✅ Из вертолета движущегося горизонтально со скоростью — ledi-i-sport.ru

1. Из вертолета, движущегося горизонтально со ско¬ростью 40 м/с, на высоте 500 м сброшен груз без на¬чальной скорости относительно вертолета. На каком

расстоянии по горизонтали от места выброса упадет груз?

сброшен груз без на¬чальной скорости относительно вертолета

обозначим t -время полета груза

Другие вопросы из категории

1.При растяжение пружины на 5 см возникает сила упругости 10Н. Чему равна жесткость этой пружины.
2.Две силы направлены одинаково.Первая сила равна 5Н а равнодействующая двух сил 7Н. Чему равен модуль второй силы?

МЕЖДУ САМОЛЕТАМИ НЕ МЕНЯЕТСЯ)

движется б) под действие силы 5 Нон движется равномерно.изобразите силы ,действующие на брусок в обоих случаях, и определите значение силы трения

Читайте также

о борт. Продолжительность удара 0,01 с.
2)Молот массой 100 кг падает с высоты 1,5 м на паковку. Определит среднюю силу удара молота о наковальню, если он продолжается 0,05 сек
3)Мяч массой 50 г свободно падает без начальной скорости с высоты 2 м на пол и подскакивает на высоту 1 м. Определить среднюю силу удара мяча о пол. Продолжительность удара 0,02 с.
4)Какую скорость приобретает ракета массой 1000 г без учета топлива, если продукты горения массой 200 г вылетают из нее со скоростью 900 м/с.
5)тело массой 200 г движущееся горизонтально со скоростью 10м/с в результате импульса силы изменило направление движения на угол 60 градусов.Определите величину и направление импульса силы, если модуль скорости тела остался предним.

Люди объясните только нормально, очень надо!!

время груз достигнет земли, если вертолет поднимается со скоростью 5м/с? ответ с решением)

пешеход. Велосипедист движется из пункта А со ско¬ростью 15 км/ч, а пешеход со скоростью 5 км/ч. Опре¬делите, на каком расстоянии от пункта А велосипедист догонит пешехода.

скоростью v1, а другой горизонтально со скоростью v2, направленной к начальному положению первого камня. Каково минимальное расстояние между камнями в процессе движения?

скоростью начал двигаться второй шар после столкновения?

2)Хоккеист получил травму. Врач бежит к нему по льду мелкими шажками. Почему именно мелкими?

3)Когда ковёр выбивают палкой, пыль не «вбивается» в ковёр, а вылетает из него. Почему?

Что будет если вертолёт зависнет в воздухе на 12 часов?

Один из читателей нашего канала в комментариях под одной из предыдущих статей задал следующий вопрос:

Что же, давайте разбираться что будет происходить с вертолётом. Для простоты будем считать, что пилот поднимает вертолёт на высоту 1000 метров и не предпринимает никаких манёвров, только поддерживает заданную высоту в 1000 метров над поверхностью. Так же будем считать, что топлива вертолёту хватит на все 12 часов. Ну и наконец для простоты мы не будем принимать во внимание ветер и другие погодные эффекты.

Читать еще:  Лучшие упражнения для пресса для женщин. «Березка» – прорабатывает все группы мышц пресса. Тренировка для продвинутых

Что же произойдёт? Вертолёт останется над той же точкой поверхности Земли или же эта точка «уедет» из под него из-за вращения Земли?

Воздух также вращается вокруг Земли. Если бы он не вращался, то мы бы были свидетелями непрекращающегося ураганного ветра. Скорость воздуха относительно центра Земли поблизости от поверхности равна скорости поверхности. С повышением высоты скорость воздуха повышается так, что угловая скорость верхних слоёв примерно равна угловой скорости нижних слоёв. Причины того почему так происходит выходят за рамки этой статьи, замечу только, что они напрямую следуют из вязкости воздуха и условия отсутствия скольжения .

В момент старта вертолёт будет иметь такую же горизонтальную скорость относительно центра Земли, как и точка поверхности из которой он стартует. По мере набора высоты вертолёт будет входить в слои воздуха горизонтальная скорость которых больше, чем у него, поэтому вертолёт немного «снесёт» в направлении противоположном вращению Земли. На сколько именно отдалится вертолёт от точки взлёта зависит от множества факторов, главным образом от массы вертолёта, географической широты, а также скорости набора высоты. В большинстве случаев это будет всего несколько метров.

Когда вертолёт достигнет наивысшей точки, в которой будет поддерживать высоту, его горизонтальная скорость сравняется со скоростью воздуха вокруг него и его перестанет «сносить». Примерно так же как летающую муху в движущемся автобусе не относит к задней стенке автобуса.

В течение 12 часов вертолёт провисит практически неподвижно. Впрочем на него будет действовать горизонтальная составляющая силы Кориолиса , которая будет вызывать легкий дрейф в сторону экватора. При этом если действие происходит уже на экваторе то этого эффекта не будет.

При снижении вертолёт наоборот немного протянет вперёд по направлению вращения Земли из-за того, что по мере снижения он будет входить в слои воздуха имеющие более низкую горизонтальную скорость. Без расчётов сложно сказать насколько это компенсирует «снос» при наборе высоты.

Если действие будет происходить в наших широтах, то вертолёт после 12 часов в воздухе приземлится на расстоянии не более 50 метров от места взлёта.

Читать еще:  Сода для похудения как пить рецепт. Как пить соду, чтобы похудеть

Совершенно точно точка откуда он стартовал не «уедет» из под него вместе с вращением Земли. Вертолёт всё время будет находиться в воздухе, который вращается вокруг Земли с той же угловой скоростью, что и поверхность внизу и как следствие также вращаться вокруг Земли.

Авторы: кандидат технических наук Александр Петров, астрофизик Фёдор Карасенко Подписывайтесь на наш канал здесь, а также на наш канал на youtube . Каждую неделю там выходят видео, где мы отвечаем на вопросы о космосе, физике, футурологии и многом другом!

Свободное падение тел. Баллистическое движение — Контрольные работы

Вариант 1

1. Тело упало с высоты 45 м. Каково время падения тела?

2. Мальчик бросил горизонтально мяч из окна, находящегося на высоте 20 м. Определите, с какой скоростью был брошен мяч, если он упал на расстоянии 6 м от основания дома.

3. Мальчик бросил вертикально вверх мяч и поймал его через 2 с. На какую максимальную высоту поднялся мяч?

4. Камень, брошенный горизонтально с высоты 2 м над землей, упал на расстоянии 7 м. Найдите начальную и конечную скорости мяча.

5. Тело, брошенное с поверхности земли вертикально вверх со скоростью 30 м/с, дважды побывало на высоте 40 м. Какой промежуток времени разделяет эти два события?

6. Тело брошено под углом 60° к горизонту с начальной скоростью 30 м/с. На какой высоте вектор скорости составит угол 45° с горизонтом?

Вариант 2

1. Найдите скорость, с которой тело упадет на поверхность земли, если оно свободно падает с высоты 5 м.

2. Пуля вылетает в горизонтальном направлении и летит со скоростью 800 м/с. На сколько снизится пуля в отвесном направлении во время полета, если расстояние до цели равно 600 м?

3. С какой скоростью вылетел шарик из пружинного пистолета, если после выстрела он поднялся на высоту 5 м?

4. Камень брошен под углом 30° к горизонту со скоростью 10 м/с. Через какое время он будет на высоте 1 м?

5. Свободно падающий камень пролетел последние три четверти пути за 1с. С какой высоты падал камень?

6. Вертолет летит горизонтально со скоростью 180 км/ч на высоте 500 м. С вертолета на теплоход нужно сбросить вымпел, движущийся встречным курсом со скоростью 24 км/ч. На каком расстоянии от теплохода летчик должен сбросить вымпел?

Читать еще:  Сдувается детский резиновый мяч. Как накачать резиновый мяч

Вариант 3

1. Чему равна максимальная высота, на которую поднимется тело, брошенное вертикально вверх со скоростью 40 м/с?

2. Ружье расположено горизонтально на высоте 3 м над землей. Через какое время после выстрела пуля упадет на землю?

3. Какова начальная скорость стрелы, выпущенной из лука вертикально вверх, если она упала на землю через 6 с?

4. Дальность полета тела, брошенного горизонтально со скоростью 10 м/с, равна высоте бросания. С какой высоты было сброшено тело?

5. Свободно падающее тело прошло последние 30 м за время 0,5 с. Найдите высоту, с которой падало тело.

6. Мяч, брошенный одним игроком другому под углом к горизонту со скоростью 20 м/с, достиг высшей точки подъема через 1 с. На каком расстоянии находились друг от друга игроки?

Вариант 4

1. Рассчитайте время, за которое камень, начавший свободное падение, пройдет путь 20 м.

2. Из вертолета, движущегося горизонтально со скоростью 40 м/с, на высоте 500 м сброшен груз без начальной скорости относительно вертолета. На каком расстоянии по горизонтали от места выброса упадет груз?

3. Во сколько раз нужно увеличить начальную скорость брошенного вверх тела, чтобы максимальная высота подъема увеличилась в 4 раза?

4. Мальчик ныряет в воду с крутого берега высотой 5 м, имея после разбега скорость б м/с, направленную горизонтально. Каковы модуль и направление скорости мальчика при достижении им поверхности воды?

5. Сосулька падает с крыши дома. Первую половину пути она пролетела за 1 с. Сколько времени ей осталось лететь?

6. Самолет летит горизонтально на высоте 8 км со скоростью 1800 км/ч. За сколько километров до цели летчик должен сбросить бомбу, чтобы поразить цель?

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2020 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Источники:

http://fizika.neznaka.ru/answer/3698590_1-iz-vertoleta-dvizusegosa-gorizontalno-so-skorostu-40-ms-na-vysote-500-m-sbrosen-gruz-bez-nacalnoj-skorosti-otnositelno-vertoleta-na-kakom/
http://zen.yandex.ru/media/id/5b96357d5960b700aa6863c6/5dfab1c7e4fff000add62c56
http://compendium.su/physics/10teaching/61.html