  • Изменение здоровья:
  • Изменение рассудка:
  • Изменение сытости:

Призыв любого предмета в инвентарь

Режим бога (Бесконечные здоровье)

Если активировать режим бога в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж возродится с сообщением «Игрок … был оживлён по собственной глупости».

Скорость

Обычная — 6. Немного быстрее — 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде — от 15-ти до 40.

Команды персонажа

Скрыть или показать HUD

Все рецепты и бесплатное создание

Изменение максимального числа параметров

  • Изменение максимального здоровья
  • Изменение максимальной сытости
  • Изменение максимального рассудка

Пауза голода

X — выбрать: true — включить. false — выключить.

Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди)

Команды игрового мира

Перемещение к объекту/животному

Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту. Примечание: использование данной команды без заготовки, приводит к перемещению игрока в пустоту.

Удаление объекта/животного

Удаляет объект под курсором.Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает 1 команда.Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.

Открытие карты

Пропуск дня

Пропуск нескольких дней

В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.

Настройка времени дня

Сумма времени должна быть равна 16.

Пропустить фазу дня

Смена сезонов

  • Начать лето
  • Начать зиму
  • Начать весну
  • Начать осень
  • Начать умеренный сезон
  • Начать сезон ураганов
  • Начать сезон зелени
  • Начать засушливый сезон

Запуск дождя

Попадание молнией в игрока

Извержение вулкана

Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах.

  • smokeduration — продолжительность задымления;
  • ashduration — продолжительность летания пепла;
  • firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
  • firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.

Расстояние до объекта

Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.

Количество объектов/животных

Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.

Команды профиля игрока

Смена персонажа

Меняет текущего персонажа, на ведённого в команде (например для Максвелла это waxwell). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.

Разблокировка персонажей

  • Разблокировка Уиллоу
  • Разблокировка Вольфганга
  • Разблокировка Венди
  • Разблокировка WX-78
  • Разблокировка Уикерботтом
  • Разблокировка Вуди
  • Разблокировка Вэса
  • Разблокировка Максвелла
  • Разблокировка Вигфрид
  • Разблокировка Веббера
  • Разблокировка Валани
  • Разблокировка Варли
  • Разблокировка Уилбура
  • Разблокировка Вудлегса
  • Разблокировка всех персонажей

Сохранение настроек профиля

Don’t Starve читы и коды

  • 08.01.2017

В этой статье вы научитесь пользоваться консолью в игре Don’t Starve. Не рекомендуется использовать, так как вы потеряете интерес к данной игре. С помощью поиска браузера (ctrl+F) вы сможете найти любую команду (чит) который вас интересует. Игра не имеет трейнеров.

Консоль

Консоль — элемент интерфейса с помощью которого можно вводить консольные команды (читы). Для открытия консоли нужно нажать (тильду) «

»,»Ё». С помощью стрелочек «вверх» и «вниз» можно выбирать ранее введенные команды текущей игры.

Все введенные команды работают для текущей игры. При следующей загрузки нужно вводить заново команды.

Также консоль может быть заблокирована. Для разблокирования нужно в файле «setting.ini» найти строку «[misc] ENABLECONSOLE = false» и заменить значение false на true.

Консольные команды

Коды есть нескольких типов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.

  • DebugSpawn(«заготовка») — вместо слово заготовка, нужно вписать код призыва (см. таблицу заготовок колонка «Заготовка»)
  • c_xxx() — обобщенные команды
  • GetXXX() — конкретные команды
    • Для обычной игры
    • Для Together

Простые коды

Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.

  • Призыв любого объекта в игру (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
    • c_spawn(«код призыва»,количество)
  • Призыв любого предмета в инвентарь (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
    • c_give(«код призыва»,количество)
  • Режим бога (вас нельзя убить. Пропадает после перезапуска игры, сна, входа в пещеру, червоточину, телепортации):
    • c_godmode()
  • Увеличить скорость передвижения (По умолчанию 6.от 15 до 40 — прохождения сквозь стены и воду):
    • c_speed(Скорость)
  • Перемещение к объекту:
    • c_gonext(«заготовка»)
    • Если не указать заготовку, вы попадете в пустоту
  • Расстояние до объекта (выводи значение расстояния в консоли до объекты, выделенным мышкой):
    • print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
  • Количество объектов/животных:
    • c_countprefabs(«заготовка»)

Читать еще:  Подвижная игра разведчики. Подвижные игры картотека (старшая группа) на тему. «Часовые и разведчики»

Также можно улучшить состояние показателей:

  • Сытность:
    • c_sethunger(число до 1)
    • GetPlayer().components.hunger:SetMax(число)
    • GetPlayer().components.hunger:Pause(TRUE или FALSE)
  • Здоровье:
    • c_sethealth(число до 1)
    • GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(число)
  • Рассудок:
    • c_setsanity(число до 1)
    • GetPlayer().components.sanity:SetMax(число)

Сложные коды

Здесь команды вносят более точечные изменения.

  • Открыть все рецепты и бесплатный крафт:
    • GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
  • Показать или скрыть HUD:
    • GetPlayer().HUD:Hide()
    • GetPlayer().HUD:Show()

Команды взаимодействия с миром:

  • Удаление объекта:
    • Удаляет объект, который выделен мышкой. Есил выделить себя — игра закроется
    • TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
    • c_select() c_sel():Remove()
  • Открыть всю карту:
    • GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
  • Пропустить 1 день:
    • GetClock():MakeNextDay()
  • Пропустить несколько дней:
    • for x = 1, 10 do GetClock():MakeNextDay() end
    • Число 10 — количество пропускаемых дней. Можно изменить
  • Настройка соотношения дня, вечера и ночи (в сумме должно получится 16):
    • GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
  • Пропустить 1 фазу дня (ночь, день или вечер):
    • GetClock():NextPhase()

Взаимодействие с сезонами.

  • Лето:
    • GetSeasonManager():StartSummer()
  • Зима:
    • GetSeasonManager():StartWinter()
  • Весна (RoG):
    • GetSeasonManager():StartSpring()
  • Осень (RoG):
    • GetSeasonManager():StartAutumn()
  • Умеренный сезон (SW):
    • GetSeasonManager():StartMild()
  • Сезон ураганов (SW):
    • GetSeasonManager():StartWet()
  • Сезон зелени (SW):
    • GetSeasonManager():StartGreen()
  • Засушливый сезон (SW):
    • GetSeasonManager():StartDry()

Взаимодействие с погодными условиями:

  • Запуск дождя:
    • GetSeasonManager():StartPrecip()
  • Остановка дождя:
    • GetSeasonManager():StopPrecip()
  • Попадание молнией в игрока:
    • GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
  • Извержение вулкана (SW):
    • GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration,ashduration,firerainduration,firerockspersecond)
    • smokeduration — продолжительность задымления;
    • ashduration — продолжительность летания пепла;
    • firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
    • firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.

Также можно открыть разных персонажей. Для смены персонажа нужно вписать команду GetPlayer().prefab = «character» сохранить и перезапустить в игру.

  • Разблокировать всех персонажей:
    • GetPlayer().profile:UnlockEverything()
    • Для удаления открытых персонажей, нужно удалить файл профиля в папке с игрой на диске С

Together

В этом дополнении игрок может быть:

  • Хостом — игрок является админом и может свободно использовать консоль
  • гость — консоль может блокироваться. Также может быть доступны незначительные команды. Также команды обрабатываются и проверяются на сервере
  • Админ другого сервера — консоль может запускаться в 2ох режима
    • локальный — аналог гостю
    • удаленный — аналог хосту

Ниже представлены команды для дополнения Together.

  • Супер режим бога (бессмертие):
    • c_supergodmode()
  • Скорость:
    • c_speedmult(множитель)
  • Запрет на предсказание движения (Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране):
    • ThePlayer:EnableMovementPrediction(false)
  • Вывести сообщение :
    • c_announce(Текст)
  • Выводить сообщения периодично:
    • c_announce(Текст, Интервал)
  • Остановить периодичное выведение сообщений:
    • c_announce()
  • Сохранить игру:
    • c_save()
  • Откатить сохранения (При пустом аргументе откатится на 1 сохранение):
    • c_rollback(Число сохранений)
  • Завершить работу (чтобы игра не сохранялась, выставить false):
    • c_shutdown(true)

    Перезагрузить сервер чтобы игра не сохранялась, выставить false)

  • Перегенерировать мир :
    • c_reset(true)
  • Перегенерировать мир (старый мир удаляется):
    • c_regenerateworld()
  • Список всех игроков:
    • c_listallplayers()
  • Список активных игроков:
    • c_listplayers()
  • Перемещение игрока (перемещает персонажа на место курсора):
    • c_move(AllPlayers[number])
  • Убить игрока:
    • AllPlayers[number]:PushEvent(‘death’)
  • Воскресить игрока :
    • AllPlayers[number]:PushEvent(‘respawnfromghost’)
  • Перемещение к игроку :
    • c_goto(AllPlayers[number])
  • :
  • Удалить персонажа и перейти к экрану выбора:
    • c_despawn(AllPlayers[number])
  • Открытие карты (только на сервере):
    • GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
  • Исключить пользователя из числа объектов для атаки :
    • c_makeinvisible()
  • Пропустить единицу времени (x — число едениц):
    • LongUpdate(X)

Таблица заготовок

Здесь представлены ID предметов. Говоря другими словами — заготовки.

Чит коды на игру don’t starve. Don’t Starve: консольные команды. Использование команд. Коснсольные Команды — Don»t Starve

» (кнопки Ё) на клавиатуре. Её можно закрыть нажатием Ctrl + L. При открытии консоли игровое время «замирает». Была добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать точка-запятой.

Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите «стрелку вверх». Команда, введённая вами ранее появится в консоли.

С помощью консоли вы можете многое, например:

  • Призвать любое существо;
  • Призвать любую структуру (растения, постройки);
  • Открыть всю карту местности;
  • Стать бессмертным;
  • Всё остальное, предусмотренное разработчиками;
  • Управлять потребностями в игре;
  • Призвание существ;

По умолчанию консоль в DST включена.

В DST есть несколько вариантов вашего статуса в игре:


    1. Вы хост.

  • В этом случае вы являетесь админом и можете полноценно пользоваться консолью.

    2. Вы гость.
  • У вас нет прав и вы не можете пользоваться консолью. Есть ограниченное число команд, которые работают на клиентской стороне. Но почти вся ключевая информация обрабатывается на сервере, поэтому читерить не получится.

    3. Вы админ другого сервера.
    То есть это либо ваш выделенный сервер (с использованием вашего токена), либо чужой сервер/хост, на котором вам выдали права администратора.
  • В этом случае вы также можете пользоваться консолью полноценно. Но консоль работает в двух режимах — «Локальный» и «Удалённый». В первом случае команда будет выполнено локально, словно вы гость. Во втором случае команда будет отправлена на сервер и выполнена там. Режим переключается клавишей Ctrl. «Удалённый» режим указывается слева от консоли фиолетовой надписью. При выполнении «удалённых» команд, информация выводится в лог сервера, а не в лог консоли клиента, в том числе и ошибки синтаксиса или неудачное выполнение.

делает персонажа неуязвимым, но вдобавок повышает все параметры на максимум.

Если активировать режим бога в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж возродится с сообщением «Игрок . был оживлён по собственной глупости».

Дать супер режим бога другому игроку

Стандартный бонус скорости 1. 2 делает персонажа в 2 раза быстрее и при 10 или больше, персонаж легко сможет проходить сквозь стены и ходить по воде.

Запрет на предсказание движения
Игра начинает подлагивать, но зато персонаж находится именно там, где показано на экране.

Эту функцию также можно включить в настройках.

Завершить работу
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется

Перезагрузить сервер
Без сохранения игры.

Перегенерировать мир
Старый мир удаляется.

Перемещает выбранного игрока на позицию под курсором.

С пещерами (данная команда работает с задержкой и может потребоваться повторный ввод):

Это локальная команда, и она не будет работать, если вы являетесь клиентом.

Получить объект под курсором
Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции.

[/code]c_sel()[/code]
Удалить объект под курсором

Вместо prefab нужно подставить необходимую заготовку, которая есть в статье каждого предмета в графе «Команда призыва»
При выполнении команды персонаж скажет количество объектов в мире цифрой.
Пример:

Эта команда заставит персонажа сказать, сколько в мире иглу.

Исключить пользователя из числа объектов для атаки
Игрока не смогут атаковать другие игроки.

Все рецепты и бесплатное создание всем игрокам

Вместо x, y и z нужно подставить необходимое число. Сумма чисел одного сезона должна быть равна 16
Пример:

При наличии громоотвода бьёт в него.

Внимание: возможен удар по персонажу.

В обновлении The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать.

У пользователей MacOS и Linux консоль включена по умолчанию

Игра должна быть выгружена перед поправкой, так как настройки загружаются в неё на старте и выгружаются на выходе. Соответственно, поправки будут затёрты исходной версией и операцию придётся повторять заново.
Откройте файл Мои ДокументыKleiDoNotStarvesettings.ini с помощью Блокнота.

Найдите вот это место:

.
Если у вас установлены и Don’t Starve и Don’t Starve Together, то у вас в Мои ДокументыKlei будут 2 папки. Вторую нужно обработать аналогично.

Заготовка (Prefab)название игрового объекта в файлах игры. Список названий заготовок можно посмотреть в статье лист заготовок или на странице объекта или предмета.

DebugSpawnэто директива для «призыва» игровых объектов. Фактически, внутри программы, эта директива является вызовом соответствующей функции, которая принимает как минимум один аргумент. Этим аргументом является строковой литерал. Если введённая строка соответствует одному из предопределённых названий для объектов, то программа создаст новый соответствующий объект в том месте, где находится курсор.

Для того, чтобы использовать семь сокращённых команд, приведённых ниже, НЕОБХОДИМО использовать следующую строчку:

Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости
Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.

Если прописать эту команду за Вольфганга и указать проценты сытости больше максимального, то он станет на секунду гигантом.

Призыв любого предмета в инвентарь

X — выбрать значение: 1 — стандартное значение, 100 — увеличенное в сто раз (для обычного копья 34 и 3400 единиц урона соответственно).

Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди)

Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту.

Использование данной команды без заготовки приводит к перемещению игрока в пустоту.
Если в Shipwrecked переместиться к объекту на воде без лодки, то персонаж утонет, а если переместиться к объекту на суше в лодке, то лодка сломается, а персонаж выпрыгнет из неё.

Удаляет объект под курсором. Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает первая команда. Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.

В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.

Настройка времени дня

Сумма времени должна быть равна 16.

Пропустить фазу дня

  • Начать лето

Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах.

smokedurationпродолжительность задымления;
ashdurationпродолжительность летания пепла;
fireraindurationпродолжительность метеоритного дождя;
firerockspersecondколичество метеоритов в секунду.
Перенос к ближайшему извержению вулкана (Shipwrecked)

Пропускает некоторое количество дней до следующего извержения вулкана.

Расстояние до объекта

Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.

Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.

Меняет текущего персонажа на введённого в команде (например, для Максвелла это waxwell). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.

Такие команды призваны для тестирования тех или иных структур, предметов или существ.

Призывает в инвентарь по 20 брёвен, веток, кремня и травы, 5 лампочек и мазей, мышиную биту, ледяной посох, огненный посох, шипы щупальца, шлем-панцирь, деревянную броню, шахтёрскую каску, фонарь и рюкзак, открывает все рецепты.

Тестирование яда (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь по 20 ядовитых дротиков и отравленных гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются), 10 супов из мандрагоры, 2 пепла, отравленное копьё, 10 антидотов, камень, ядовитую железу, броню из ракушек. Судя по всему, раньше призывались 3 ядовитых паука-воина, 3 ядовитых змеи, 3 ядовитых лягушки, 3 ядовитых комара, 5 свинов и 5 пауков, но из-за того, что в файле consolecommand.lua перед функциями, призывающими этих существ стоит по 2 тире, они не появляются. Вы можете это исправить, просто убрав тире в файле.

Тестирование обсидиана (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь обсидиановые топор, мачете, копьё, броню, 20 обсидиановых гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются) и создаёт трёх приматов.

Тестирование казана (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь все блюда, приготовленные в казане.

Тестирование дойдой (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь по 2 птичьих ловушки и ягоды и создаёт одну дойдой.

Тестирование клетки Вудлегса (Shipwrecked)
[/code]c_testcage()[/code]
Создаёт клетку Вудлегса под курсором и призывает все 3 ключа от неё в инвентарь.

Тестирование старого колокольчика (Reign of Giants)

Призывает в инвентарь старый колокольчик, рыбу и фонарь.

Тестирование Йаарминога (Shipwrecked)

Создаёт под курсором Йаарминога и призывает в инвентарь по 5 игрушечных лодок, свеч в бутылке от вина, разбитых ААК устройств и по 3 ролла «Калифорния», гамбо из морепродуктов, крем-супов, медузных мороженых, севиче, жаркое, супов из лобстера и обедов из лобстера.

Тестирование Пакима Бэггимса (Shipwrecked)

Переносит игрока к рыбьему скелету и призывает в инвентарь 12 рыб и 40 обсидианов.

Тестирование игрового автомата (Shipwrecked)

Переносит игрока к игровому автомату и призывает в инвентарь 30 дублонов.

Тестирование крякена (Shipwrecked)

Призыв посланий в бутылках (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь все послания в бутылке от всех кладов на карте.

Открытие всех кладов (Shipwrecked)

Открывает на карте все клады.

Создание клада (Shipwrecked)

  • Королева пауков
  • Страхоклюв

Приспешник лиственного энта

  • Дракун
  • Энт(ель)
  • Мир и меню: Все команды, даже открытие персонажей работают только при вводе из мира, хоть консоль и можно открыть в главном меню.
  • Открытие карты: Если вы выйдете из игры, то вся открытая с помощью консоли карта, снова станет неисследованной.
  • Режим бога:
    Режим бога отключится, если вы:
  1. Вошли или вышли из пещеры.
  2. Перезашли в игру.
  3. Поспали.
  4. Прыгнули в червоточину.
  5. Играя за Вуди, превратились в бобра.
  6. Телепортировались с помощью ленивого исследователя или с помощью посоха телелокации.
  7. Были затянуты в большую воронку Тюльнадо.
  8. Ввели код ещё раз.
  • Удаление открытых персонажей: В случае, если вы активировали персонажей и хотите их убрать, то перейдите в директория Steamuserdata[userid]219740remote и удалите файл profile. Это удалит настройки профиля, в том числе и открытых персонажей.
  • В Don’t Starve: Reign of Giants с помощью консоли можно призвать других персонажей, но они не будут реагировать на раздражители. Их могут убить как сам игрок, так и монстры или существа, также они могут умереть от голода.
  • Также бесконечный рассудок тратится при призвании Абигейл, раскапывания могил, съедания мяса монстра, впрочем от того, что рассудок тратит моментально. (От захода в темноту рассудок не тратится, например).

    На мобильной и консольной версии консоль отсутствует.

    Источники:

    http://dontstarvegame.ru/konsol-v-dont-starve/
    http://lttlword.ru/don-t-starve-chity-i-kody
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=767004140