✅ Проект по физической культуре на тему баскетбол. Проект баскетбол как средство взаимосвязи физического и военно патриотического воспитания школьников проект по физкультуре на тему. Роль занятий баскетболом в формировании личности — ledi-i-sport.ru

Проектная работа «Баскетбол в моей жизни»

Проект «Баскетбол в моей жизни»

Автор проекта: Диева Екатерина

Руководитель проекта: Митрина Людмила Георгиевна

Что такое баскетбол?

История возникновения баскетбола

Основатель игры баскетбол

Баскетбол в Черноярском районе Астраханской области

Чем мне нравится баскетбол

Что такое баскетбол?

Баскетбо́л — спортивная командная игра с мячом, в которой мяч забрасывают руками в корзину (кольцо) соперника.

В баскетбол играют две команды. Обычно команда состоит из 12 человек, 5 из которых являются полевыми, а остальные считаются игроками на замену.

История возникновения баскетбола

В 1891 году в Соединенных Штатах Америки молодой преподаватель, уроженец Канады, доктор Джеймс Нейсмит, пытаясь “оживить” уроки по гимнастики, прикрепил две корзины из-под фруктов к перилам балкона и предложил забрасывать туда футбольные мячи. Получившаяся игра лишь отдаленно напоминала современный баскетбол. Ни о каком ведении даже речи не шло, игроки перекидывали мяч друг другу и затем пытались закинуть его в корзину. Побеждала команда, забросившая большее количество мячей.

Игровое поле для баскетбола имеет прямоугольную форму и твердое покрытие. Покрытие площадки не должно иметь никаких изгибов, трещин или любых других деформаций. Размер площадки для баскетбола должен составлять 28 метров в длину и 15 метров в ширину. Высота потолка должна быть не меньше 7 метров, а на профессиональных площадках потолки поднимают на высоту 12 метров и выше. Свет на поле должен быть сделан так, чтобы не мешать передвижению игроков и должен равномерно охватывать всю площадку. До конца 60-х годов турниры можно было организовывать под открытым небом. Однако сейчас баскетбольные матчи проводятся только на закрытых площадках.

Основатель игры баскетбол

Доктор Джеймс Нейсмит

Первые матчи по баскетболу

Изначально правила игры в баскетбол были сформулированы Джеймсом Нейсмитом и состояли лишь из 13 пунктов. С течением времени баскетбол изменялся, изменений потребовали и правила. Первыемеждународные правила игры были приняты в 1932 году на первом конгрессе ФИБА, после этого они многократно корректировались и изменялись, последние значительные изменения были внесены в 1998 и 2004годах. С 2004 года правила игры остаются неизменными.

Спортсмены, владеющие мячом, должны передвигаться по полю, ударяя им в пол. В противном случае будет засчитан «пронос мяча», а это нарушение правил в баскетболе. Случайное прикосновение к мячу отличной от руки частью тела не считается нарушением, в отличие от целенаправленной игры ногой или кулаком. Баскетбольный матч состоит из 4 периодов или таймов, но время каждого тайма (время игры) разнится в зависимости от баскетбольной ассоциации. Между периодами предусмотрены короткие перерывы. Заброшенный в корзину мяч может приносить разное количество очков своей команде. Если мяч заброшен во время штрафного броска, то команда зарабатывает 1 очко. Если мяч заброшен со средней или близкой дистанции (ближе 3-х очковой линии), то команде дается 2 очка. Три очка зарабатывает команда, если мяч заброшен из-за трехочковой линии. Если в основное время обе команды набрали одинаковое число очков, то назначается 5 минутный овертайм, если и он закончился в ничью, то назначается следующий и так до тех пор, пока не будет определен победитель. Игроку разрешается сделать только два шага с мячом, после чего он должен либо произвести бросок, либо отдать пас.

Процесс игры в баскетбол насыщен большим количеством специальных приёмов требующих технических и тактических навыков, а возникающий дух соперничества обеспечивает бурный интерес участникам матча. В процессе игры человеку необходимо использовать различные группы мышц для осуществления сложных маневренных движений, бега и высоких прыжков, что обеспечивает всестороннее развитие спортсмена. Динамичный процесс игры вынуждает игроков разумно использовать свои силы, постоянно меняя уровень своей активности.

Баскетбол в Черноярском районе Астраханской области

Чем мне нравится баскетбол

Баскетбол, как любой командный вид спорта, который требует постоянной отдачи от каждого игрока, в первую очередь, позволяет развивать выносливость, хорошую координацию движений, гибкость, подвижность и прыгучесть. Кроме того, баскетбол улучшает взаимоотношения между всеми игроками, поскольку во время игры мы непосредственно взаимодействуем, поэтому наша команда очень сплоченная.

Благодаря баскетболу у меня появилось очень много новых друзей. Я стала намного выносливее.

Баскетбол делает нас ЛУЧШЕ.

Баскетбол для меня – ЭТО МОЯ команда, Мои друзья, Мой тренер, Наша игра и Наши победы!

Занимайтесь любимым видом спорта!

Занятия спортом очень важны для всего нашего организма. Это поддерживает тонус, укрепляет мышцы. Если постоянно заниматься спортом, то можно побороть постоянную усталость и раздраженность.

Проект по физической культуре » Баскетбол в нашей жизни»

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Министерство образования и науки РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №52»

(МБОУ «СОШ с УИОП № 52»)

ПО ПРЕДМЕТУ: ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕМА: БАСКЕТБОЛ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

Ученик класса Е

Каменев Никита Александрович

Евдокимова Татьяна Валерьевна

2.1.История образования самой игры.

2.2.История развития баскетбола в России.

2.3.Происхождение названия игры.

3.Правила игры в баскетбол.

3.2.Виды баскетбольных мячей.

3.3.Версии игрового мяча.

4.Баскетбольный женский клуб города Курска «Динамо».

5.Одна из знаменитых баскетбольных команд NBA:»Golden State Warriors»

6.Один из лучших игроков NBA .

Введение: Многим людям интересен баскетбол, некоторые занимаются им, однако большинство из них не знают, как появился баскетбол, а порой даже не знают правила игры.

Актуальность: Все знают игру баскетбол, но не знают происхождение этой замечательной игры.

Цель работы: Познакомить учащихся с игрой баскетбол и с основными сведениями игры.

Задачи: Изучить история баскетбола и заинтересовать учащихся к этой игре.

История образования самой игры:

Зимой 1891 года студентам колледжа Молодёжной христианской ассоциации из Спрингфилда , штат Массачусетс , вынужденным выполнять гимнастические упражнения, считавшиеся в то время единственным средством приобщения молодёжи к спорту, было очень скучно на занятиях физического воспитания. Однообразию таких занятий необходимо было положить конец.

Читать еще:  Занятие на мяче с грудничком. Когда можно начинать занятия на фитболе для ребенка: десять упражнений для грудничка

Выход из казавшегося тупиковым положения нашёл преподаватель колледжа Джеймс Нейсмит. 21 декабря 1891 года он привязал две корзины из-под персиков к перилам балкона спортивного зала и, разделив восемнадцать студентов на две команды, предложил им игру, смысл которой сводился к тому, чтобы забросить большее количество мячей в корзину соперников.

Идея этой игры у него зародилась ещё в школьные годы, когда дети играли в старинную игру «duck-on-a-rock» («Утка на скале»). Смысл этой популярной в то время игры заключался в следующем: подбрасывая небольшой камень, необходимо было поразить им вершину другого камня, большего по размеру.

Игра, получившая название «баскетбол», лишь отдалённо напоминала современный вид спорта. Ведения мяча не существовало, игроки только перебрасывали его друг другу, стоя на месте, и стремились затем закинуть в корзину, причём исключительно обеими руками снизу или от груди, а после удачного броска один из игроков забирался на приставленную к стене лестницу и извлекал мяч из корзины. Целью доктора Нейсмита было создать игру именно коллективную, в которую можно было бы вовлечь одновременно большое количество участвующих, и этой задаче его изобретение отвечало в полной мере.

История развития баскетбола в России:

В 1947 году Всесоюзная секция баскетбола вступила в члены Международной федерации баскетбола, и советские баскетболисты получили право участвовать во всех международных соревнованиях, организуемых ФИБА. В том же году мужская команда СССР впервые приняла участие в Чемпионате Европы, завоевала звание чемпиона. Результатом первенства Европе доказали, что советские баскетболисты достигли уже высокого уровня спортивного мастерства.

Своеобразную революцию произвело появление бросков в прыжке и одной рукой. Если раньше команды забивали за матч 20-30 очков, то с появлением новых бросков итог встреч возрос до 50-60 очков. Баскетболом увлекаются дети и в 1948 году, американский тренер Т.Арчел впервые представил мини-баскетбол. Игра по упрощенным правилам.

Женская сборная СССР в 1950 году впервые участвовала в чемпионате Европы и завоевала I- место.

Мужская сборная в 1952 году стартовала на XV Олимпийских играх в Хельсинки. Советские баскетболисты одержали победу над сильными командами Бразилии, Уругвая, Чили, оставили позади себя все европейские команды и завоевали второе место.

Среди большой армии советских баскетболистов появилась целая плеяда талантливых игроков, среди них, в первую очередь, следует отметить Г.Вольнова, А.Алачачана, А.Травина, С.Смилдзиню, Н.Познанскую. До 1972 года сборная команда СССР традиционно 2-я, Олимпийские чемпионы повторили свой успех в 1988 году на Олимпиаде в Сеуле.

Сборная женская команда СССР в 1957 году первый раз участвовала в чемпионате мира, и заняли 2-е место, а в 1959 году в Москве впервые стала чемпионом мира.

В 1976 году женский баскетбол был впервые представлен на Олимпийских играх.

После Олимпийских игр в Сеуле большинство игроков уехало за рубеж. Впервые в баскетбольную Ассоциацию США приглашен Ш. Марчюленис и А. Волков и А. Сабонис – в Испанию.

В 1994-95 годах происходит перестройка Российского баскетбола. Организована суперлига шести ведущих мужских команд. Активизировалась работа среди ветеранов-баскетболистов.

Происхождение названия игры: Название «баскетбол» заимствовано от английского слова, которое правильно пишется — basketball. Оно является сочетанием слов basket — «корзина» и ball — «мяч», дословно — «мяч в корзине». В настоящее время баскетбол является контактной командной игрой, в которой игроки стараются руками забросить мяч в корзину.

Правила игры в баскетбол:

Итак, для тех, кто только начинает играть в баскетбол, вполне хватит следующих правил:

По мячу нельзя бить ногами или кулаком, а также вести мяч двумя руками одновременно;

Нельзя толкать игрока с мячом, бить его по рукам, ставить подножки и выполнять подобные действия;

Нельзя бегать с мячом в руках: если Вы владели мячом и решили взять его в 2 руки, то дальше нужно или бросить его в кольцо, либо отпасовать партнеру (с мячом в руках после окончания ведения можно делать 2 шага). Если Вы снова начнете ведение – то это будет считаться нарушением правил и мяч перейдет во владение к другой команде;

Мяч уходит в аут, если игрок, владеющий им, заступает ногой за пределы площадки или если сам мяч бьется в пол за пределами площадки;

Прыгать с мячом в руках недопустимо. Если Вы прыгнули с мячом в руках, то до приземления нужно бросить по кольцу либо отдать мяч партнеру по команде. Ну, в крайнем случае, просто выбросить его куда-нибудь. Если Вы прыгнули с мячом в руках и приземлились с мячом – то мяч переходит к другой команде.

Игра может продолжаться до определенного счета (11, 15, 21 очко) или по времени (2 периода по 10-15 минут, или 4 периода по 7-10 минут). Время в основном связано с основной физической подготовкой начинающих баскетболистов, которые в основном не могут качественно отбегать длительное время, поэтому часто для школьников и начинающих игроков делают 2 периода по 10 минут.

Мини-баскетбол . Правила мини-баскетбола были разработаны в начале 1950-х годов американцем Джеем Арчером. Игра предназначена для детей 6–12 лет и подразделяется на два уровня: собственно мини-баскетбол (возрастная группа 9–12 лет) и микро-баскетбол (для детей младше 9 лет). Игровая площадка и инвентарь адаптированы под детский возраст. Длина площадки – 28 м, ширина – 15 (варианты: 2614, 2413, 2212 и 2011 метров). Корзины крепятся на высоте 2 м 60 см, сам щит тоже меньше, чем в

классическом баскетболе: 1,20,9 м. Мяч весом 450–500 граммов, окружность – 680–730 мм (для детей младше 9 лет вес мяча

составляет 300–330 граммов, а окружность – 550–580 мм). Разметка игровой площадки для мини-баскетбола соответствует разметке стандартной баскетбольной площадки, но там нет линии, ограничивающей 3-очковую зону, а линия штрафного броска проведена на расстоянии 3,6 м (вариант: 4 м) от щита.

Читать еще:  Как проводить вводный инструктаж в тренажерном зале. Инструктаж в тренажерном зале, как мы его видим

В мини-баскетбол играют команды по пять игроков в каждой, хотя допускаются и «уменьшенные» составы – вплоть до 22. Нередко проводятся матчи между смешанными командами (в состав которых входят и мальчики, и девочки). Игра идет четыре тайма по 6 минут. Несколько отличаются от классического баскетбола и сами правила игры. В мини-баскетболе, например, не фиксируется чистое время и не действует «правило трех секунд».

Баскетбол на инвалидных колясках . Появился в 1946 в США. Бывшие баскетболисты, во время Второй мировой войны получившие серьезные ранения и увечья на полях сражений, не захотели расставаться с любимой игрой и придумали «свой» баскетбол.

Сейчас в него играют более чем в 80 странах. Число официально зарегистрированных игроков – 25 тысяч человек. Международная федерация баскетбола на инвалидных колясках (IWBF) проводит различные спортивные мероприятия: чемпионат мира – раз в 4 года; ежегодные турниры клубных команд, зональные соревнования (один-два раза в год) и пр. Баскетбол на инвалидных колясках входит в программу Параолимпийских игр с момента проведения первой такой Олимпиады в Риме в 1960.

В правилах баскетбола на инвалидных колясках есть свои запреты и ограничения. Например, запрещена «пробежка» – когда игрок в процессе ведения мяча крутит колесо рукой более двух раз.

Стритбол (от англ. «street» – улица). Более динамичный и агрессивный вид спорта, чем классический баскетбол. В игре участвуют две команды по три игрока в каждой (иногда с одним запасным) на специальной площадке для стритбола или на обычной баскетбольной, задействуя только одну ее половину – и, соответственно, только одно кольцо. В случае промаха команда, атаковавшая до этого кольцо, защищает его от атаки соперника и т.д. Какая команда начнет игру, определяют по жребию. Игра идет до

того момента, пока одна из команд не наберет 16 очков (но разрыв в счете должен составлять не менее 2 очков). Иногда играют до разрыва в 8 очков или на время (20 минут) – в этом случае действует правило 30 секунд: если за это время команда не сумела завершить атаку, мяч переходит к сопернику. За результативный бросок команде начисляется очко, за бросок из 3-очковой зоны – два очка. Заброшенный в корзину мяч засчитывается только в том случае, если его коснулись два игрока атакующей команды. Мяч после этого переходит к обороняющейся команде: игра возобновляется, как только один из ее игроков коснулся мяча. При этом мяч должен быть сначала выведен за пределы 3-очковой линии. Пробежка, двойное ведение и бросок в корзину сверху запрещены.В различных городах России сейчас проводятся турниры по стритболу, нередко приуроченные к большим городским праздникам.

Корфбол (от голл. korf – корзина). Эту игру придумал в 1902 школьный преподаватель из Амстердама Нико Брекхюйсен. Две команды по 8 человек в каждой (4 мужчины и 4 женщины) играют на площадке 4020 м, разделенной пополам средней линией, два тайма по 30 минут. Четыре игрока (2 мужчин и 2 женщины) находятся на своей половине площадки и защищают свою корзину, четыре – на половине команды-соперницы, их задача – поразить «чужое» кольцо. После двух результативных бросков защитники переходят в зону нападения и наоборот. Корфбол менее контактная, по сравнению с баскетболом, игра. При этом, согласно правилам, мужчина может играть только против мужчины, а женщина – против женщины. Дриблинг в корфболе не допускается, а игрок, овладевший мячом, может сделать с ним не более двух шагов. Кольцо по диаметру уже баскетбольного (40 см), а крепится оно выше (3,5 м). (Существует более «масштабный» вариант игры: с большими размерами площадки, количеством игроков и т.д.)

8.Виды баскетбольных мячей:

Существует несколько видов баскетбольных мячей, такие как для игры в спортивном зале, так и для игры на уличной площадке.

Производит мячи такие компании как: Jordan Brand, Nike, Molten, Wilson, Spalding.

Мяч i ndoor – это идеальное решение для зала. Именно такими мячами играют на профессиональных соревнованиях. Согласно правилам баскетбола,

внешняя поверхность такого мяча должна быть изготовлена из естественной или искусственной кожи; комбинации этих покрытий или с использованием синтетической кожи.

Мяч o utdoor — это мяч для улицы, стритбола. Для асфальта или жесткого резинового покрытия (кому повезло с таким на площадке). Он не будет так быстро изнашиваться, но и супер-приятным для рук тоже не будет.

«Баскетбол средство физического и нравственного воспитания школьников.» — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЗоя Шувалова

Похожие презентации

Презентация на тему: » «Баскетбол средство физического и нравственного воспитания школьников.»» — Транскрипт:

1 «Баскетбол средство физического и нравственного воспитания школьников.»

2 Спорт является органической частью физической культуры и представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, которые создаются и используются обществом для игровой физической деятельности людей, направленной на интенсивную специализированную подготовку для последующего максимального проявления способностей путем соревнования в заранее определяемых двигательных действиях. 1.Введение

3 В спорте представлены практически все виды человеческой деятельности: познавательная, ценностно- ориентационная, общение и т.д. Поэтому в процессе физического воспитания можно активно формировать сознание и поведение людей в нужном направлении. 2.Социальное значение занятием спортом

4 Баскетбол- молодёжная игра

5 Следовательно, спорт есть деятельность, которая служит интересам общества, реализуя воспитательную, подготовительную и коммуникативную функции, но не является постоянной специальностью (профессией) человека. Спорт на службе общества

6 Мыслительные операции в спорте Простое решение двигательных задач: как сделать движение быстрее, точнее, что надо предпринять, чтобы исправить допущенную ошибку, и т.д. – представляет собой цепь мыслительных операций, включающих наблюдение, обобщение, принятие решения.

7 Специфичность умственной деятельности в процессе занятия спортом заключается в тесном взаимодействии между движениями тела и умствен- ными операциями: занимающиеся непрерывно сверяют программу дви- жений с её фактическим выполнением. В результате закрепляются осознанные связи между мышечными ощущениями, двигательной задачей и способом её ре- шения.Движения становятся способом познания и освоения окружающего мира.

8 В процессе занятия спортом так же происходит нравственное развитие занимающихся.. Оно направлено на формирование у человека социально ценных качеств, которые определяют его отношение к другим людям, к обществу, к самому себе и в совокупности представляют то, что принято называть нравственной воспитанностью.

Читать еще:  Самый большой сом в волге. Самые большие сомы в мире (10 фото). — Большой сом из России

9 Это наиболее ярко выражается в детском спорте,

10 поскольку спортивная деятельность учеников является внеучебной, не предусмотренной государственными планами и программами Занятия спортом развёртывается на фоне общения, в коллективе, под руководством учителя. Именно общение является самым могучим фактором формирования нравственных качеств.

11 Занятия спортом развертываются на фоне общения, в коллективе, зани- мающихся, с самого начала занятий., с самого начала занятий спортом они начинают сознавать причастность к коллективу и в соответствии с правилами и распоряжениями, учатся управлять своими действиями, соотносить их с действиями других. Так укрепляется воля, вырабатывается дисциплинированность, формируется привычка к соблюдению норм нравственного поведения.

12 Овладевая различным командными функциями, воспитуемые учатся организовывать свое поведение и активно влиять на действия своих товарищей, воспринимать задачи коллектива как свои собственные, мобилизовывать деятельность других в интересах команды.

13 Под руководством тренера укрепляются такие важные нравственные качества, как ответственность перед коллективом, чувство долга, гордость за успехи команды, школы и т.д Спортивное соревнование – это состязание (соперничество) людей в игровой форме

14 Соревнования позволяют решать педагогические, спортивно — методические и общественно политич Особенно велико значение спортивных соревнований для формирования волевых черт характера. Они также способствуют развитию в целом физкультуры и спорта, и позволяют педагогически воздействовать на зрителей.

15 Спортивные соревнования – яркое, эмоциональное зрелище. Удовольствие от спортивных зрелищ возникает вследствие соучастия в них зрителя, которого привлекает высокий уровень развития двигательных качеств, смелые и решительные действия участников, их высокие достижения. К таким одиним из самых зрелищных эмоциональным видом спорта относится соревнования по баскетболу.

16 / История возникновения игры баскетбол. Игра была придумана в декабре в 1891 году в учебном центре Христианской молодёжной ассоциации в Спрингфилде, штат Массачусетс. Чтобы оживить уроки по гимнастике,, доктор Джеймс Нейсмит, придумал новую игру., придумал новую игру., придумал новую игру.

17 доктор Джеймс Нейсмит, родившийся в 1861 году в городке Рамсей, штат Онтарио, Канада. Он прикрепил к перилам балкона две фруктовые корзины без дна, в которые нужно было забрасывать футбольный мяч (отсюда название basket –корзина, ball – мяч). Д. Нейсмит меньше чем за час, сидя за столом в своём офисе разработал первые 13 пунктов баскетбольных правил.Но уже первые матчи по этим правилам вызва- ли их изменения. Хотя большинство из них действует и по сей день.

18 Студенты Спрингфилдского колледжа вв присутствии ста зрителей провели первый официальный матч в 1892г. Новая игра оказалась настолько интересной и динамичной, что 1894 году в США были изданы первые официаль- ные правила. В 1895 году были введены штрафные броски с расстояния 5м 25см. Ведение мяча во всех его вариантах было узаконено в 1896 году. Ведение мяча во всех его вариантах было узаконено в 1896 году.

19 Баскетбол — одна из самых популярных игр в нашей стране. Разнообразные движения способствуют улучшению обмена веществ, деятель- ности всех систем организма, формируют координацию. Баскетбол имеет не только оздоровительно- гигиеническое значение, но и агита- ционно воспитательное. Занятия баскетболом помогают формировать настойчивость, смелость, решительность, честность, уверенность в себе, чувство коллективизма.

20 Но эффективность воспитания зависит, прежде всего, от того- насколько целеустремленно в педагогическом процессе осуществляется взаимосвязь физического и нравственного воспитания. Баскетбол, как важное средство физического воспитания и оздоровления детей, включен в общеобразовательные программы средних школ, школ с политехни- ческим и производственным обучени- ем, детских спортивных школ.

21 Одна из важнейших задач общеобразовательной школы : — воспитание у детей потребности в повседневных занятиях физическими упражнениями. Решение этой задачи требует от учителя физической культуры настойчивости, творчества, много умений и знаний. И прежде всего, надо уметь строить не только свою деятельность, но и деятельность учеников на уроке.

22 Продолжение в форме самостоятель- ных занятий физической культурой в домашних условиях. Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и собственно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений школьников, всестороннего развития их физических и психических качеств. Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с ним физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья

23 Баскетбол и собственно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений дислексиков. Дислексия это вид специфического нарушения обучения, имеющий неврологическую природу. Она характеризуется неспособностью быстро и правильно распознавать слова, осуществлять декодирование, осваивать навыки правописания.обучения неврологическую Эти затруднения связаны с неполноценностью фонологических компонентов языка.фонологических

24 Для игры БАСКЕТБОЛ характерны разнообразные движения: Разнообразные движения способствуют улучшению обмена веществ, деятельности всех систем организма, формируют координацию. Баскетбол имеет не только оздоровительно-гигиеническое значение, но и воспитательное.

25 Командная игра БАСКЕТБОЛ обеспечивает качественное изменение общего поведения дислексика, которое проявляется в осознанном контроле за действиями, снижении конфликтности в общении, как со взрослыми, так и сверстниками.

26 Занятия баскетболом позволяют продолжить работу : -в направлении совершен- ствования двигательной сферы дислексика. — Занятия в баскетбол позволяют эффективно развивать и корректировать зрительно-моторные — трудности у дислектика. — -Совершенствуя динамический праксис, дислексик овладевает техникой психической саморегуляции.

27 Занятия баскетболом МОГУТ быть полезными в решении школьных проблем.

28 Заключение. физические упражнения способствуют оздоровлению занимающихся спортом, развивает физические, интелликтуальные качества спортивных соревнованиях решаются те же задачи, что и в физическом воспитании в целом. стимулируют занятиями спортом, способствуют развитию физи- ческой культуры и спорта в стране.

29 Специфичность умственной деятельности в спорте. в тесном взаимодействии между движениями тела и умственными операциями. закрепляются осознанные связи между мышечными ощущениями, двигательной задачей способом ее решения. Движения становятся способом познания и освоения окружающего мира.

Источники:

http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library_kids/basketbol_v_moej_zhizni_184954.html
http://infourok.ru/proekt-po-fizicheskoy-kulture-basketbol-v-nashey-zhizni-3705816.html
http://www.myshared.ru/slide/815074/