Обзор и оценки UFC 2 — облагороженный симулятор для взрослых
Комбинации, фреймдата, тирлист, хитконферм, миксапы — все это неотделимая часть обыкновенных и не очень файтингов, рассчитанных на определенную аудиторию. Это выдуманное развлечение с яркими персонажами и огненными шарами из рук не имеет аналогов в реальном мире. В случае смешанных единоборств работает совершенно другая схема — это куда больше симулятор, нежели веселое мордобитие.
Но раз уж речь идет о «витуальных единоборствах», можно ли играть в UFC 2 точно так же, как и в обычные файтинги? В обзоре мы попытаемся ответить на этот вопрос, а заодно узнаем, чего добилась вторая часть по сравнению с предшественником и стала ли она хоть чуточку доступнее обычному пользователю.
Познавая азы
Сходу можно упомянуть режим «K.O.», в котором основную роль играют удары, а захваты и болевые приемы выведены на второй план. Здесь можно запросто провести несколько веселых вечеров после стандартного вступления, где нам рассказывают об основных ударах. Можно не вдаваться в подробности жутковатого управления и просто получать удовольствие. К слову, в «К.О.» даже здоровье бойцов разделено на секции. Пропустил какое-то количество ударов — все, нокаут. Отсюда режим и получил свое название.
Обучение в UFC 2, по сравнению с первой частью, построили по-другому. Там на игрока вываливали целую кучу информации, мозг перегружался ей, не успевал толком ничего запомнить. В сиквеле, как мы уже говорили, основные удары объясняют во вступлении, а все остальные тонкости — в режиме Challenges. По своей сути он не является туториалом, а лишь позволяет отрабатывать до автоматизма все элементы боевой механики. Штука в том, что, например, посетив раздел Grappling первый раз, вам объяснят принцип работы этого элемента — захватов, если быть точнее. И далее идет отработка, постепенно управление запоминается. Намного удобнее, чем в первой части.
Что касается управления как такового — его заметно упростили, и, конечно, касается это захватов, болевых и клинчей. Больше не нужно наворачивать четвертькруги на стике в надежде, что получится что-то из отложившегося в памяти. Нужно просто потянуть в стик в сторону, а интерактивный элемент интерфейса подскажет текстом положение или прием, к которому приведет такое действие. Это стало возможно благодаря верхним бамперам на геймпаде — особо хитрые приемы выполняются при помощи них. Давно пора было такое сделать!
Но есть и проблемы — игра не особо старается разъяснить свои собственные тонкие моменты. Например, кто знал, что управление инвертируется в зависимости от камеры? До игрока это никто не доводит. Таких моментов не то, чтобы много, но факт их наличия несколько обескураживает. Также хотелось бы видеть более наглядную подачу информации в режиме Challenges — в текущем виде легко пропустить важную информацию, пущенную мимоходом между строк. Суть улавливается только после нескольких проваленных попыток.
Потом, кровью и сломанными костями
В UFC 2 Electronic Arts Canada решили несколько разнообразить игровые режимы, но получилось это абы как. Например, в режим карьеры добавили рандомные события — пропуск тренировки из-за ремонта в зале, травмы или просто желание подшефного бойца выспаться. Но все эти случайности настолько редки и так мало влияют на общую картину развития, что их просто не замечаешь. В остальном все как обычно — создаем бойца с характеристиками ниже среднего, тренируем его, становимся чемпионом. Все. Получили травму ноги? Ну подумаешь, конечность будет слабее бить, все заживает через бой.
Кстати, замолвим словечко о генерации персонажа. Элементов кастомизации преступно мало: пара шортиков для всех, пара топов для женщин, куча татуировок — с вас хватит. При помощи редактора сделать кого-то вменяемого довольно трудно, приходится выбирать из предустановленных лиц, но там все сплошь крокодилы. Это легко объясняется спецификой UFC, но ведь даже женского бойца с хотя бы приятной внешностью не сделаешь, и на заготовки смотреть без слез нельзя. Не то, чтобы приходится воображать пакет на голове своего персонажа, но хотелось бы иметь адекватный инструмент для ваяния лиц. Впрочем, все 260 реальных бойцов в UFC 2, включая женских, сделаны просто отлично, но отличаются они только победной анимацией и некоторыми ограничениями в специальных приемах… Да уж, тут вам не Tekken.
Но вернемся, собственно, к режимам. В UFC 2 дебютировал Ultimate Team, главная дойная корова всех спортивных симуляторов Electronic Arts. «Команда» в этом случае подразумевает наличие в вашем распоряжении пятерки бойцов. Как вы уже догадались, «паки» открываются за валюту, получить которую можно и за реальные деньги. Естественно, куда удобнее будет приобрести из набора нового сильного бойца, чем какое-то улучшение вроде умения «Удар супермена». Можно прокачивать стандартные характеристики и навыки, но опять же — кому это нужно, если в очередной раз может упасть тот же Макгрегор с обложки?
Далее остаются обычные сетевые режимы, одиночные схватки и все тот же К.О. Честно, хотелось бы более интересного режима карьеры, а дебют Ultimate Team даже нисколько не смущает, это было закономерно. Приходится погружаться в боевую механику — здесь кроются как достоинства, так и недостатки игры. В положительную сторону хотелось бы выделить игру стоя. Нужно просчитывать расстояние до противника, скорость удара, положение блока противника (верхний или нижний). Например, чем больше расстояние, тем больше будет времени прочитать удар. Это отлично работает и безумно нам понравилось. В файтингах такого нет, там уж если есть стартовая анимация, но будьте любезны просмотреть ее полностью перед ударом.
Проблемы по-прежнему остаются в захватах и прочих сложных аспектах игры. Сложных не только потому, что все еще нужно проводить время в тренировке, но и еще из-за проблем реализации такого элемента реальных боев. Если в трансляциях четко видно борьбу за господствующее положение на ринге, то в играх с этим наблюдаются проблемы. Бойцы все еще действуют нереалистично, словно в реслинге. Потянули стик в сторону — персонаж сделал резкий наклон. Оппонент прервал вас по нажатию R2 и угадал ваше движение — снова резкий скачок в исходное положение. Выглядит это не то, чтобы карикатурно, Electronic Arts все еще можно понять, но реалистичности в этом нет. Да и еще огромный контраст с той же борьбой стоя — в UFC 2 улучшили физику нокаутов, и теперь они наконец-то выглядят адекватно и зрелищно практически всегда. Надеемся, что то же самое когда-нибудь ждет и остальные аспекты этого симулятора.
Страшно, красиво
В чем он прекрасен, так это в графике. Это просто великолепно! Рассечения выглядят очень круто, кровь, как и прежде, вызывает животных страх, мышцы бойцов реалистично двигаются под тонким слоем кожи, лица кривятся в жутких гримасах, на которых очень просто прочитать эмоции при просмотре повтора. Нельзя сказать, UFC 2 далеко шагнула вперед в плане визуализации, просто магия снова работает, за что Electronic Arts хочется только хвалить. Впрочем, то же самое можно сказать и о звуковом сопровождении и музыке. Удары не вызывают смеха, как в фильмах Брюса Ли, толпа ревет словно бешенная, а огромное количество лицензированных треков, начиная от афроамериканских реперов и заканчивая Bring Me The Horizon, дополняются прекрасными композициями от самой Electronic Arts. Снова зачет, и это было предсказуемо.
Бой в стойке в UFC 3
Узнайте об основах поведения в стойке в EA SPORTS UFC 3 начиная с комбинаций и заканчивая лучшими тактиками защиты на ринге.
Хотите знать, как доминировать в стойке в EA SPORTS UFC 3? Мы вам расскажем. А ещё дадим несколько советов и подсказок по управлению игрой в стойке на геймпадах Xbox One и PlayStation 4.
Как пользоваться комбинациями в бою?
- Узнайте, какие комбинации есть у вашего бойца.
- Поймите назначение каждой комбинации и отработайте их.
- Узнайте и запомните все условия, необходимые для проведения каждой комбинации.
Чтобы узнать о других комбинациях, посмотрите весь список комбинаций EA SPORTS UFC 3.
Как нужно защищаться?
Первая линия обороны бойца – блок. Он обеспечивает защиту по всех направлениям, но не длится вечно. Выдержав несколько ударов, блок будет пробит, а боец окажется уязвим.
После того, как блок пробит, для защиты вы должны воспользоваться движениями головой и перемещением по рингу. Эта тактика не так эффективна, как блок, но она предоставляет возможность для контратаки. Здесь важно правильно подобрать время: одно неверное движение – и вы сами подставитесь под удар соперника.
В EA SPORTS UFC 3 лучшая защита – нападение. Если соперник использует приёмы с высоким уровнем урона, например, круговые ногами, вы можете прервать его удар собственным, применив быструю технику вроде джеба или прямого кулаком.
Специальные приёмы обычно проводятся с помощью модификатора R1. У некоторых бойцов есть собственные уникальные комбинации и техники, кнопки управления в которых немного отличаются от стандартных, однако R1 обычно активирует все коронные приёмы.
Как здесь бегать?
Сделайте выпад вперёд, щёлкнув левым джойстиком в сторону соперника, и затем немедленно нажмите левый джойстик в сторону соперника, чтобы побежать в этом направлении.
Как отражать удары?
Парирование было убрано из UFC 3; ему на смену пришли блоки, движения головой и передвижение по рингу, которые и стали основными защитными техниками в игре.
Как проводить клинч?
Чтобы зажать соперника в клинч, используйте следующую комбинацию кнопок:: LT+правый джойстик вверх/вниз. Узнайте, как эффективно использовать клинч, с помощью кнопок управления на Xbox One и PS4.
Узнайте, как усовершенствовать свои приёмы в партере и грэпплинге, а также о различных способах игры в EA SPORTS UFC 3.
А ещё подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram и оставайтесь в курсе происходящего в EA SPORTS UFC 3.
Комбинации в ufc 2 на ps4. Потом, кровью и сломанными костями
Для геймеров, заинтересованных в почти тайно выпущенной боевой игре, EA Sports UFC 3, есть несколько руководств и доступны для тех из вас, у кого могут возникнуть проблемы, адаптирующиеся к новым изменениям в поразительной системе игры и средствах управления.
YouTuber MMAGame разбивает основы в четырехминутном учебнике, в котором описывается, что было изменено, и как вам нужно будет адаптировать свою боевую игру, перемещающуюся от EA Sports UFC 2 в EA Sports UFC 3, который в настоящее время доступен для PS4 и Один Xbox.
Элементы управления для игры теперь отражаются после Tekken 7базовая настройка кнопки лица. Квадрат и Треугольник управляют левой и правой руками, а «Х» и Круг — левой и правой.
Вы можете группировать комбо, нажимая кнопки и используя бамперы и триггеры в качестве модификаторов.
Нажатие основных кнопок лица выполняет легкие удары и удары, удерживая левый бампер, вы сможете делать крючки с помощью кнопок пуансона. Для выполнения апперкотов теперь вам нужно нажать «Квадрат», «Треугольник», «Треугольник» и «Круг» вместе. Я знаю, что это бесполезно сложные изменения, но это EA Sports для вас.
Вы можете изменить кулачки тела, удерживая левый триггер и нажав квадрат или треугольник.
Вы можете дополнительно изменить кулачки тела, удерживая левый триггер и левый бампер и нажав квадрат или треугольник.
Они изменили, как сделать удар Супермена, так что теперь вам нужно нажать R1 + L1 + Треугольник, чтобы выполнить удар Супермена.
Чтобы выполнить удар головой, это то же самое, что и выполнение модифицированных тяжелых ударов. Вы просто нажимаете левый бампер и нажимаете «X» или кнопку «Круг», чтобы запустить головку kciks у вашего оппонента.
Вы можете выполнять удары по телу, просто удерживая левый триггер и нажимая «X» или «Круг».
Иногда вы можете выполнять специальные удары, нажимая L1 + R1 + ‘X’ или L1 + R1 + Circle.
Вы можете защищаться от ударов головой, просто удерживая правый триггер, и вы можете защищаться от ударов тела, удерживая левый и правый триггер.
Правый аналоговый джойстик теперь используется для уклонения от атак, а не для использования левого триггера, как в EA Sports UFC 2.
Элементы управления, безусловно, разные, но трудно понять, действительно ли это лучше.
Источники:
http://vgtimes.ru/articles/31475-obzor-i-ocenki-ufc-2-oblagorozhennyy-simulyator-dlya-vzroslyh.html
http://www.ea.com/games/ufc/ufc-3/news/ufc-3-stand-up-game-controls
http://www.oneangrygamer.net/ru/2018/02/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-UFC-3-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82/50828/